РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки биологии

Страница 33

« 1 2 ... 31 32 33 34 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки биологии [356]Презентации по биологии [374]
Мультимедийные тесты по биологии [40]Печатные тесты по биологии [100]
Внеклассные мероприятия по биологии [100]Контрольные работы по биологии [131]
Рабочие программы по биологии [96]Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

В разработку урока входит - конспект, презентация к уроку, приложения (опроный консепект, тестовые задания). Урок для 8 класса, по учебнику Драгомилов, Маш.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

18.03.2010Kfhbcf38600
Данная разработка поможет при проведении экскурсии в 9 классе в БГЦ. Урок направлен на формирование ОУУН и специальных умений и навыков. Предложены задания для учащихся, сказка В.Бианки "Росянка-комариная смерть". Можно увидеть уникальное явление природы - плавающие кочи (сплавины), на которых даже можно поплавать.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

09.03.2010Zukova20190

Обобщающий урок в 10 классе, где повторяются вопросы строения и химического состава клетки, а такж е матричного биосинтеза белка с заполнением таблицы. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

03.03.2010Викторя22031

Урок для 6 класса по теме «Покрытосеменные или цветковые растения» (биология, 6 класс, автор В. В. Пасечник). Данный урок – урок изучения и первичного закрепления знаний, проходящий в игровой форме.
Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная. Урок разработан в сопровождении мультимедийной презентации.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

27.02.2010Викторя38760
цель урока: углубить знания учащихся о свойствах воды; ее значении в природе и жизни человека; рассмотреть экологические проблемы загрязнения воды.
10.02.2010kinz16190
Интегрированный урок совместно биология и ОБЖ. Практической напрвленности. Учит ребят различать симптомы инсульта, инфаркта и оказывать первую помощь.
07.02.2010kinz12221
Урок 1. Гипотезы происхождения человека (урок изучения нового материала и первичного закрепления, самостоятельная работа).
Урок 2. Положение человека в системе животного мира (комбинированный урок; рассказ с элементами беседы, самостоятельная работа).
Урок 3. Эволюция человека (урок комплексного применения знаний; беседа, защита проектов).
Урок 4. Расы человека (урок изучения нового материала и первичного закрепления; школьная лекция).
Автор: Ермакова Зинаида Игнатьевна, учитель биологии I квалификационной категории МОУ СОШ с УИОП с. Ильинское Слободского района Кировской области
02.02.2010sergeywaz49341

Мультимедийный урок урока по анатомии "Строение и работа сердца".
Программа В.В. Пасечника.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

27.12.2009Вераника53460

Урок с презентацией на тему "Клетка - единица строения и жизнедеятельности " рекомендуется к использованию при изучении темы 1."Введение, биология - наука о живом" 5 класс,соответствует программе «Природа. Введение в биологию и экологию» авт. Т.С.Сухова, В.И.Строганов Москва, изд. центр «Вентана – Граф», 2005 год. Тип урока: комбинированный.
Методы обучения:
- эвристическая беседа;
- творческая работа;
- лабораторная работа.
Уровень усвоения: творческий (применение знаний в нестандартной обстановке).

  

Целевая аудитория: для 5 класса

23.12.2009тигрёнок39851

Цель урока:
1.Развить навыки рационального питания.
Задачи урока:
1. Формирование у детей основ правильного питания.
2. Учить детей питаться правильно, закладывать им полезные привычки в культуре потребления пищи.
3. Показать, что употребление в пищу сухих завтраков, чипсов, вместо горячего обеда, полуфабрикатов, приводит к ранним гастритам, холециститам и прочим желудочно-кишечным заболеваниям.
Образовательный аспект – показать влияние пищи на нормальную жизнедеятельность человека; сформировать у учащихся понятие «рациональное питание»; раскрыть связь между рациональным питанием и здоровьем человека.
Воспитательный аспект - воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Развивающий аспект
- продолжить развитие навыков по применению биологических знаний на практике; умение делать выводы, анализировать; развивать речь учащихся, вырабатывать свое мнение в ходе дискуссии.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.