РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки по обществознанию

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »
В категории разработок: 101
Уроки по обществознанию [101]Презентации по обществознанию [254]
Мультимедийные тесты по обществознанию [8]Печатные тесты по обществознанию [38]
Внеклассные мероприятия по обществознанию [10]Контрольные работы по обществознанию [36]
Рабочие программы по обществознанию [42]
Фильтр по целевой аудитории

На уроке в игровой форме можно преподнести серьезный материал, который будет доступный детям. Рассматриваются некоторые права и обязанности. В конце занятия с детьми выполняется творческая работа.

   

27.10.2011fbghfhjn45951

Комбинированный урок. В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием -право, правонарушения, закон. Заполняют схему: "Виды юридической ответственности". Учащиеся выполняют творческое заданин. Урок сопровождается презентацией.

   

26.09.2011Babka95894

Урок-размышление об основных категориях этики- Добре и Зле.

   

20.08.2011Машуня52474
Работая в 9 классе, я столкнулась с таким фактом: для 9 класса очень мало разработок уроков и презентаций, и почти все они к учебникам Боголюбова Кравченко, по Никитину и вовсе нет.
Готовя урок по этой теме (власть в обществе), я испытывала определённые затруднения, т.к. она является вводной для целой главы, а материал - базовым для других тем. Цель данного урока - раскрыть сущность власти, дать представление о её видах, показать тесную связь власти с правом и политикой.
В своём уроке мне удалось сочетать наглядность и доступность, он может быть использован как часть подготовки для сдачи экзаменов ГИА в новой форме. В изучении материала и при закреплении использованы все элементы ГИА: часть А и Б виде теста; часть С при работе с параграфом. Желаю, чтобы мои наработки помогли и другим молодым учителям в их работе.
  
27.07.2011Нейта80242
Урок обществознания в 10 классе по теме «Политическая деятельность»
по учебнику Л.Н.Боголюбова

Цели и задачи:
 Объяснить понятия и термины: «политика», «власть», «политическая власть», «легитимность власти», «политические действия», «властвование», «харизма»;
 Познакомить с типологией властных отношений;
 Развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;
 Способствовать выработке гражданской позиции учащихся.
Тип урока: урок-исследование.
Тема урока «Политическая деятельность». Мы рассмотрим следующие вопросы:
 Политика как деятельность
 Власть и властная деятельность
 Легитимность власти.
  
02.07.2011историк8104115562
Разработка урока обществознания в 11 классе по теме
«Государство и экономика» (2 часа) по учебнику Л.Н. Боголюбова
Автор: Березикова Татьяна Сергеевна
Учитель истории и обществознания
МОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина»
Цели изучении темы
• Расширить и углубить знания учащихся об экономически роли государства в условиях рынка. Обосновать необходимость воздействия государства на экономические процессы и в условиях рыночных отношений, раскрыть экономические функции государства, показать основные рычаги государственного регулирования экономики.
• Обогатить знания учащихся экономическими понятиями, позволяющими лучше осмыслить экономические реалии: налоги, подоходный налог, государственный бюджет,
• Продолжать формировать умение использовать ранее изученный материал при анализе новых явлений я процессов.

Ход урока

Примерный план изучения темы
1. Изменение экономической роли государства с переходом от «классического» капитализма к современному.
2. Экономические функции государства в условиях современной рыночной экономики.
3. Государственная собственность; ее масштабы в различных государствах.

4. Рычаги государственного регулирования экономики: бюджетно-налоговое и денежно-кредитное регулирование.

   

01.07.2011историк8104162643
Урок обществознания в 6 классе по учебнику А.И.Кравченко
Тема «Домашнее хозяйство»

Цели и задачи: объяснить значение понятий «домашнее хозяйство», «доходы», «расходы», «семейный бюджет»; охарактеризовать семью как экономическую единицу; выяснить сущность семейного бюджета; определить, с какой целью он составляется; выяснить его роль в домашнем хозяйстве.
Ожидаемые учебные результаты
Учащиеся должны:
 Анализировать, сравнивать, участвовать в эвристической беседе, дискуссии;
 Работать с документами, выполнять проблемные задания;
 Вырабатывать навыки работы в группе.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, электронная презентация.

Форма урока: урок-практикум.

 

30.06.2011историк810476904
Урок обществознания в 6 классе по учебнику А.И.Кравченко.
Тема «Что такое предпринимательство и бизнес?»

Цели и задачи: объяснить значение понятий «предприниматель», «бизнес», «фирма», «капитал», «предпринимательство»; выяснить причины, которые побуждают людей заниматься предпринимательством и бизнесом; обсудить проблемы, которые существуют в развитии предпринимательства и бизнеса в России.
Ожидаемые учебные результаты
Учащиеся должны:
• Прослеживать причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать, участвовать в эвристической беседе, дискуссии;
• Работать с документами, решать проблемные задания;
• Вырабатывать навыки работы в группе.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, таблицы, презентация.

Форма урока: урок-исследование.

 

30.06.2011историк810488125
Урок посвящен актуальной проблеме современного общества: осуществлению права на образование. Целевая установка урока соответствует основным ценностям и приоритетам современного образования: развивать личность подростка, его познавательные интересы, критическое мышление в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции. Тип урока – урок изучения нового материала с использованием технологий информационно – коммуникационной, проблемного обучения, критического мышления, проектирования. Насыщенность урока соответствует возрастным особенностям девятиклассников, в урок включены посильные виды работ: заполнение таблицы, работа с документами, тестами, игровые моменты, работа в группах по созданию проекта школы будущего.
  
20.06.2011ivolga48222
Структура: 1) презентация на тему"Правовая культура"; 2) методическое сопровождение. Презентация включает в себя 34 слайда.
Содержание данного материала нацелено на обобщение знаний курса "Обществознание" основной общеобразовательной школы по теме "Права человека". Рекомендуется к использованию при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
  
02.06.2011коллега125827451
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.