РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционные классы

Страница 2
« 1 2 3 4 ... 11 12 »
В разделе разработок: 231
Выберите категорию:
Уроки для коррекционных классов [88] Презентации для коррекционных классов [38]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [25] Печатные тесты для коррекционных классов [18]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25] Контрольные работы для коррекционных классов [8]
Рабочие программы для коррекционных классов [29]

Нестандартный урок, урок-путешествие. Вместе с озорным героем, ребята отправляются в путешествие.

В ходе урока ученики учатся классифицировать слова-названия предметов в две группы "Профессии" и "Инструменты" и задавать к словам вопросы Кто? или Что?. Урок направлен на воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий.

Урок проводился в 3 классе школы VIII вида. Применение данного урока возможно при изучении данной темы во 2 классе общеобразовательной  массовой школы.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Урок -путешествие. Ребята отправляются в деревню. В ходе урока учащиеся сравнивают особенности обитания диких и домашних животных, повторяют, что происходит в жизни животных с наступлением осени. Проводится проверочная работа с фронтальной проверкой. Материал урока направлен на воспитание ответственного отношения к домашним питомцам.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Материал будет полезен учителям начальных классов и учителям русского языка коррекционных школ,работающим с детьми с нарушением слуха(глухие и слабослышащие) и детьми с РАС. Подготовка и написание изложения данной категорией детей отличается от традиционной.Сначала учащимся выдается текст изложения,затем проводится словарная работа.После работы над текстом учащиеся составляют план,сдают текст изложения преподавателю, пересказывают текст и приступают к написанию изложения. Необходимо учитывать, что у детей с нарушенным слухом уровень письменной речи ниже, чем устной и написание изложений вызывает у них много трудностей.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Разработка использовалась для внеклассной работы по предмету в рамках Недели русского языка и литературы. Рекомендуется использовать данный материал для учащихся 8-9 классов (вопросы из разных разделов русского языка)
Автоматический подсчет баллов (вводит данные учитель на 2 слайде). Выбор вопросов произвольный - выбирают учащиеся. Для возврата на главную страницу- кнопка "В игру". После окончания игры - не сохраняйте данные.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

1. Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины?
а) столяр;
б) распиловщик;
в) токарь.

2. Чем оборудуется рабочее место для обработки древесины?
а) столярный верстак;
б) лакокрасочные материалы;
в) кресло;
г) заготовка.

Целевая аудитория: для учителя

Викторина проводится на обобщающем уроке, после прочтения рассказов: Коротышки из Цветочного города, Как Незнайка был художником, Как Незнайка учился водить автомобиль для учащихся 6 классов. Презентация состоит из 18 слайдов, рассчитана на соревнование 2 классов (команд). При начале работы с презентацией не забудьте нажать кнопку "включить содержимое". После каждого ответа по кнопке "В игру" вы будете возвращаться на 2 слайд, где учитель будет вбивать количество баллов в "окошки" (не забудьте нажать кнопку "ввод"). Программа автоматически будет суммировать количество баллов у каждой команды. После игры, при закрытии программы, не сохраняйте данные.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

При изучении данного курса предполагается освоение учащимися знаний, непосредственно связанных с жизнью и повседневной хозяйственной практикой человека. Курс построен на применении проблемно-поисковых методов обучения при ознакомлении учащихся с интеллектуальной недостаточностью с элементами экономики. Принципом построения урока математики является постановка жизненной проблемной ситуации и обработка на этом материале умения применять и совершенствовать уже имеющиеся математические знания и навыки. Создание проблемных ситуаций на уроке направлено на то, чтобы стимулировать учащихся к размышлениям, научить отбирать и комбинировать информацию для решения предложенной задачи, нахождения ответа.

Целевая аудитория: для учителя

Данная разработка предназначена для учителей, работающих в 4 классе коррекции и ведущих окружающий мир. Данный урок - обобщающий урок по теме "Окружающая среда". Цель урока - научить детей правильно относиться к окружающей среде и здоровью человека. Задачи урока:1.научить выполнять правила защиты окружающей среды и своего здоровья; 2. развивать речь, мышление; 3.обогатить словарный запас; 4.способствовать бережному отношению к окружающей природе. Данную разработку могут применить на уроках и учителя, работающие в классах общеобразовательной школы, так как тема актуальна.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажеры к урокам и внеклассным мероприятиям».

Цель применения тренажера: автоматизация и проверка умения обучающихся дифференцировать звуки С-Ш в словах, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности младших школьников.

Применение: индивидуальная и групповая работа на логопедических занятиях, самостоятельное выполнение учащимися в виде домашнего задания. Во всех игровых заданиях создано достаточно широкое поле для клика мышкой по картинкам и словам, что позволяет использовать данный тренажер детям с ДЦП, гиперкинетическими расстройствами поведения.

Формы работы:

  • Индивидуальная работа: ребёнок работает за компьютером, контроль правильности выполнения заданий осуществляется автоматически, результаты (правильные и ошибочные ответы) сохраняются в течение игры.
  • Групповая работа (с использованием компьютера, проектора и экрана): учащиеся поочередно выходят к компьютеру, выполняют задание для 1-3 слов, остальные комментируют правильность выполнение, оказывают помощь.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок посвящен празднику Победы российского народа в Великой Отечественной войне. В ходе урока школьники учатся решать примеры на вычитание с переходом через десяток, а также узнают в доступной форме про героизм воинов-ветеранов, про тяжелый труд людей в тылу врага во время Великой Отечественной войны.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Урок русского языка построен в форме путешествия и посвящен творчеству французского сказочника Шарля Перро. Вместе с Красной Шапочкой ребята выручают героев сказок Перро, а также учатся писать слова с Ь знаком в конце слова.

Целевая аудитория: для 2 класса

Презентация предназначена для учащихся 7 классов коррекционных школ (8 вид).

Цели:
• Закрепить знания учащихся о современных деньгах России: бумажных деньгах для адаптации учащихся в повседневной жизни.
• Разобрать решение практических задач.
• Обучить умению воспринимать новую информацию.
• Воспитывать интерес к изучению математики.
• Показать связь изучаемого материала с повседневной жизнью семьи

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный материал предлагаю учителям, ведущим биологию в 8 классе коррекции. Думаю, что данный ресурс будет полезен и биологам общеобразовательных школ, а также для беседы воспитателям ГПД для общего развития детей.Данная презентация позволяет обобщить знания, полученные на предыдущих уроках:кто относится к земноводным, строение и размножение лягушки, а также даёт дополнительные сведения о их разновидностях.

.  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок предметно-практического обучения по теме "Вороны на снегу под ёлкой" (аппликационные работы) был разработан для обучающихся первого класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ, вариант 1.2. 

Цель и задачи: ознакомление обучающихся с объектом деятельности, его цветом, местоположением на листе бумаги, определение последовательности этапов работы; определение необходимых для работы материалов и инструментов; формирование умений работать с карандашом (обводить по шаблону), ножницами (вырезать) и кисточкой с клеем (аккуратно наносить клей и приклеивать детали аппликации); учить понимать и выполнять инструкции, связанные с выполнением работы; отчитываться устно о выполнении работы; развивать кругозор, память, внимание; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас обучающихся; воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Презентация предназначена для обучающихся 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Применяется при повторении (закреплении) материала по темам:"Сервировка стола к чаю"; "Горячие напитки". Состоит из 15 слайдов. Первый слайд титульный. Также презентация может быть использована для проведения внеклассного мероприятия.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок предметно-практического обучения по теме "Зима" (аппликационные работы) был разработан для обучающихся первого класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ, вариант 1.2. 

Цель и задачи: ознакомление обучающихся с объектом деятельности, его цветом, размером, местоположением на листе бумаги, определение необходимых для работы материалов и инструментов; формирование умений работать с карандашом (обводить по шаблону), ножницами (вырезать) и кисточкой с клеем (аккуратно наносить клей и приклеивать детали аппликации); учить понимать и выполнять инструкции, связанные с выполнением работы; отчитываться устно о выполнении работы; развивать кругозор, память, внимание; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас обучающихся; воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Данная тестовая работа предназначена для учащихся 8-х классов коррекционной школы для детей с легкой умственной отсталостью. тест проводится после изучения всех программных произведений Н. А. Некрасова в 8 классе на обобщающем уроке. Целью работы является проверка знаний изученных произведений поэта, ориентирования в его творчестве, совершенствование внимания и памяти.

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок предметно-практического обучения по теме "Лиса" (рисование) был разработан для обучающихся первого класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2. 

Цель и задачи: ознакомление обучающихся с объектом деятельности, закрепление его частей тела и цветом, определение необходимых для работы материалов и инструментов; формирование умений работать с карандашом (обводить и раскрашивать) и ножницами (вырезать); учить понимать и выполнять инструкции, связанные с выполнением работы; отчитываться устно о выполнении работы; развивать кругозор, память, внимание; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Данная презентация может быть использована учителями русского языка и литературы, работающими в коррекционной школе. Презентация поможет учителю наглядно представить учащимся 7 - 8 классов ( с легкой степенью умственной отсталости) биографию писателя В.Г. Короленко. В материале представлены факты и фотодокументы. из жизни писателя, его книги, небольшая "экскурсия" по дому-музею.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок чтения по рассказу "Поздняя осень" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием рассказа, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию с опорой на текст; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены