РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Логопеду

Страница 2
« 1 2 3 4 ... 8 9 »
В разделе разработок: 176
Выберите категорию:
Разработки занятий для логопеда [52] Презентации для логопеда [99]
Разное для логопеда [15] Рабочие программы для логопеда [10]

Рабочая программа "Коррекция артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников" большей частью основывается на методических разработках Е.В. Мазановой "Коррекция акустической дисграфии и школьный логопункт". Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных артикуляторно-акустической дисграфией.

Целевая аудитория: для логопеда

Рабочая программа "Коррекция оптической дисграфии у младших школьников" большей частью основывается на методических разработках Е.В. Мазановой "Коррекция оптической дисграфии и школьный логопункт". Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных оптической дисграфией.

Целевая аудитория: для логопеда

Рабочая программа "Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у младших школьников "большей частью основывается на книгах Е.В. Мазановой КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА и школьный логопункт. Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных дисграфией на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

Целевая аудитория: для логопеда

Рабочая программа "Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников " большей частью основывается на методических разработках Е.В. Мазановой Коррекция аграмматической дисграфии и школьный логопункт. Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных аграмматической дисграфией.

Целевая аудитория: для логопеда

Рабочая программа "Коррекция акустической дисграфии у младших школьников" большей частью основывается на книгах Е.В. Мазановой Коррекция акустической дисграфии и школьный логопункт. Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных акустической дисграфией.

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация составлена на основе учебника "Логопедия" под ред. Л.С. Волковой. Прекрасно подходит для студентов изучающих курс "введение в специальность". Так же может использоваться учителями-логопедами СОШ для выступлений на педагогических советах школы, т.к. данная презентация поможет учителям-предметникам расширить свой кругозор относительно вопроса сути и предназначения логопедии. На родительских собраниях ее так же можно продемонстрировать в целях разъяснения сути логопедии родителям и законным представителям. Кроме того, иметь в своей коллекции презентацию об озах логопедии не повредит даже самому опытному специалисту.

    

Целевая аудитория: для логопеда

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции нарушений звукопроизношения
Тема: дифференциация звуков [р] и [р’] в словах.
Лексическая тема: путешествие в город профессий.
Технологии: игровая (занятие-путешествие), информационно-коммуникативная.
Цель: развивать умение различать звуки [р] и [р’] на материале слов.
Задачи:
Образовательные:
- тренировать различать звуки [р] и [р’] в словах;
- развивать слуховое внимание, фонематический анализ, синтез и представления;
- актуализировать и уточнить значение слов по лексической теме «Профессии»;
- развивать навык словообразования суффиксальным способом;
Коррекционно-развивающие:
- развивать логическое мышление, коммуникативные умения и навыки;
Воспитательные:
- воспитывать любознательность, познавательную активность и интерес к учебной деятельности в целом.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Дидактическая игра «Из чего суп?» «Из чего компот?» «Из чего салат?» «Из чего сок?» для формирования навыков словообразования относительных прилагательных у детей дошкольного возраста.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Одним из важнейших условий эффективности учебного процесса в образовательном учреждении является преодоление тех трудностей, которые испытывают школьники с ОВЗ в учёбе. Активное введение в традиционный учебный процесс разнообразных комплексов упражнений, является в этой связи одной из важнейших задач специалиста работающего с детьми ОВЗ
В презентации разработаны упражнения по развитию фонематического слуха, артикуляционного аппарата, правильного речевого дыхания. Использование предметов на развитие мелкой моторики. Эти упражнения можно проводить не только с детьми с отклонениями здоровья, но и с обычными детьми на обычных уроках.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Данная презентация предназначена для индивидуального занятия по развитию речи с младшими школьниками по коррекции ОНР. На занятии с помощью презентации можно повторить содержание сказки и поработать по развитию лексики и грамматического строя. Учащийся актуализирует знания по теме "Домашние животные" и выполнит задания на развитие звукового анализа.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Данная презентация разработана для проведения консультаций родителям детей имеющих нарушения речи. Презентация содержит рекомендации по организации игр, способствующих развитию мелкой моторики, некоторые игры с применением бросового материала. Так же представлены некоторые рекомендации для проведения массажа рук.

