РАЗРАБОТКИ
|
Самоанализ урока математики в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа".Урок математики был проведён в 1 классе по УМК « Перспективная начальная школа». Тема урока: "Сантиметр". На этом уроке решались следующие образовательные, развивающие, воспитательные задачи:
Планируемый результат:
Формирование УУД (универсальных учебных действий):
Каждый этап имел свою завершённость и имел свой логический переход к другому этапу. Учащиеся данного класса имеют низкий, средний, высокий уровень обученности. Для ребят был предложен материал с разным уровнем сложности. Всё это способствовало развитию творческо-поисковой активности детей. На уроке прослеживалась активность учащихся благодаря использованию разнообразных видов деятельности, которые вызвали у детей интерес, желание выполнять задания. Структура урока, спланированные вопросы, задания, практическая деятельность способствовало познавательной активности учащихся. Материал излагался доступно. Задания соответствовали программным требованиям. На уроке были использованы разные формы обучения. На уроке использовала индивидуальную и дифференцированную работу как со слабыми, так и с сильными учениками. Это просматривается через постановку вопросов, через взаимопроверку . На уроке велась фронтальная и парная форма обучения. При проведении парной работы я ставила перед собой цель сплотить ребят, учить их работать вместе, сообща, выслушивая мнение других, предлагать свои идеи и делать общий вывод. На протяжении всего урока использовала такие методы обучения, которые помогли мне привлечь внимание учащихся, вызвать желание мыслить, творить. Объяснительно-иллюстративный метод использовался на каждом этапе урока. Частично-поисковый метод применяла при изучении нового материала. Я подбирала такие задания, которые бы требовали от ребят сообразительности, смекалки, гибкости мышления. При решении математических заданий предполагалось развитие у учащихся умения сравнивать объекты, находить связи между ними, формулировать гипотезы и применять их. Выбранные методы обучения и способы управления учебной деятельностью подчинены задачам урока и соответствуют уровню обученности учащихся. На уроке побуждала учащихся к самопроверке, самоанализу и самокоррекции (задание на развитие внимания, памяти, через самостоятельное решение задач). Стараюсь корректно и объективно подходить к оценке деятельности учащихся, тактично отмечая слабые места. Учащиеся оценивались по ходу урока. На уроке добиваюсь от учащихся полных ответов, доказательств своего мнения, тем самым развивая монологическую речь.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
В школах увеличат число уроков истории в 5-8 классах В России предложили ввести ответственность за оскорбления педагогов Рособрнадзор: названы самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в 2024 году Опубликован график обработки экзаменационных работ ГИА-9 в 2024 году Популярные разработки
Учимся решать задачи "КПД простых механизмов" Физика - 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки" 7 класс Презентация к урокам алгебры "Системы уравнений с двумя переменными" 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ сложения" 7 класс В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены