РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Итоговый урок изучения английского алфавита "Праздник Алфавита"

Итоговый урок изучения английского алфавита "Праздник Алфавита"
Funny ABC
(урок закрепления изученного материала)

Цель: активизация изученных английских букв и звуков, а также частичное повторение изученного лексического материала.

Задачи:
1. образовательная – организовать закрепление изученной лексики, букв и звуков в новой ситуации
2. воспитательные — формирования уважительного отношения друг к другу при работе в группах, привитие интереса и уважения к носителям английского языка через иноязычную речь.
3. развивающие — организовать благоприятные условия для таких аналитических способностей учащихся как умение сопоставить, сравнить и анализировать
  • организовать развитие положительных эмоций и творческих способностей школьников
  • создать условия для развития памяти, мышления и внимания
4. практические — организовать тренировку в употреблении букв и звуков английского алфавита в различных упражнений
  • организовать тренировку произносительных навыков, и навыков работы на интерактивной доске
  • самореализация ребят в процессе практической деятельности
Оборудование: интерактивная доска, 3 игрушки, 2 фломастера, 2 грамоты, цветок с заданиями на разноцветных лепестках, жетоны, два конверта с алфавитом, карточки с неполным алфавитом ( для капитанов), карточки со словами в транскрипции, карточки с глухими и звонкими буквами, карточки с изображением фигуры медведя, карточки с транскрипционными звуками и карточки с русско-английскими буквами.

ХОД УРОКА

I Приветствие
(учащиеся разделены на 2 команды на перемене)

II Беседа с учащимися ( объяснения правил игры)

III ИГРА
  1. Выполнение задания на 1м лепестке « Краткие ответы на вопросы»
  2. Выполнение задания на 2м лепестке «Глухие и звонкие звуки», «Прочитай какое действие нужно выполнить по транскрипции и выполни его», «Назови звук, на который начинается название животного»
  3. Выполнение задания на 3м лепестке « Прочитай слова по буквам»(песня)
  4. Выполнение задания на 4м лепестке «Соедини заглавные и строчные буквы алфавита», Работа с интерактивной доской
  5. Выполнение задания на 5м лепестке «Конкурс капитанов»
  6. Выполнение задания на 6м лепестке «Зарядка»
  7. Выполнение задания на 7м лепестке "Путаница- зачеркни русские буквы»
IV Подведение итогов игры в командах Награждение победителей. Выставление отметок.

V Домашнее задание

VI Подведение итогов урока


Steps of the lesson Contents Notes

I Greetings
- Good morning pupils!
- Glad to see you too!
- How are you?
- I'm well thank you, sit down, please -Good morning(a verse)
II The beginning of the lesson
- Look at the blackboard, please. You see the theme of our lesson is "Funny ABC”.  Тема нашего урока...
- А что значит ABC?
- А сколько букв в английском алфавите? (Speak English)
- А сколько гласных? (Let's count)
- А сколько согласных?
- Nice of you!
- Сегодня на уроке мы будем заниматься в командах. У нас две команды: Tigers and Dragons.
- Капитан команды Tigers - …, Dragons - … .
- Ребят, а кто к нам сегодня пришёл?
- A Pig принёс с собой цветок с разноцветными лепестками(many-colored petals).(Look at the blackboard)
- А сколько лепестков вы видите? Let's count!
- А каких они цветов?
- Сегодня a Pig решил проверить как вы знаете буквы и звуки.
- На каждом лепестке задания, слушайте внимательно, думаете и отвечаете. За правильный ответ вы получите жетон(отвечает та команда, которой я задаю вопрос.. Если будете выкрикивать или подсказывать — жетоны буду забирать.
- Is it clear?
- Are you ready? -алфавит
-26
-6
-20
- a Pig
- 7
- blue, red...
- Yes
- Yes we are ready!
III Let's play the ABC game

1. Speech training - The 1st task.


Задание первое.
- Answer A Pig's questions:
1. What is your name?
2. What is your name?
1. How old are you?
2. How old are you?
1. Kate, Have you got a mother?
2. Vlad, Have you got a sister?
1. S, Have you got an elephant?
2. P, Have you got a wolf?
1. Vitya, Can you swim?
2. Nastya, Can you dance?
1. Can you play football?
2. Can you play basketball?
1. D, Can you fly?
2. N, Can you drive?
- Yes I have (no I haven't)
- Yes, I can (no I can't)
2. Animals (phonetic drill) actions in transcriptions -

Task № 2:
  1. Одна команда обводит красным глухие(voiceless) звуки,а другая звонкие (voiced)
  2. Прочитайте действия в транскрипции и покажите их.
  3. Назовите звуки, на которые начинаются названия этих животных 2 cards
(готовлю инт.доску)
6 cards
Pictures(ICT)

3. spell the words - Task № 3: Прочитайте слово по буквам.
- А что значит слово SONG
- Давай те-ка споём песню, про алфавит! Stand up! (готовлю доску)
- песня ABC song(ICT)
4. Match the letters -
Task № 4:
  1. Случилось так, что мамы буквы потеряли своих деток. Помогите им найти их. В конвертах мамы-буквы и детки-буквы, соедините их правильно. (2 мин)
  2. А сейчас похожее задание, но только на доске. По -одному из каждой команды выходим и ищем нужную букву. 2 envelopes
(готовлю доску)
a game (ICT)

5. captains' contest

Task № 5
A сейчас конкурс капитанов. Перед вами алфавитный дождик, но как видите, некоторых капель-букв не достает, допишите их пожалуйста(You see an alphabetic rain (hail), you should add missing letters)
Вам необходимо дописать недостающие буквы. Cards at the blackboard

6. Warming up! -

Task № 6.

Let's do morning exercise!
- Let's do it slowly!
- Let's do it quickly!
Little bear, turn around!
Little bear, touch the ground!
Little bear, nod your head,
close your eyes and go to bed.
- Pupils act out the exercise

7. Muddle.

Task № 7. Путаница.  A Pig перепутала русские буквы с английскими, зачеркните русские буквы. ICT

8. Write the letter according to its sound (Summation)

Task № 8 (серединка лепестка)
  • Напиши буквы, которые произносятся данными звуками.(буквы, которые обозначены этими звуками:
  • Покажи букву (по 2-3 человека)
- А сейчас посчитайте свои жетоны
- Выигравшая команда получает грамоту... «За отличное знание алфавита», проигравшая команда тоже получает грамоту за хорошее знание алфавита.
- послушайте свои отметки...
(дополнительное задание)
H, A, O, K

9. spell the figure (Home work)

- Open your diaries and write down your h/t
-Вам необходимо обвести фигуру по буквам, в алфавитном порядке.
(если осталось время: a Pig хочет еще сделать с вами зарядку) Cards for everybody

IV The end of the lesson - Ребята, вам понравился сегодняшний урок? Did you enjoy the lesson?
- А какое задание было для вас самым интересным? What was interesting for you at the lesson?
-Stand up. Thank you for good lesson and rise your hand, jump up high, wave your hand and say...
- Good-bye!
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.