РАЗРАБОТКИ
|
Викторина по немецкому языку для учащихся 2-3 классов.Викторина. Цель: закрепить изученный материал в игровой форме, расширять лингвистический кругозор учащихся, воспитывать умения работать в коллективе. Формировать потребность в новых знаниях и мотивации к изучению немецкого языка. Оборудование: музыкальное сопровождение, цифры, примеры на карточках, мешочек, цветной мел 3 пачки, 3 открытки, жетоны в виде флага Германии, карточки с заданиями для команд. Призы: закладки, тетради по немецкому языку, для самых 3 активных участников (по одному из каждой команды) сладкие призы. Ход мероприятия. Guten Tag, Kinder! Сегодня у нас увлекательное соревнование. Вам нужно будет внимательно слушать задания, если команда знает правильный ответ, нужно поднять руку. Выкрики засчитываться вообще не будут. За правильный ответ команда получает жетон. У чьей команды в конце викторины будет больше жетонов, тот победитель. Также будут выявлены 3 самых активных участника, которым также будут призы. Будьте внимательны и активны. Начинаем! 1 конкурс - на столе лежат карточки с цифрами. По одному представителю от команд подходим, вытягиваем карточку, переворачиваем и называем число по-немецки. Если участник не может назвать правильный ответ, спрашиваем у его команды. (4 мин.) 2 конкурс – из мешочка вытягиваем пример и решаем его. (5 мин.) 3 конкурс – на доске слова на магнитах. Нужно подойти к доске перевернуть карточку, прочитать слово и перевести его. (5 мин.) 4 конкурс – раздаю конверты с мозаикой. Нужно собрать мозаику, прочитать слово, которое написано на мозаике и перевести его на русский язык. (3 мин.) 5 конкурс – раскрасить на доске цветок цветными мелками (названия цветов написаны по-немецки). У каждой команды свой цветок. (4 мин.) 6 конкурс – Чья команда лучше разыграет сценку «Знакомство» (4 мин.) 7 конкурс – блиц – вопросы по страноведению. За каждый правильный ответ – жетон. (3 мин.) Вопросы составляются учителем в соответствии со способностями и уровнем знаний учащихся. 8 конкурс – на листочках со словарем определить род существительного. Чья команда быстрее. (5 мин.) На этой веселой ноте мне хотелось бы закончить нашу викторину. Давайте подведем итоги. Победители получают призы. Остальным участникам поощрительные призы. (2 мин.)
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
В школах увеличат число уроков истории в 5-8 классах В России предложили ввести ответственность за оскорбления педагогов Рособрнадзор: названы самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в 2024 году Опубликован график обработки экзаменационных работ ГИА-9 в 2024 году Популярные разработки
Учимся решать задачи "КПД простых механизмов" Физика - 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки" 7 класс Презентация к урокам алгебры "Системы уравнений с двумя переменными" 7 класс Презентация для детского сада «Космическое путешествие Пылинки» В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке Родителям
Каникулы – лучшее время для развития ребенка Как развить талант у ребенка: 6 советов для родителей 5 полезных советов: как подготовить ребенка к школе Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем Игры с песком и водой как средства познания окружающего мира и себя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены