РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Открытый урок по теме: "I like to go shopping"

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа №1»


Открытый урок по теме «I like to go shopping»


Провела: учитель английского языка
Бобкова Елена Александровна
Новохоперский район
Елань-Колено

Цели мероприятия :
-Социокультурный аспект: Приобщение к культуре поведения за столом и в магазине. Опосредованное знакомство с профессией корреспондент.
-Развивающий аспект: Развитие памяти, внимания, музыкального и фонематического слуха. Активизация логического мышления, воображения .Развитие навыков работы на ПК.
-Учебный аспект: Обобщение пройденного лексического материала. Активизация использования учащимися следующих видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение .
-Воспитательный аспект : Воспитание учащихся вежливости , воспитанности. Воспитание потребности в любимом занятии.
Оборудование: ПК , диапроектор, экран, аудио магнитофон. Раздаточный материал , рисунки, выполненные учащимися, грамматические модели предложений, имитации продуктов.

Сценарий мероприятия:

I. Приветствие. (Совершенствуются навыки диалогической и монологической речи)

Детей приветствует «корреспондент» газеты «Elan-Koleno telegraph»
-Good morning ,boys and girls! I’m the correspondent of " Elan-Koleno telegraph ".Let’s speak about food and shopping. Задает вопросы:
-What is your name ?
-How old are you ?
-Can you run?
-Do you run every day?
-Do you do morning exercises?
-Do you like to go shopping?
-What is your hobby?
Дети отвечают (по-одному,показывая рисунок).Образец высказывания:
I ride a bike on Monday.

Учитель: Nice! Now let’s sing a song about weekdays. (Учащиеся поют песню с инсценировкой.) 2.Основная часть.( В этой части совершенствуются навыки аудирования, лексико-грамматические навыки.)
Correspondent: Dino and Miss Chatter like to go shopping together with us. Let’s listen to their talk at table.(Учащиеся прослушивают разговор,выполняют задание на карточках после прослушивания,затем один ученик идет проверять выполнение на компьютере.)
Correspondent: Good for you! Now,please,say, what food you like to eat for breakfast, dinner and supper.
Учащиеся высказываются. Примерное высказывание:
I like cheese for breakfast.
I like soup for dinner.
I like meat for supper.

Correspondent: Dino and Miss Chatter are in the shop. Listen to what they would like to buy and then answer.(Учащиеся прослушивают разговор и отвечают на вопрос:
They would like to buy…
Далее идут задания компьютерной программы: ( Обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing» к учебнику Биболетовой М.З. для 3 класса)
- подобрать название магазину.
-«развезти» продукты (вещи ) по магазинам.
-чтение новых слов по правилам.
(Дети выполняют задания, после чего один ученик по выбору учителя делает проверку.)
Correspondent: So we are in the shop .Make up a little talk when you buy food.

Учащиеся инсценируют разговор с продавцом :
-Good morning!
- Good morning!
- I would like some cheese, please.
- Here you are. Would you like some milk?
- Yes please.
- Would you like some butter?
- No, thank you.

3. Итог.(Подведение итогов работы учащихся на уроке.)
Учитель: You work very well today. I’m glad you have got your favourite food, know different kinds of shops.
Your marks are…
The lesson is over. Good-bye.
Всего комментариев: 0
avatar
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.