РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Эффективность применения педагогических технологий в условиях реализации ФГОС нового поколения

Эффективность применения педагогических технологий в условиях реализации ФГОС нового поколения

Стандарты нового поколения предъявляют к организации учебного процесса определённые требования. Например, учителю необходимо создать такие условия, чтобы у учащихся сформировались универсальные способы действий, способность к самоорганизации, умение учиться и многое другое. Создать эти условия могут помочь различные педагогические технологии, такие как игровые, информационно – коммуникативные технологии, здоровье сберегающие и другие. Технологий много, и какую выбрать, чтобы реализовать требования ФГОС решает учитель.

В МКОУ «СОШ № 16» г. Полевской у учащихся 2 А класса уроки проходят с применением информационно – коммуникативных и здоровье сберегающих технологий, так же учащиеся с удовольствием принимают участие в играх.
На уроках окружающего мира учащиеся принимают участие в проектной деятельности. Ученики с интересом составляют план, проводят исследовательскую работу, с нетерпением ждут результата их действий и презентаций своего проекта.

Недавно с ученицами 2 А класса прошла защита проекта на тему «Вулкан – огнедышащая гора».

С тремя ученицами были поставлены задачи:

  1. изучить, что такое вулкан;
  2. какие бывают вулканы;
  3. узнать какие вулканы существуют в России;
  4. создать макеты вулканов;
  5. провести лабораторною работу.

Задачи все были выполнены, особенно учащимся понравилась лабораторная работа, где учащиеся с помощью макетов вулканов смогли описать его строение, и, соединив компоненты (вода, краситель, сода, лимонная кислота) увидеть, как происходит извержение вулкана.

При применении проектного метода обучения у учащихся формировалась способность к самоорганизации (исследование, подготовка к выступлению), на этапе презентации и лабораторной работы были задействованы ученики всего класса, так как на уроке были применены игровые технологии обучения. Класс был разделен на три группы, каждой группе после презентации проекта были заданы вопросы, за правильный ответ выставлялись баллы. Побеждала группа, получившая большее количество баллов. Таким образом, можно сказать, что сочетая несколько педагогических технологий, можно реализовать требования ФГОС нового поколения.

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.