РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Тематический полиморфный тест по биологии ( 2 варианта) Тема: «Структура организации живых организмов»

Аннотация:

Педагогические цели тестирования:
- выявление результатов обучения при изучении раздела;
- установление уровня подготовки каждого учащихся относительно требований программы и оценить знания всех элементов содержания предмета.;
- установить умения ориентироваться в понятиях и определениях данного раздела .
Содержание теста:
Биология, раздел № 2. «Структура организации живых организмов»
15 учебных часов
Исходные (нормативные) документы, определяющие содержание теста:
Программа основного общего образования по биологии. 5 – 9 классы. Базовый уровень.
Учебники и учебные пособия:
учебник биологии «Общие закономерности» 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Москва Дрофа 2010 год. Авторы учебника: С.Г. Мамонтов; В.Б. Захаров;
И.Б. Агафонова; Н.И. Сонин.
Применяемый подход к разработке и интерпретации теста:
критериально ориентированный тест
Элементы содержания предмета, включенные в тест:
Неорганические вещества клетки, буферные свойства клетки, органические вещества клетки, обмен веществ и преобразование энергии в клетке, строение и функции клеток, деление клеток, клеточная теория строения организмов.
Требования к уровню подготовки респондента:
Базовый уровень.
Соотношение заданий по разделам предмета, видам деятельности и уровням усвоения знаний:
90% ТЗ ориентированы на фактуальные биологические знания и и репродуктивный уровень усвоения.

Целевая аудитория: для 9 класса

Автор: Яценко Галина Петровна
Место работы: МОБУ СОШ ЛГО с.Пантелеймоновка Приморского края
Добавил: yatzenkogalia

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (39.2Kb)
48071741402.12.2014
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 4
avatar
1
1

Тест по цитологии на 2 варианта, по 13 вопросов части А и по 3 вопроса части В. Есть ответы.
avatar
0
2

И это все? Ни замечаний, ни положительных моментов?
avatar
1
3

Уважаемая Галина Петровна, тесты и контрольные работы вообще не комментируются экспертами. Просто я таким образом отметила, что именно я эту работу проверила и взяла на себя ответственность за ее публикацию. Какие положительные моменты вы хотели бы отметить? Мудреное название вашего теста и обширное его описание во вступительной части (кстати, совершенно ненужное) еще не говорят о том, что работа какая-то особенная. Обычный тестовый контроль знаний с выбором одного верного ответа, с установлением последовательности стадий и с заданием на соответствие. Разве не так? Или я какую-то инновацию проглядела?
avatar
0
4

Уважаемая Ирина Евгеньевна! Спасибо! Но обширное описание во вступительной части является обязательным условием для тестовой работы ( это если верить К.Д. Дятловой - руководителю дистанционного курса повышения квалификации педагогических работников "Первое сентября"). Я не ставлю под сомнение ваш профессионализм. Просто мне очень приятно с вами общаться и выслушивать ваше мнение! Яценко.
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.