РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Ливанов: зарплаты педагогов надо повышать не за счет роста нагрузки

Источник: РИА Новости

Зарплаты учителей

Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов, выступая в рамках правительственного часа в Госдуме, заявил, что надо искать другие способы, надо искать дополнительные бюджетные возможности для повышения зарплат педагогов

Повышение зарплат педагогов в РФ не должно происходить за счет увеличения нагрузки на учителей, заявил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов, выступая в рамках правительственного часа в Госдуме.

"Повышение заработных плат не должно происходить за счет увеличения нагрузки. Надо искать другие способы. Надо искать дополнительные бюджетные возможности", — сказал министр.

По словам Ливанова, зарплаты в системе образования растут очень быстро. "В прошлом году зарплаты педагогических работников в среднем по стране выросли на 40% по сравнению с уровнем 2012 года, за первое полугодие этого года зафиксирован рост еще на 20%", — сообщил он.

Он добавил, что уже видны признаки повышения привлекательности педагогической профессии, в частности, рост числа абитуриентов в педагогических вузах и молодых специалистов, которые приходят на работу в школы и детские сады.

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на этот материал с друзьями!
19.11.2014 3135
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.