РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Тесто-ориентированное обучение английскому языку

Тесто-ориентированное обучение английскому языку
Мичиганский тест "Examination for the Certificate of Proficiency in English”

Тест определяет навыки владения временными глагольными формами, артиклями, предлогами и т.д.

"Did Tom remember you?”
"Yes, he did not completely____me after so many years”

1) forgot
2) forget
3) forgotten
4) forgets
или
"That’s a very good university”

"Yes, it’s famous_____its libraries and museums”

1) by
2) to
3) of
4) for

Навыки владения лексикой

"His tutor was a girl”

1) assistant
2) mother
3) friend
4) teacher

Тест успешности English Achievement Series

"Do you like Shakespeare?” (вопрос не печатается)
1) Yes, I have
2) Yes, I do
3) Yes, I am

2)
или слышит утверждение "John studied English”
1) now
2) yesterday
3) tomorrow

Тестирование способности воспринимать фонемные различия

Обучающийся слышит 10 слов, содержащих фонемы [i] №1 [i:] №2 и цифрами обозначает в каком порядке они следовали
Или: напротив фраз, содержащих проблемные фонемы, отмечает буквами True (T) false (F), соответствует ли фонема смыслу фразы.
A sheep gives us a wool
We go to the ship.

Например вопрос к картинке, изображающей несколько овец:
"What do you see in the picture?” может быть стимулом [i:], в слове sheep, а вопрос к картинке человек, указывающий на корабль:
"What is the man doing?” на употребление фонемы [i] в слове ship

Проверка знания лексики при восприятии на слух
"What do you call a man that makes bread?”
"A baker”
Ответ испытуемого в устной форме
Свидерская Ирина Петровна20.08.2012 13430 Из опыта работы
Всего комментариев: 0
avatar