РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Разработки учащихся

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 64 65 »
В категории разработок: 645
Разработки учащихся [645]Софт для учителя [43]
Фильтр по целевой аудитории

Разработка содержит презентацию проектной работы ученицы 4 класса научно-практической конференции школьников по теме "Подарок своими руками". Цель данной работы: самостоятельно сплести вазу из ненужных газет. Работа представляет интерес для широкого круга читателей: учащихся, их родителей, учителей начальных классов. Результатом-продуктом данной работы явилась плетёная ваза.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

08.04.2015viki99286101

Данная исследовательская работа подготовлена учениками 7 класса. Руководитель учитель русского языка и литературы Аннина Галина Сергеевна. В работе рассматривается поэзия периода Великой Отечественной войны и послевоенных лет. Предмет исследования - стихотворения о детях на войне. Цель исследования - доказать, что дети и война - понятия несовместимые.

    

Целевая аудитория: для учителя

28.03.2015Bobrinka8774

Вашему вниманию предлагается интересная работа учащихся 5-х классов Бабыниной С. и Токсановой К. Это их первая творческая работа. Она называется "О космос!" и содержит занимательные факты об искусственных спутниках земли, об устройстве космического корабля, а также интересные материалы и иллюстрации о животных-космонавтах и о Ю.А Гагарине. Приятного просмотра!

    

Целевая аудитория: для 5 класса

24.03.2015vikam43310

Это наш первый творческий проект по технологии в 5 классе. Эта разработка предназначена для использования на уроках технологии и на занятиях кружка "Умелые руки". Возможно использование учителями начальных классов во внеурочной деятельности. Использование данной разработки повышает интерес к предмету, развивает творческие способности у обучающихся.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

19.03.2015Ямбаршева4342

В данной работе Васюткина Елизавета рассматривает проблему определения эффективности ВУЗов Англии и России, используя критерии эффективности ВУЗов, взятые из рейтингов лучших университетов мира и России.
Целью работы является проведение сравнительного анализа главных ВУЗов Англии и России.
В ходе исследования использовались:
1) Поисковый метод (на этапе сбора материала);
2) Метод сравнительного анализа и обработки материала;
3) Приемы систематизации и классификации.
В результате исследования были определены наиболее влиятельные рейтинги университетов: «TimesHigherEducation» и «Рейтинг специальностей и ВУЗов России».Были изучены принципы составления рейтинговых таблиц эффективности ВУЗов в мире и России. Были выявлены критерии для составления рейтингов ВУЗов в мире и в России, что дало возможность сравнить главные ВУЗы Англии и России.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

19.02.2015Марина822641

В дополнение к своей разработке Презентация к уроку информатики в 11 классе «Введение в ООП. Проектируем инженерный калькулятор» хочу опубликовать работу ученицы 11 класса Пискуновой Дарии. В архиве нет описания, только исходный код на Delphi 7 и исполняемый файл. Дело в том, что некоторые процедуры отличаются от представленных в презентации. По этому интересно будет с ними познакомиться. 

Целевая аудитория: для 11 класса

Аннотация
Программа, выполненная в Microsoft Exsel, может быть использована для перевода основных единиц измерения физических величин.
Предназначена для учеников 6 – 7 классов.
Перед началом работы нужно включить содержимое программы в окне параметры.

  

Целевая аудитория: для учителя

03.02.2015вист2601

В данной разработке представлена презентация, где тезисно рассказывается история создания и существования концетрационного лагеря Освенцим. Материал иллюстрирован фотографиями, которые дают представление о том, в каких условиях жили и умирали узники, а   также фото оставшихся в живых. Работа может быть полезна на уроках истории, на факультативных занятиях, классном часе. Учитель  Просвирнина Альбина Афанасьевна.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

02.02.2015mishkina6062

На занятиях математического кружка я услышал о листе Мебиуса. Меня очень заинтересовала эта тема. Я решил углубить свои познания в этой области. Мне захотелось, как можно больше узнать о листе Мебиуса. Изучив литературу, изготовив лист Мебиуса, а потом с помощью опытов а изучил его волшебные, необыкновенные свойства и на одном из занятий кружка провел мастер – класс со своми одноклассниками.
Итак, я предлагаю вам совершить маленькое путешествие в удивительное открытие Мебиуса - познакомиться с его знаменитой лентой , определить ее некоторые свойства, находить неожиданное и даже таинственное
• Вывод. Я сумел получить интересный математический материал. Своими результатами исследования о ленте Мебиуса я поделился со своими одноклассниками. Думаю, что это их заинтересовало. Вообще я считаю, что моя работа будет интересна любителям математики для расширения математического кругозора. Ее можно использовать учителям математики, как на уроках, так и во внеклассной и кружковой работе. Мною не исчерпаны опыты с лентой Мебиуса. Они бесконечны, интересны и зависят от собственного терпения.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

26.01.20151597536961

Цель работы – узнать, действительно ли полезен лук.
- Изучить литературу о репчатом луке;
- Составить план исследования;
- Посадить лук на перья и следить за его ростом (измерять длину зеленых луковых перьев);
- Провести опрос одноклассников и узнать, что они знают о луке.
Разработку можно использовать на уроке окружающий мир, как дополнительный материал.

    

Целевая аудитория: для 1 класса

22.01.2015nailya051129501
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.