РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ЕГЭ по русскому языку

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 11 12 »
В категории разработок: 118
ЕГЭ по русскому языку [118]ЕГЭ по математике [87]
ЕГЭ по истории [32]ЕГЭ по обществознанию [47]
ЕГЭ по литературе [11]ЕГЭ по информатике [13]
ЕГЭ по физике [29]ЕГЭ по биологии [9]
ЕГЭ по химии [10]ЕГЭ по иностранному языку [8]
ЕГЭ по географии [3]ЕГЭ 11 класс. Общее. [5]
Фильтр по целевой аудитории

Задание № 7 экзаменационной работы отнесено к высокому уровню сложности. Для учителей актуальной стала задача находить и использовать действенные методы и приемы, чтобы научить детей видеть ошибки и понимать причину, вызывающую их. Неудачи при выполнении задания 7 во многом объясняются недостаточностью систематизированных знаний у экзаменуемых в области синтаксиса словосочетания, простого и сложного предложений, непрочностью сформированных метапредметных логико-познавательных умений, таких как умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, обобщать и т.п. В презентации представлены примеры грамматических ошибок, которые можно квалифицировать двояко.

     

Целевая аудитория: для 11 класса

03.02.2016Гилея31691

В данной разработке представлены задания (часть 1) ЕГЭ по русскому языку с пятого по восьмой варианты. Формулировка заданий дана с учетом демоверсии 2016 года. 
Достоинство ПО состоит в том, что учащиеся имеют возможность по окончании работы сразу видеть оценку и количество правильных ответов, а просмотр отчета позволяет увидеть правильные ответы и свои ошибки. 
Интерактивные тесты может быть использован и в качестве тренажера, и в качестве контрольной работы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

28.01.2016sopinatatiana34032

В данной разработке представлены задания ( часть 1 ) ЕГЭ по русскому языку с первого по четвертый варианты. Формулировка заданий дана с учетом демоверсии 2016 года. 

Достоинство ПО состоит в том, что учащиеся имеют возможность по окончании работы сразу видеть оценку и количество правильных ответов, а просмотр отчета позволяет увидеть правильные ответы и свои ошибки. 

Интерактивные тесты может быть использован и в качестве тренажера, и в качестве контрольной работы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

28.01.2016sopinatatiana27973

В данной разработке представлены задания ( часть 1 ) ЕГЭ по русскому языку варианты 9, 10 + разбор заданий 7 - 25. Формулировка заданий дана с учетом демоверсии 2016 года. 

Достоинство ПО состоит в том, что учащиеся имеют возможность по окончании работы сразу видеть оценку и количество правильных ответов, а просмотр отчета позволяет увидеть правильные ответы и свои ошибки. 

Интерактивный тест может быть использован и в качестве тренажера, и в качестве контрольной работы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

28.01.2016sopinatatiana31991

Файл содержит конспект урока, презентацию по указанной теме, а также текст и три сочинения-рассуждения учеников, на материале которых ученики, работая в группах,  учатся определять достоинства и недостатки работ, исправлять недочёты, комментировать исходный текст. Данный материал может быть использован при подготовке к выполнению задания 25 ЕГЭ как на уроке, так и занятиях элективного курса.. 

  

 

Целевая аудитория: для учителя

10.01.2016vnyk21271

Презентация представляет собой методические рекомендации по работе с текстом при написании сочинения.Теоретический материал о текстах разных стилей и типов, приёмы работы с текстами, типовые конструкции, необходимые для написания сочинения помогут учащимся самостоятельно подготовиться к выполнению задания 25 ЕГЭ.
Кроме того, данный ресурс может оказать помощь учителю при подготовке к уроку.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

09.05.2015Oksanik17622

Интерактивный тест "Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий" предназначен для контрольно-тренировочной работы по заданию 11 на этапе подготовки к ЕГЭ.

Тест состоит из 15 вопросов. Ответ вводится в указанное на слайде поле с маленькой буквы. После выполнения теста можно познакомиться с результатом тестирования, увидеть количество правильных ответов и набранных баллов, номера заданий, в которых допущены ошибки, и оценку за работу. При желании тест можно повторить снова.

Фиксированное время выполнения теста  – 7 минут. До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим слайдам и исправить ответ.

При закрытии презентации изменения не сохранять.

Работа выполнена на основе конструктора тестов А.Н. Комаровского

В тесте использованы материалы пособия "ЕГЭ 2015. Русский язык. 30 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 2" / И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева, Г.Т. Егораева. – М.: Издательство "Экзамен", 2015

  

Целевая аудитория: для 11 класса

26.02.2015АНЮ19872

Тема урока: Жизнь – бесценный дар.
Цель урока: помочь учащимся понять, что такое жизнь и в чем заключается ее сущность, осуществить выбор ценностей
Задачи: - подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения по заданному тексту;
- формировать навыки строить текст с учётом требований к заданию части С ЕГЭ по русскому языку;
- обобщить и закрепить знания о стилях и типах речи; совершенствовать навыки построения
монологического высказывания;
- пробудить у старшеклассников любовь к жизни, осознанность её ценности; формировать умение отстаивать свою жизненную позицию.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

02.11.2014россиянка33623

Урок был разработан в октябре 2014 г., когда стали известны изменения в КИМы ЕГЭ по русскому языку. Предложенная разработка урока включает план-конспект урока, презентацию и план-карту для учащихся. В ходе урока ученики повторяют следующие разделы: орфография, пунктуация, лексика, грамматика, средства связи предложений в тексте. Содержание урока построено на афоризмах писателей, философов, ученых на тему "Ложь (неправда, лицемерие) и воспитание". Все это позволяет подвести учеников к написанию сочинения-рассуждения (часть С).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

01.11.2014лэла17052

Цель данного урока - собрать воедино разрозненные сведения, которыми обладают учащиеся по теме «Публицистический стиль речи. Лексические и синтаксические особенности». В соответствии с базисной программой под редакцией А. И. Власенкова и Л. М. Рыбченковой на изучение публицистического стиля в 11-ом классе отведено 6 учебных часов. Данный урок является первым при изучении темы "Публицистический стиль речи". Образовательные задачи данного урока: обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях публицистического стиля, повторить термины;ознакомить с лексическими и синтаксическими особенностями стиля, развивать умения различать их, определять роль внутри текста; разобрать задания ЕГЭ, связанные с изучаемым материалом. Рекомендуемые разнообразные активные формы работы и сам материал урока дают возможность учителю формировать у учащихся умение стилистически анализировать текст, готовить к ЕГЭ. Предлагаются оригинальные задания, помогающие решить эту актуальную проблему.

    

Целевая аудитория: для учителя

01.09.2014sergeevaolga-ser16292
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика