РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционные классы

Страница 12
« 1 2 ... 10 11 12
В разделе разработок: 236
Выберите категорию:
Уроки для коррекционных классов [89] Презентации для коррекционных классов [39]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [27] Печатные тесты для коррекционных классов [18]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25] Контрольные работы для коррекционных классов [8]
Рабочие программы для коррекционных классов [30]

Данная разработка поможет усилить мотивацию для формирования фонетически внятной , членораздельной, выразительной устной речи с соблюдением ударения, интонации, темпа, слитности, правил орфоэпии; уточнить и закрепить знания и представления учащихся о некоторых профессиях; формировать активный познавательный интерес к окружающему миру; развивать кругозор, любознательность, внимание; активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Конспект урока составлен для учащихся 1 класса школы 1 вида. Тема: Автоматизация звуков "Д", "И". Различение речевого материала связанного с уроками математики. В данном конспекте показаны некоторые виды работ по автоматизации звуков с неслышащими детьми.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Тесты составлены в соответствии с программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. Тесты составлены по теме «Умножение и деление целых чисел на 10, 100, 1000», где не требуется выполнение сложных письменных вычислений. Их можно использовать на уроках математики для самоконтроля знаний, для проверки усвоения ранее изученных тем, для быстрой проверки знаний учащихся по изучаемой теме.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок предназначен дла учащихся 8 класса коррекционной школы VIII вида.
В.В.Эк. Математика. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.
Презентацию к уроку можно использовать при объяснении и закреплении материала.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Внеклассное мероприятие по биологии для учащихся коррекционной школы VIII вида. Игра разделена на два блока: для учащихся 1-4 классов, 5-9 классов. Тематика заданий связана с окружающей средой и материалом биологии. Мероприятие может быть использовано на предметных неделях, как внеклассное мероприятие по предмету.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация «Математические тесты» составлена для учащихся 9-ого класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Тесты составлены по теме «Проценты», где не требуется выполнение сложных письменных вычислений.
Тесты разработаны с целью развития интереса к математике, повышения познавательной активности учащихся.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Внеклассное мероприятие по математике. Предназначено для учащихся 6-9 классов школы VIII вида. Занятие способствует расширеню кругозора, систематизации знаний учащихся в области развития истории математики.
Развитию мотивации к изучению математики, творческих способностей обучающихся. Воспитанию культуры общения и поведения, культуры умственного труда, организация общения в группе.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация к уроку на тему "Умножение и деление целых чисел на однозначное число", предназначена для учащихся 6 класса коррекцонной школы VIII вида. Содержание презентации построено на материале о живой природе. Презентация воспитывает бережное отношение к окружающему.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация предназначена для учащихся 8-9 классов коррекционной школы VIII вида. Составлена по версии телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером".
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Основная цель урока систематизация ЗУН учащихся полученных при изучении темы "Глагол". В процессе учебной работы школьники вовлекаются в различные формы и виды деятельности: творческая, групповая, самостоятельная работа, работа с интерактивной доской. Используемые методы, приёмы работы, а так же подобранный учебный материал направлен на развитие коммуникативных способностей воспитанников. Большое внимание уделяется дифференцируемому обучению, здоровьесберегающим технологиям. Применение ТСО повышает интерес, мотивацию к изучению русского языка.

       

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.

Тема: «Сезонная работа на огороде и в саду. Уборка урожая. Детские игры в разные времена года.»

     

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида

Тема. Времена года: октябрь – середина осени.

Презентация Времена года: октябрь – середина осени   Презентация Времена года: октябрь – середина осени

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.

Тема: «Март – начало весны».

Март – начало весны   Март – начало весны
 
 

Целевая аудитория: для 4 класса

Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.

Тема. Ель, сосна – хвойные растения.

 

Целевая аудитория: для 4 класса

Цель урока: совершенствовать навык правописания слов с разделительным мягким знаком.

Образовательные задачи:

  • научить детей правильному произношению слов и слогов разделительным мягким знаком;
  • формировать у учащихся фонематическое восприятие на слоги и слова с разделительным мягким знаком;
  • сформировать у учащихся устойчивые навыки правильной записи слов с разделительным мягким знаком.

Развивающие задачи:

  • развивать внимание, память, зрительное и слуховое восприятие;
  • развивать связную устную и письменную речь;
  • корригировать и развивать личностные качества учащихся.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать интерес и любовь к русскому языку;
  • воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Учебник А. К. Аксёновой, Н.Г. Галунчиковой «Русский язык». Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. М.; «Просвещение» 2002.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы на уроке: коллективная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: карточки с буквами и словами, мультимедийная установка, ПК, слайдовое сопровождение

Разделительный мягкий знак  Разделительный мягкий знак

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

1-20 21-40 ... 181-200 201-220 221-236
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены