РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Голодец предлагает уплотнить школьные программы

Источник: ИТАР ТАСС

Школьные учебники

Необходимо заняться оценкой эффективности школьных программ с целью их "уплотнения" для более быстрого и качественного освоения детьми.

Такое мнение высказала вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец на расширенном заседании коллегии Минобрнауки.

"Этот ресурс нам нужно с вами очень внятно оценить и поставить задачу для нашего профессионального сообщества по уплотнению наших программ, более быстрого и качественного освоения их ребенком", - сказала вице-премьер.

Она добавила, что предстоит очень серьезная работа по анализу всех программ, насколько они сегодня эффективны. "Можем ли мы истратить более короткий промежуток времени на обучение? Потому что наши дети иногда проводят в школах и посвящают выполнению домашних заданий существенно большее время, чем взрослые люди тратят на работу," - отметила Голодец.

"Мы должны научиться избегать дополнительных часов из- за того, что кто-то не умеет правильно преподать и донести. Не должно быть в нашей программе пустых уроков", - подчеркнула вице-премьер.

Новые профстандарты для педагогов

На профессиональные стандарты образования перешли уже почти 30% педагогов. Об этом сообщила вице-премьер Ольга Голодец на расширенном заседании коллегии Минтруда РФ.

"Сегодня в стране на профессиональные стандарты перешли две трети педагогов. Это очень значимая цифра", - отметила Голодец.

Вице-премьер надеется, что переподготовка по переходу на новые профессиональные стандарты, и все общее образование начнет работать по новым правилам в следующем году.

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на этот материал с друзьями!

Новости образования 17.04.2015 1617 53.5 / 2


Фото: Сайт amic.ru
Всего комментариев: 5
avatar
1
1

Уплотнить программы, конечно, можно, но только не из-за того, что учитель не может донести знания. Проблема в том, что не все ученики (а их большинство) способны их воспринять.
avatar
-1
2

И желательно ,чтобы чиновники реально понимали,что ученику пригодится в жизни
avatar
1
3

Ну да.
Только надо бы определиться с СОДЕРЖАНИЕМ образования, выделить ПРИОРИТЕТЫ, умерить аппетиты определенных групп, разобраться с ОЦЕНКОЙ ЗНАНИЙ учеников, оценкой труда учителя, и т.д. и т.п.
avatar
1
4

Нагрузка на учащихся очень большая. Те ученики, которые стараются выучить все уроки дома , как правило страдают от перегрузок и получают в результате сколиоз и другие проблемы со здоровьем. С этим нужно что-то делать.
avatar
1
5

Не в учебной нагрузке дело! Уровень "информационного шума" зашкаливает. Данные получаемые детьми помимо школы, учителя, учебников, имеют настолько значительный объем, что им просто НЕ НУЖНА "учебная" информация. У маленьких еще присутствует "информационный голод", который вынуждает их задавать вопросы, стремиться к знаниям... Начиная с 6-7 класса у большинства детей этот "голод" удовлетворяется общением со сверстниками, ТВ, гаджеты, музыка, и т.п... Что может сделать учитель? Как переключить РАБОТАЮЩИЕ каналы информационного обмена на себя, на получение образования, на РАЗВИТИЕ? А черт его знает!
avatar