РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки математики

Страница 3

« 1 2 3 4 5 ... 62 63 »
В категории разработок: 629
Уроки математики [629]Презентации по математике [831]
Мультимедийные тесты по математике [115]Печатные тесты по математике [309]
Внеклассные мероприятия по математике [157]Контрольные работы по математике [177]
Рабочие программы по математике [242]Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории

Презентация урока повторения по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии», алгебра, 9 класс. Ориентировано на УМК Ю.Н. Макарычева

Презентация содержит 2 теста и переходы по справочным материалам (присутствует некоторая интерактивность).. Если flash-тест не запустится, то на левой области экрана нажмите правую кнопку мыши и в меню Adobe Flash Player выберите пункт «Воспроизвести»
Работа выполнена для работы в PowerPoint 2010
• дисциплина (предмет: алгебра),
• раздел дисциплины («Прогрессии»),
• тема («Арифметическая и геометрическая прогрессии»),
• уровень образования (базовый),
• ступень образования (основное общее образование),
• класс (9 классы),
• тип ресурса (практический),
• уровень интерактивности (средний),
• категория пользователей (учитель),
• время взаимодействия с ресурсом (45 мин.)

 

Целевая аудитория: для учителя

29.03.2014Alvazar19403

Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний и умений по теме: "Преобразование целого выражения в многочлен", выявления "скрытых" проблем и затруднений для их дальнейшей коррекции. Материал способствует воспитанию умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Форма проведения: игра-соревнование.

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

20.03.2014GVG15473

Урок усвоения новых знаний.Теорема Виета.
Цель урока:
 «открыть» зависимость между корнями уравнения и его коэффициентами,
 научить применять теорему Виета и обратную ей теорему в различных ситуациях при решении квадратных уравнений.
 развитие логического мышления для сознательного восприятия учебного материала
 установить связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами, формировать у учащихся навыков применения теоремы Виета и теоремы обратной теореме Виета;
 формировать навыки исследовательской работы.
Урок разработан по УМК Дорофеева Г.В.
 

  

Целевая аудитория: для 8 класса

11.03.2014fizikon19403
Данная методическая разработка содержит материал для проведения урока по математике на тему "Решение задач на совместную работу", УМК "Математика-5" Л.Петерсон. На момент проведения урока учащиеся
1) должны знать основные понятия по данной теме (понятие производительности, работы, времени работы)
2) должны знать формулы, связывающие производительность, время и работу для случая, когда работа обозначена 1
3) должны уметь решать базовые задачи на нахождение совместной и личной производительности и времени.
На предложенном уроке рассматриваются задачи, когда работа выражается натуральным или дробным числом, разбирается нестандартный подход к нахождению общей производительности.
В течение всего урока учащиеся заполняют лист самооценки (маршрутный лист).
Цели урока:
- развивать логическое мышление;
- развивать умение контролировать свои действия;
- развивать культуру речи;
- расширить кругозор учащихся;
- вырабатывать умение преодолевать трудности

Целевая аудитория: для 5 класса

10.03.2014lioness778560214
Тема: Цилиндр. Конус.
Цели и задачи:
1. Закрепить полученные знания по теме конус и цилиндр.
2. Прививать интерес учащихся к предмету.
3. Показать связь между математикой и профессией.
4. Воспитывать познавательную активность, культуру общения и культуру диалога учащихся.
5. Развивать математическую грамотность речи, логического мышления.

    

Целевая аудитория: для учителя

28.02.2014ok917014382

Урок изучения нового материала по формулам сокращенного умножения. Геометрический и алгебраический смысл формул квадрата разности двух выражений, квадрата суммы двух выражений и разности квадрата двух выражений.
 

  

Целевая аудитория: для 7 класса

22.02.2014zhiganova29851
Изучение курса «Наглядная геометрия» позволяет углубить и расширить представления детей об известных им геометрических фигурах и подготовить учащихся к систематическому изучению геометрии в 7—9 классах, создать у них общие представления обо всём курсе. На наглядном уровне обсуждаются вопросы, связанные с расстоянием, параллельностью, координатами. Рассматриваются движения и элементы симметрий фигур, знания которых затем применяются к конструированию. Содержание курса и способ его изложения опираются на жизненный опыт учащихся. Наглядность является основным источником геометрической информации: использование моделей, иллюстраций, и т.д. Усилить наглядность можно путем использования на уроках цифровых ресурсов, которые также дают возможность оживить урок, вызвать у учащихся интерес к изучаемому предмету, подключить одновременно нескольких каналов представления информации. В нашей школе данный курс изучается как спец.курс для обязательного посещения всеми учащимися.
Урок построен с использование активных методов обучения.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

22.01.2014Морина13793
Данный урок является итоговым по мини-проекту "Мир чисел романа А.С. Пушкина "Дубровский" для учеников 6 класса по теме "Делимость чисел". Предварительно учащиеся провели по группам исследовательскую работу по тексту романа, выбрав из текста и классифицировав все встречающиеся там числа. Это позволило составить разнообразные вопросы и задачи по теме "Делители и кратные, простые и составные числа" и провести итоговый урок по данной теме в форме игры-викторины.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

20.01.2014elalejnik13371

Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме : «Площадь». Проводится с целью создания условий для закрепления и осмысления усвоенных знаний по данной теме, расширения представлений учащихся об изменении геометрических величин, выработки умений применять знания в новой ситуации.
Задачи урока:
Образовательные: закреплять умения вычислять площади прямоугольников, квадратов, треугольников; формировать умения находить среди фигур равные, равновеликие; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу с текстовыми задачами;
Развивающие: развивать познавательный интерес учащихся, смекалку и внимательность, культуру устной и письменной математической речи.
Воспитательные: воспитывать у учащихся навыки учебного труда; формировать положительную мотивацию и интерес к предмету; воспитывать уважительное отношение к сверстникам.
На уроке используются различные формы организации познавательной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная работа, а также наглядные методы обучения. Урок сопровождается презентацией.
 

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

23.08.2013Uchil-ca32402
План - конспект и презентация к первому уроку в теме «Применение подобия к доказательству теорем и решению задач» по учебнику Л.С.Атанасян «Геометрия 7-9».Цель урока: ознакомление учащихся с понятием средней линии треугольника; формирование умения применять свойство средней линии треугольника к решению задач.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

17.08.2013тан7150511
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика