РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя и детей во второй младшей группе «Играем в математику»

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя и детей во второй младшей группе «Играем в математику»

Автор:
Морозова Людмила,
воспитатель
МБДОУ г. Кировск «Детский сад №14»

Цель: Формировать интерес воспитанников к ФЭМП

Задачи:

Образовательные:

  1. Закреплять счет в пределах двух;
  2. Сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношение: больше-меньше, поровну.

Развивающие:

  1. Развивать зрительное внимание;
  2. Развивать логическое мышление.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь к животным;
  2. Умение помогать другим;
  3. Вежливость.

Материал:

  • две рыбки;
  • уточка;
  • цифры 1 и 2 на плакате;
  • картинки с одним предметом и двумя предметами;
  • карточки по количеству детей(1 желтая,1 красная);
  • раздаточный материал: грибочки, уточки.

Ход НОД:

Дети заходят в группу их встречает воспитатель переодетый в куклу Машу.

Воспитатель: А что Машенька ты тут делаешь?

Кукла: Я жду детишек, хочу с ними в математику поиграть.

Воспитатель: А что ты умеешь?

Кукла: Пока ничего.

Воспитатель: Дети возьмем куклу Машу с собой поиграть?

Дети: Возьмем!

Воспитатель: - Посмотрите – кто это плавает в пруду? (2 рыбки, 1 уточка)

Дети: Рыбки

Воспитатель: Сколько их?

Дети: Две

Воспитатель: А еще кто плавает?

Дети: Уточка

Воспитатель: Сколько уточек?

Дети Одна уточка

Воспитатель: А кого больше?

Дети: Рыбок

Воспитатель: Уточек

Воспитатель: А давайте проверим (выкладываем уточку и рыбок, подставляем к рыбкам уточку)

Воспитатель:
• Так кого больше?
• А меньше?
• А как мы узнали?(подставили к рыбкам уточку)

Воспитатель: А сейчас я дам вам задание: найдите картинки где нарисован 1 предмет и 2 предмета и положите их на тот стол, где стоит цифра 1, цифра 2.
(дети выкладывают, воспитатель проверяет правильно ли они сделали)

Воспитатель: А сейчас небольшая физкультминутка:
Две руки над головой,
Две руки перед собой,
Две руки за спинку спрячем
И на двух ногах поскачем.

Воспитатели: Кукла Маша а давай ты с ребятами сядете за стол и выполните задание на карточках. У вас на столах лежат две карточки: одна желтая, а другая красная. Положите на желтую карточку два грибочка, а на красную одну уточку. Найдите карточку с одним предметом. Найдите карточку с двумя предметами.

Воспитатель: Кукла Маша, скажи, а дети правильно задание выполнили?

Кукла: Да, дети молодцы. И я тоже научилась считать.

Воспитатель: Ребятки, кукле Маше пора уходить к другим детям. Попрощайтесь с ней.
(дети прощаются, кукла Маша уходит)

Воспитатель:

  1. Ребята, скажите, о каких цифрах мы сегодня говорили?
  2. Какая первая идет по счету?
  3. Какая больше?
  4. Какая меньше?
  5. На что похожа цифра 1?
  6. На что похожа цифра 2?
  7. Хотели бы вы в следующий раз пригласить куклу Машу поиграть с вами?
Морозова Людмила Васильевна21.04.2015 14010 О воспитании...
Всего комментариев: 0
avatar