    

Целевая аудитория: для логопеда

Рабочая программа составлена на основе авторских программ Е.В. Мазановой «Коррекция акустической дисграфии»,
« Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза», «Коррекция аграмматической дисграфии».
Данная рабочая программа направлена на создание условий для эффективной реализации и освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе на обеспечение условий для индивидуального развития учащихся, нуждающихся в специальных условиях обучения, и рассчитана на своевременное выявление, предупреждение и устранение имеющихся у них недостатков устной и письменной речи.
Цели рабочей программы
Реализация рабочей программы направлена на достижение следующих целей:
 предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной и письменной речи;
 преодоление отклонений в речевом развитии и проведение коррекционной работы по профилактике всех видов дисграфии и дислексии учащихся для дальнейшей их социализации;
 создание специальных условий обучения и воспитания, учитывающих особые образовательные потребности учащихся с речевыми нарушениями, посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
 формирование элементарной лингвистической компетенции.

Целевая аудитория: для логопеда

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Ш в середине слова. Рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.Желание помочь и угостить Степшку морковкой поддерживает интерес и внимание ребёнка на протяжении всего занятия.Специальные задания для школьников тренируют навыки чтения и письма.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков с-ш в слогах. Рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Красочная презентация помогает поддерживать интерес и внимание ребёнка на протяжение всего занятия. На занятии у ребёнка есть возможность самостоятельно выполнять задания на компьютере.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Конспект индивидуального занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Занятие проводятся на этапе автоматизации звука Р в слогах и начале слова. Красочная презентация помогает поддерживать интерес и внимание ребёнка на протяжение всего занятия. Вместе с попугаем Рома, ребёнок отправиться на поиски клада, в конце занятия его ждёт сюрпризный момент.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Конспект с индивидуальным занятием рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. проводиться на этапе дифференциации звуков Р-Л в словах и предложениях. Презентация к занятию помогает поддерживать внимание и интерес ребёнка к занятию. А Карл и Клара предлагают не простые, но увлекательные задания.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Сейчас с каждым годом все больше и больше детей с различными логопедическими нарушениями. И таким детям очень трудно в обучении в школе. В своей работе я поняла, что детям проще усвоить материал применяя на уроке мультимедийные средства, например разработка к урокам презентаций. Данная презентация разработана по теме: " Дифференциация звуков Р-Л в словах и предложениях", и может быть использована как для индивидуального занятия так и группового. Такие красочные уроки проходят не только весело и интересно, но и у моих ребят остаётся много в памяти и приходя на следующее занятия они всегда расскажут, что мы проходили на прошлом уроке. И конечно попросят показать им еще презентацию уже к следующей теме урока.

    

Целевая аудитория: для логопеда

Для автоматизации звуков в словах приходится многократно повторять один и тот же материал. Это утомляет не только ребёнка, но и взрослого. Я предлагаю презентацию, где процесс повторения и закрепления звука Р в словах протекает не скучно. Этому способствует подача материала в виде приключений, в процессе которых дети выполняют различные задания по отработке речевого материала. Для получения хорошего результата и предупреждения утомления детей важна правильно выбранная мотивация. В данном случае для детей выбрана мотивация - поиск сокровищ. Эта мотивация интересна для детей данного возраста.
В методическом сопровождении описано, как эффективно можно использовать данную презентацию, даны пояснения к каждому слайду.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Эта разработка может быть использована при закреплении темы "Безударные гласные". Так же данная презентация может применяться при проверке знаний. Учителям 2 класса данный ресурс может быть полезен.

    

Целевая аудитория: для 2 класса

Презентация создана с целью закрепления произношения звуков Р и Рь у детей старшего дошкольного возраста. Отгадывание загадок способствует развитию речи, умственных способностей, творческого мышления. Задания на определение места звука в слове, твердости-мягкости заданого звука развивают фонематический слух, формируют навыки звукового анализа. Проговаривание скороговорок улучшает дикцию. Материал оформлен в занимательной форме, что позволяет сделать процесс автоматизации более увлекательным и эффективным.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены