РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Итоговый урок изучения английского алфавита "Праздник Алфавита"

Итоговый урок изучения английского алфавита "Праздник Алфавита"
Итоговый урок изучения английского алфавита "Праздник Алфавита"
Funny ABC
(урок закрепления изученного материала)

Цель: активизация изученных английских букв и звуков, а также частичное повторение изученного лексического материала.

Задачи:
1. образовательная – организовать закрепление изученной лексики, букв и звуков в новой ситуации
2. воспитательные — формирования уважительного отношения друг к другу при работе в группах, привитие интереса и уважения к носителям английского языка через иноязычную речь.
3. развивающие — организовать благоприятные условия для таких аналитических способностей учащихся как умение сопоставить, сравнить и анализировать
  • организовать развитие положительных эмоций и творческих способностей школьников
  • создать условия для развития памяти, мышления и внимания
4. практические — организовать тренировку в употреблении букв и звуков английского алфавита в различных упражнений
  • организовать тренировку произносительных навыков, и навыков работы на интерактивной доске
  • самореализация ребят в процессе практической деятельности
Оборудование: интерактивная доска, 3 игрушки, 2 фломастера, 2 грамоты, цветок с заданиями на разноцветных лепестках, жетоны, два конверта с алфавитом, карточки с неполным алфавитом ( для капитанов), карточки со словами в транскрипции, карточки с глухими и звонкими буквами, карточки с изображением фигуры медведя, карточки с транскрипционными звуками и карточки с русско-английскими буквами.

ХОД УРОКА

I Приветствие
(учащиеся разделены на 2 команды на перемене)

II Беседа с учащимися ( объяснения правил игры)

III ИГРА
  1. Выполнение задания на 1м лепестке « Краткие ответы на вопросы»
  2. Выполнение задания на 2м лепестке «Глухие и звонкие звуки», «Прочитай какое действие нужно выполнить по транскрипции и выполни его», «Назови звук, на который начинается название животного»
  3. Выполнение задания на 3м лепестке « Прочитай слова по буквам»(песня)
  4. Выполнение задания на 4м лепестке «Соедини заглавные и строчные буквы алфавита», Работа с интерактивной доской
  5. Выполнение задания на 5м лепестке «Конкурс капитанов»
  6. Выполнение задания на 6м лепестке «Зарядка»
  7. Выполнение задания на 7м лепестке "Путаница- зачеркни русские буквы»
IV Подведение итогов игры в командах Награждение победителей. Выставление отметок.

V Домашнее задание

VI Подведение итогов урока


Steps of the lesson Contents Notes

I Greetings
- Good morning pupils!
- Glad to see you too!
- How are you?
- I'm well thank you, sit down, please -Good morning(a verse)
II The beginning of the lesson
- Look at the blackboard, please. You see the theme of our lesson is "Funny ABC”.  Тема нашего урока...
- А что значит ABC?
- А сколько букв в английском алфавите? (Speak English)
- А сколько гласных? (Let's count)
- А сколько согласных?
- Nice of you!
- Сегодня на уроке мы будем заниматься в командах. У нас две команды: Tigers and Dragons.
- Капитан команды Tigers - …, Dragons - … .
- Ребят, а кто к нам сегодня пришёл?
- A Pig принёс с собой цветок с разноцветными лепестками(many-colored petals).(Look at the blackboard)
- А сколько лепестков вы видите? Let's count!
- А каких они цветов?
- Сегодня a Pig решил проверить как вы знаете буквы и звуки.
- На каждом лепестке задания, слушайте внимательно, думаете и отвечаете. За правильный ответ вы получите жетон(отвечает та команда, которой я задаю вопрос.. Если будете выкрикивать или подсказывать — жетоны буду забирать.
- Is it clear?
- Are you ready? -алфавит
-26
-6
-20
- a Pig
- 7
- blue, red...
- Yes
- Yes we are ready!
III Let's play the ABC game

1. Speech training - The 1st task.


Задание первое.
- Answer A Pig's questions:
1. What is your name?
2. What is your name?
1. How old are you?
2. How old are you?
1. Kate, Have you got a mother?
2. Vlad, Have you got a sister?
1. S, Have you got an elephant?
2. P, Have you got a wolf?
1. Vitya, Can you swim?
2. Nastya, Can you dance?
1. Can you play football?
2. Can you play basketball?
1. D, Can you fly?
2. N, Can you drive?
- Yes I have (no I haven't)
- Yes, I can (no I can't)
2. Animals (phonetic drill) actions in transcriptions -

Task № 2:
  1. Одна команда обводит красным глухие(voiceless) звуки,а другая звонкие (voiced)
  2. Прочитайте действия в транскрипции и покажите их.
  3. Назовите звуки, на которые начинаются названия этих животных 2 cards
(готовлю инт.доску)
6 cards
Pictures(ICT)

3. spell the words - Task № 3: Прочитайте слово по буквам.
- А что значит слово SONG
- Давай те-ка споём песню, про алфавит! Stand up! (готовлю доску)
- песня ABC song(ICT)
4. Match the letters -
Task № 4:
  1. Случилось так, что мамы буквы потеряли своих деток. Помогите им найти их. В конвертах мамы-буквы и детки-буквы, соедините их правильно. (2 мин)
  2. А сейчас похожее задание, но только на доске. По -одному из каждой команды выходим и ищем нужную букву. 2 envelopes
(готовлю доску)
a game (ICT)

5. captains' contest

Task № 5
A сейчас конкурс капитанов. Перед вами алфавитный дождик, но как видите, некоторых капель-букв не достает, допишите их пожалуйста(You see an alphabetic rain (hail), you should add missing letters)
Вам необходимо дописать недостающие буквы. Cards at the blackboard

6. Warming up! -

Task № 6.

Let's do morning exercise!
- Let's do it slowly!
- Let's do it quickly!
Little bear, turn around!
Little bear, touch the ground!
Little bear, nod your head,
close your eyes and go to bed.
- Pupils act out the exercise

7. Muddle.

Task № 7. Путаница.  A Pig перепутала русские буквы с английскими, зачеркните русские буквы. ICT

8. Write the letter according to its sound (Summation)

Task № 8 (серединка лепестка)
  • Напиши буквы, которые произносятся данными звуками.(буквы, которые обозначены этими звуками:
  • Покажи букву (по 2-3 человека)
- А сейчас посчитайте свои жетоны
- Выигравшая команда получает грамоту... «За отличное знание алфавита», проигравшая команда тоже получает грамоту за хорошее знание алфавита.
- послушайте свои отметки...
(дополнительное задание)
H, A, O, K

9. spell the figure (Home work)

- Open your diaries and write down your h/t
-Вам необходимо обвести фигуру по буквам, в алфавитном порядке.
(если осталось время: a Pig хочет еще сделать с вами зарядку) Cards for everybody

IV The end of the lesson - Ребята, вам понравился сегодняшний урок? Did you enjoy the lesson?
- А какое задание было для вас самым интересным? What was interesting for you at the lesson?
-Stand up. Thank you for good lesson and rise your hand, jump up high, wave your hand and say...
- Good-bye!
Раздульева Алёна Александровна28.10.2012 44980 Я иду на урок...
Всего комментариев: 0
avatar