РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Рабочие программы по технологии

Страница 2

« 1 2 3 4 5 6 »
В категории разработок: 57
Уроки технологии [174] Презентации по технологии [251]
Мультимедийные тесты по технологии [31] Печатные тесты по технологии [39]
Внеклассные мероприятия по технологии [27] Контрольные работы по технологии [27]
Рабочие программы по технологии [57] Компьютерные программы [2]
Интерактивная доска (технология) [1]
Фильтр по целевой аудитории

Рабочая программа по "Технологии. Индустриальные технологии" для учащихся 6-х классов составлена на основе программы основного общего образования - 2010г. (авторы - Тищенко А.Т., Синица Н.В., Симоненко В.Д.). Соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных програм (планов) образовательного учреждения МБОУ СОШ №26 г. Смоленска и учебника "Технология. Индустриальные технологии - 6." Включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащегося и планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные).

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа (планирование) по "Технологии. Индустриальные технологии" для учащихся 7 - классов составлена на основе программы основного общего образования - 2010г. ( авторы: Тищенко А.Т., Синица Н.В., Симоненко В.Д.) рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ СОШ №26 г. Смоленска и учебника "Технология. Индустриальные технологии - 7". Соответствует ФГОС. Включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащегося, планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные).

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа по "Технологии. Индустриальные технологии" для учащихся 5-х классов составлена на основе программы основного общего образования ( 2010г., авторы: Тищенко А.Т., Синица А.В., Симоненко В.Д.). Соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта и учетом учебных программ (планов, концепсий) образовательного учреждения МБОУ СОШ №26 г. Смоленска и учебника "Технология. Индустриальные технологии - 5". Календарно-тематическое планирование включает в себя название разделов, тем, вид деятельности учащегося, планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные).

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа обучения предназначена для трудовой организации школьников. Программа содержит пояснительную записку, календарно-урочное планирование. Данная программа разработана для обучения учащихся 5 класса с ограниченными возможностями здоровья, с учебной нагрузкой 6 часов в неделю. Цель программы: формирование социальных навыков, которые помогут в дальнейшем детям с ограниченными возможностями здоровья обрести доступную ими степень самостоятельности в трудовой деятельности.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная рабочая программа по направлению «Технологии ведения дома», составлена на основе программы по учебному предмету «Технология», подготовленной авторами-составителями А.Т. Тищенко, Н.В. Синица.-М.: Вентана-Граф, 2012 г. Она основывается на федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения.Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, об общей стратегии обучения, воспитании и развития учащихся средствами данного учебного предмета, задает тематические и сюжетные линии курса, даёт распределение учебных часов по разделам курса и последовательность их изучения с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Целевая аудитория: для учителя

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Ю.Л. Хотунцева и В.Д.Симоненко соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Тема программы: Учет регионального компонента при реализации программы по трудовому обучению 5–11-х классов в малокомплектной сельской школе.
Реализация программы направлена на формирование допрофессиональных знаний, умений и навыков; успешно подготовить девушек к самостоятельной жизни.
 

Целевая аудитория: для 5 класса

Эта программа содержит систему понятий, способствующих развитию профессиональных знаний, а так же тесно связана с программой курса"Технология" в 11 классе.
Элективный курс "Введение в дизайн" расширяет информацию о профессии дизайнера и о дизайне в его многообразии: в архитектуре, растениеводстве, устройстве дома, моде и др.
Носители профессии дизайнер устраиваются на работу в различных сферах нашей жизни: бытового обслуживания, строительстве, социокультурных областях, массовых коммуникаций и др.
Цель: познакомить учащихся с дизайнерской деятельностью как с особой художественной деятельностью человека.

Целевая аудитория: для 11 класса

Настоящая рабочая программа по учебному предмету «Технология. Технология ведения дома », «Индустриальные технологии» и «Сельскохозяйственные технологии» разработана для 5 -6 классов общеобразовательной школы.Содержание данной программы является комбинированным с изменением объёма времени, отводимого на их изучение.
Программа предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:
■ основы черчения, графики и дизайна;
■ элементы домашней и прикладной экономики, предпри¬нимательства;
■ знакомство с миром профессий;
■ творческая, проектно-исследовательская деятельность;

Целевая аудитория: для 5 класса

Надпредметная программа 2 вида дополнительного образования студия Мастерская «Мастерим игрушки сами»
Задачи программы:
образовательные:
- формирование у детей навыков ручного труда;
- обучение основам кройки и шитья игрушки;
- расширение знаний об истории игрушки, традициях, творчестве, быте народов;
развивающие:
- развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала;
-обучение приемам коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля;
- создание базы для творческого мышления; воспитательные:
- воспитание трудолюбия, аккуратности;
- развитие активности и самостоятельности;
- воспитание культуры общения, умения работать в коллективе.
 

Целевая аудитория: для учителя

Выпиливание лобзиком и резьба по дереву ножом, как один из видов труда имеет, прежде всего, коррекционно - развивающую цель, т.к. эта кропотливая работа корригирует мелкую моторику, нарушение которой имеют многие учащиеся нашей школы. Выпиливание и резьба по дереву способствуют формированию более устойчивого внимания и воздействуют на эмоционально-волевую сферу в направлении коррекции самооценки, воспитания осознанной целеустремленности и настойчивости в сочетании с терпеливостью, усидчивостью и более критическим отношением к своему труду и его результатам. Кроме того, обучение данной программе направлено на развитие у учащихся умений ориентироваться в задании, планировать последовательность действий, контролировать ход работы; обучение стандартным приемам труда и привитие школьникам соответствующих навыков; воспитание устойчивого положительного отношения к труду и формирования ответственности, добросовестности чувства коллективизма, бережного отношения к инструментам, оборудованию и рабочей одежде. Для решения коррекционных задач предназначен самоконтроль качества и обучение анализу выполненной работы. С этой целью даются самостоятельные работы, которых имеют комплексный характер, развивают инициативу и самостоятельность учащихся в правильном выборе приемов, инструментов и последовательности выполненных операций. При обучении в первую очередь учащихся 5 класса первостепенное внимание придается правильности выполнения приемов труда. В 6 классе темп работы и степень овладения трудовыми навыками нарастает. Данной программой предусматривается выполнение практических заданий учащимися на каждом уроке.

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены