РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Методические разработки

Страница 406

« 1 2 ... 404 405 406 407 408 ... 553 554 »
Всего методических разработок: 27667
Выберите нужный предмет:
Начальная школа [5310] Русский язык [1581]
Литература [1379] Иностранный язык [1552]
Математика [2891] Информатика [1258]
История [1685] Обществознание [501]
География [788] Биология [1288]
Физика и Астрономия [944] Химия [783]
Экономика [99] Технология [609]
МХК, ИЗО, черчение [440] Физическая культура [293]
ОБЖ [288] Музыка [212]
ОРКСЭ [39] Классному руководителю [1471]
Завучам [465] Подготовка к ЕГЭ [455]
Подготовка к ОГЭ (ГИА) [282] Логопеду [202]
Школьному психологу [164] Социальному педагогу [29]
Дополнительное образование [162] Коррекционные классы [236]
Дошкольное образование [211] Создание презентаций [710]
Праздники [128] Общий раздел [692]
Документация школы [73] Конкурсы [447]
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого
мышления.

Конспект урока-обобщения и презентация по теме "Bon Appetit!" в 8 классе по английскому языку по УМК Matrix Pre-Intermediate (Kathy Gude, Michael Duckworth, Oxford University Press) 2008. Урок нацелен на активизацию изученной лексики по теме, развитие и контроль восприятия иноязычной речи на слух, отработку навыков употребления Present Perfect Tense, развитие навыков устной речи в форме диалога и монолога.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная работа выполнена для проведения урока по страноведению Анлии на тему " Английская монархия". Работа посвящена младшей сестре королевы Елизаветы 2. Принцесса Маргарет Роуз умерла в 2002 году. В работе дана краткая информация о жизни принцессы. Данная презентация может быть также использована для проведения внеклассных мероприятий.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок проводится в конце изучения темы "Степень и её свойства." В ходе выполнения заданий, преследуется самопроверка и самооценка знаний учащихся. Выполнение различных упражнений помогает повторить изученный материал. Учащиеся совместно с учителем выявляют пробелы знаний по теме. Можно использовать при подготовке к экзаменам ГИА и ЕГЭ. Также этот материал можно использовать на внеклассных мероприятиях.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация может использоваться при ознакомлении с разделом "Стихи о зиме".Возможно использовании данной презентации при проведении уроков окружающего мира .
Интегрированный урок во 2 классе: немецкий язык и информатика. Урок 35: «Цвета и компьютер» к учебнику И.Л. Бим "Deutsch. Die ersten Schritte".
Методическая разработка для проведения урока в 5 классе по теме: Афинский полис", содержащая конспект урока и презентацию. Особое внимание уделено наглядному объяснению материала с целью формирования у учащихся наиболее целостного восприятия исторической эпохи. Рекомендуется для применения в более сильных классах.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Проблемное обучение формирует гармонически развитую творческую личность способную логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, способную систематизировать и накапливать знания, способную к высокому самоанализу, саморазвитию.
Урок русского языка в 4 классе, УМК – «Школа 2100» по теме "Знакомство с орфограммой буква ь после шипящих в глаголах 2 лица, единственного числа»
(тип урока: введение новых знаний).
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Разработка урока "Редактирование чертежей в программе AutoCAD". В данном уроке рассмотрено изучение команд "Перенести", "Копировать", "Массив", "Зеркало", "Поворот". Сначала с помощью дидактического материала объясняется выполнение этих команд. Затем при выполнении приведенной здесь практической работы учащиеся формируют умения и навыки по выполнению рассмотренных команд.
Работу выполнили ученицы 4 класса. Благодаря исследованию девочки узнали историю возникновения денег, выяснили сущность, функции и виды денег. Узнали, что такое семейный бюджет. В заключении пришли к выводу, что деньги нужно тратить с умом.

Предлагается сценарий литературно-музыкальной композиции "Слишком я любил на этом свете...". Презентация и видеоролик приложены. Мероприятие предназначено для проведения в 11 классе.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Интегрированные урок литературы и ИЗО знакомит учащихся с пейзажной лирикой поэтов и произведениями русских художников-пейзажистов. На уроке дети учатся не только выразительному чтению стихотворений, умению анализировать лирическое бессюжетное стихотворение, но и находить ассоциативные связи между произведениями литературы и живописи. урок воспитывает эстетичекий вкус учащихся и развивает из креативные способности.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Афанасий Афанасьевич Фет
Презентация предназначена для 7-ых классов. В презентации дается понятие "Великие географические открытия", указываются причины и последствия открытий.

В основе урока лежит групповая форма организации познавательной деятельности учащихся. Урок сюжетный,на основе сказки "Гуси- лебеди".Детям предлагается построить план местности ,по которой передвигалась Аленушка в поисках брата.Методы обучения, используемые на уроке- проблемный, проектный.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

"Сказы-самоцветы" урок повторения сказов П.П. Бажова в 5 классе. Тип урока - урок КВН. Урок развивает креативные способности учащихся, учит внимательному отношению к слову писателя, развивает речь и память. В процессе подготовки к уроку учит ребят работать со справочной литературой. Игровая форма воспитывает интерес к урокам литературы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Второй и третий уроки повторения в 6 классе по теме "Имя прилагательное". Учащиеся получают углубленные знания о роли прилагательных в речи, совершенствуют правописание имен прилагательных. Материал урока развивает креативные способности учащихся, учит использовать в сочинениях выразительные средства языка. Дети учатся находить ассоциативные связи между произведениями литературы и живописи. Большое внимание на уроках отводится устной и письменной речи учащихся.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

• развивать познавательную активность учащихся, создать образ города Вольска через гармонию архитектурных стилей и музыки;
• развивать музыкальные и творческие способности учащихся;
• способствовать формированию духовной культуры и социально-активной личности ребенка.
Цель урока:
совершенствовать навыки решения задач на применение теоремы Пифагора.

Задачи урока:
Обучающая: сформулировать знания о теореме Пифагора, умения решать
задачи.
Развивающая: развивать у детей умение работать с дополнительной
литературой, развитие любознательности, умение
преодолевать трудности при решении задач.
Воспитывающая: воспитание интереса к истории математики, как науке,
эстетическое умение выполнять чертежи, воспитывать
внимание, активность речи.

Целевая аудитория: для 8 класса

тематическая беседа

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Итоговая работа проводится с целью контроля степени овладения школьниками коммуникативной компетенцией.
Задание по чтению включает три части. Оно определяет, в какой степени учащиеся владеют рецептивными умениями и навыками содержательного анализа письменных текстов различных типов, тематика которых связана с повседневной общественной и личной жизнью молодежи. В лексико-грамматическом задании предлагается заполнить пропуски в оригинальном тексте. В задании на аудирование необходимо ответить на вопросы, связанные с множественным выбором.Лингвострановедческая викторина предусматривает выбор одного из нескольких вариантов ответов. Письмо и устная речь предполагают контроль уровня речевой культуры, умения анализировать прочитанное и аргументировать свою точку зрения по предложенной тематике.
На этом уроке учащиеся повторяют и закрепляют знания о холодных и тёплых цветах. Знакомятся с техникой выполнения монотипии. В творческом задании учащимся предлагается оживить летнюю полянку, добавив в неё нарисованных в новой технике бабочек.
Тема урока: Граф. Вершины и ребра графа. (Какие точки соединить?)
Задачи урока:
*учебные:познакомить детей с понятием «граф»;
учить составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами;
*развивающие:развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук;
*воспитательная:воспитывать у детей чувство взаимопомощи, коллективизма
Тип урока: комбинированный – урок объяснение нового материала, повторения пройденного материала, закрепления полученных ранее и приобретенных на текущем урока ЗУН.
Оборудование урока: компьютерный класс, мультимедийный проектор, прикладная программа «Мир информатики – 3-4 классы», карточка с рисунками для разминки.
Учебно-методическое обеспечение: учебник «Информатика в играх и задачах. 3-й класс» авторов Горячева А.В. и др.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Классный час был посвящён прошедшему ГОДУ УЧИТЕЛЯ.

"Тесты для будущих мужчин" - мероприятие для мальчиков к 23 февраля с презентацией.

 
 

Целевая аудитория: для 9 класса

Тема: «Сера», рассматривается в курсе химии 9 класса в разделе «Неметаллы». Урок строился на уже имеющихся у учащихся знаний и был проведен в технологии критического мышления.Действуя на уроке в рамках технологии критического мышления, мною использовались методические приемы: индивидуальная мозговая атака;перепутанные логические цепочки;групповая дискуссия,проблемные задания.
Данная презентация затрагивает общие вопросы проведения ЕГЭ в 2011 году и будет полезна учителям и классным руководителям при проведении ученических и родительских собраний. Слайды в конце презентации, касающиеся проведения ЕГЭ по математике, могут быть заменены по усмотрению пользователя.

Материал для классного часа, посвящённый подвигу десантников Псковской дивизии. 90 десантников почти сутки сдерживали натиск свыше 2 тысяч головорезов.

  

Целевая аудитория: для классного руководителя

Проект разработан и реализован учащимися четвертого класса.Материал включает в себя презентацию проекта и, описание проекта,план реализации.Реализация проекта предполагается как через урочную, так и через внеурочную деятельность учащихся.
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

раздел : грамматика
тема : временная система английского языка, таблица времен, слова- сигналы, формулы времен, вспомогательные глаголы, порядок слов в повествовательном предложении и общем вопросе.
демонстрация создана как наглядное пособие для повторения или объяснения временной системы английского языка.
примечание : демонстрация анимированная, на слайдах с заданиями по щелчку открываются правильные ответы

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Представленный материал поможет привлечь внимание ребят к живому слову, пробудит интерес к истории языка, вызовет желание побольше узнать
об окружающем нас мире и почаще заглядывать в книги и словари.
Этот материал можно использовать как наглядное пособие при знакомстве с животным миром, при закреплении написания словарных слов, на КВН по природоведению.
Для детей, учителей и родителей.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Представленный материал поможет привлечь внимание ребят к живому слову, пробудит интерес к истории языка, вызовет желание побольше узнать
об окружающем нас мире и почаще заглядывать в книги и словари.
Этот материал можно использовать как наглядное пособие при знакомстве с животным миром, при закреплении написания словарных слов, на КВН по природоведению.
Для детей, учителей и родителей.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Урок с презентацией

Жизнь — это шанс, не упусти его.
Жизнь — это красота, удивляйся ей.
Жизнь — это мечта, осуществи ее.
Жизнь — это долг, исполни его.
Жизнь — это игра, так играй!
Жизнь — это любовь, так люби.
Жизнь — это тайна, разгадай ее.
Жизнь — это трагедия, выдержи ее.
Жизнь — это приключение, решись на него.
Жизнь — это жизнь, спаси ее!
Жизнь — это счастье, сотвори его сам.
Жить стоит.
Не уничтожай свою Жизнь!

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Занимательные логические задачи для детей и их родителей

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Это не просто обычный сборник арифметических упражнений, а пособие, дающее возможность расширить словарный запас ребенка. Представленный материал поможет сделать интересными решения простейших примеров.
Здесь можно найти и некий кодекс житейской
мудрости – пословицы и поговорки о человеческих качествах.
Для решения заданий понадобятся наблюдательность, умение сравнивать и анализировать, делать выводы

Для учителей, родителей, детей.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Модуль числа". Это первый урок по теме. На уроке вводится и закрепляется понятие "модуля числа" на различных примерах. В презентации есть ссылки на выполнение самостоятельно упражнений из учебника Н.Я.Виленкина "Математика - 6" .
  

Целевая аудитория: для 6 класса

«О маме можно говорить вечно!» - сценарий школьного праздника, посвящённый Дню Матери. Можно использовать и к Дню 8 Марта.
Этот материал подготовлен к курсу страноведения в старших классах. Можно использовать и на внеклассных занятиях. Этот замок интересен ещё и тем. что там снимались известные детям фильмы.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация в факультативному занятию в 6 классе по теме "Логические задачи". В презентации рассматривается решение логических задач табличным способом. Первая задача разобрана подробно(учит ребят составлять таблицу и отмечать в ней известные данные знаком "+"). Далее рассматривается решение ещё несколько задач, а потом предлагается решить 4 задачи самостоятельно. Ко всем задачам даны ответы.
  
Внеклассное мероприятие «Интеллектуальнее казино по физике» для старшеклассников. Можно проводить как между параллелями, так и между школами. Цель: повышение интереса учащихся к изучаемому предмету, развитие творческой, нестандартно мыслящей личности.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

1. Презентация к уроку немецкого языка в 10 классе по теме: „Die erste Liebe" - элемент урока.
2. Одно из заданий по теме для учащихся в виде теста.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок- путешествие по сказке: математика. Цель урока: Закрепить умения решать примеры, задачи, уравнения через игровую форму урока. Задачи урока: Закрепить вычислительный навык в пределах 20 Повторить алгоритм решения уравнений Закрепить навыки решения задач Развивать логику. Интересный материал в игровой форме.
 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Система реформирования школьного образования с учетом основ психологического развития детей школьного возраста, психологии труда и управления.
Концепция "школа познания и развития" предполагает: 1.Оптимизацию школьной «нагрузки» за счет эффективного использования закономерностей психических процессов и введения в процесс обучения блока развития. 2. Предоставление максимальной самостоятельности педагогам в вопросах дидактики, ориентируя их на конечные результаты обучения. Обучение с учетом интересов и способностей учащегося. 4. Подготовку учащихся к самостоятельной жизни.
Концепция включает в себя 3 этапа обучения .На каждом этапе учебная программа состоит из двух блоков: блока "ПОЗНАНИЕ" - это программа, обеспечивающая, прежде всего, приобретение конкретных знаний, и блока" РАЗВИТИЕ" - это программа, направленная на обеспечение процесса личностного развития.

Презентация в факультативному занятию по теме "Решение занимательных задач". Данная разработка содержит 27 задач. Можно предложить учащимся следующий ход работы: нарисовать таблицу, в которой в первой строке записываются номера задач, во второй - решение, а в третьей - правильные ответы. Учитель читает условие задачи, затем даётся время на обдумывание решения, а потом по готовому решению проверяется ответ. В конце занятия можно поощрить учеников, которые больше всех решили правильно задач.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная презентация составлена, чтобы познакомить учащихся младших классов с природой России. Знакомство с природой нашей страны происходит на примере природных зон России. На уроке можно использовать доклады учащихся о природных зонах и их особенностях. Данная презентация составлена, чтобы познакомить учащихся младших классов с природой России. Знакомство с природой нашей страны происходит на примере природных зон России. На уроке можно использовать доклады учащихся о природных зонах и их особенностях.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

В архиве имеется 2 тематических теста: "Квантовая физика"и "Вопросы методологии"(по 20 вопросов) и 1 Итоговый тест№1(30 вопросов).Задания несколько повышенного уровня.В архиве имеется установочная программа MyTestX. Тесты имеют расширение mtf ,т.е. читаются и работают только при установке данной программы.Я применяю их для подготовки учащихся к ЕГЭ.

Урок русского языка по программе УМК "Начальная школа XXI века" проведен в 3 классе. Внимание учащихся к новой теме привлечено через проблемную ситуацию, использовав при этом интересную и нетрадиционную форму урока - театральная гостиная, где учащиеся были ведущими актерами. Учащиеся выполняли задания, формирующие умения выделять главные члены предложения, находить сказуемое, которое выражено глаголом и другими частями речи.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Конторольные работы можно использовать для проведения промежуточной аттестации в 5, 6 классах. Распечатываются для каждого ученика. Проверяют знания, умения, навыки в соответствии с программой по русскому языку. Рассчитаны на один урок. Выполнять разнообразные задания интересно.

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены