РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Компетентностно ориентированное задание по теме "Кишечнополостные"

Аннотация:

Тема: Кишечнополостные
Вид компетентности: информационная
Аспект: первичная обработка информации (делает выводы, приводит аргументы)
Уровень:II
Введение в проблему: Трамбле Абраам - швейцарский натуралист, в 1740 г устроил настоящий пресноводный зоопарк. В одной из банок жили гидры. Поначалу Трамбле принял их за нитчатые водоросли. Однако они шевелили своими отростками, что растениям вроде бы не свойственно. Желая развеять свои сомнения, Трамбле решительно режет ножницами распластавшуюся у него на ладони гидру поперек и опускает половинки обратно в сосуд. Через десять дней он с изумлением обнаружил, что обе части вскоре обрели исходный вид, образуя целый организм. На дне банки сидели, как ни в чем не бывало, две гидры-близняшки. Следовательно, гидра все-таки животное. После, проводя эксперименты, он бросил в сосуд, где находилась плотва, одного полипа. Рыба сначала приблизилась к полипу и схватила его, но вместо того, чтобы проглотить, она сразу, же его выбросила, как будто бы питая к нему отвращение. Объясните описываемые явления.

Целевая аудитория: для 7 класса

Автор: Огурцова Татьяна Петровна
Место работы: Средняя общеобразовательная профильная школа дифференцированного обучения №17
Добавил: ogurtsovatatyana78

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (136.4Kb)
2991929306.10.2014
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 3
avatar
0
1

Название заумное. Аннотация также не говорит ничего о содержании ресурса. В печатном документе дана таблица с иллюстрациями клеток кишечнополостных для заполнения графы "Функции" и задание "Допиши предложение". Может пригодиться для работы по изучению нового материала или для проверки знаний.
avatar
0
2

Здравствуйте, Ирина Евгеньевна. Спасибо вам за отзыв. Данное задание составлялось с целью формирования и развития у учащихся информационной компетентности (способность личности применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию).  Основной источник информации, при выполнении заданий, является учебник.
avatar
0
3

Спасибо за Ваш материал! Очень грамотно подготовленное задание, которое направлено на развитие информационной компетентности. Успехов в разработке таких заданий. По своему опыту знаю, что это интересно и сложно!
avatar