РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционные классы

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 11 12 »
В разделе разработок: 231
Выберите категорию:
Уроки для коррекционных классов [88] Презентации для коррекционных классов [38]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [25] Печатные тесты для коррекционных классов [18]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25] Контрольные работы для коррекционных классов [8]
Рабочие программы для коррекционных классов [29]

Данная презентация поможет педагогам коррекционных школ привлечь обучающихся к занятиям шашками, используя на занятиях нестандартное шашечное оборудование (шашки и доски). Эту презентацию можно использовать не только при обучении игре в шашки детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья(ОВЗ), но и для учащихся начальной школы. Игра в шашки не только обучает технике и тактике, но и воспитывает у обучающихся потребность в здоровом образе жизни, трудолюбие, развивает память, внимание,воображение. Кроме того решаются и коррекционные задачи: улучшается подвижность в суставах, улучшаются мышечно-суставные чувства и тактильные ощущения. Шахматная доска с нанесенными на белые клеточки рисунки способствует лучшему виденью диагоналей, а это приводит к тому, что ребенок не только правильно начинает ходить шашкой, но и правильно "есть" шашку противника .

   

Целевая аудитория: для учителя

Урок социально-бытовой ориентировки по теме "Личная гигиена. Зубы и уход за ними" был разработан для обучающихся третьего класса коррекционной школы I вида (для глухих детей).

Цель и задачи:

  • знакомство с функциями зубов и их названиями;
  • формирование представлений о гигиене полости рта;
  • проведение работы по профилактике кариеса;
  • формирование полноценной речевой деятельности через овладение речью как средством общения; активизация и расширение словарного запаса у учащихся.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Родная природа. Осень" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Цель: уточнить и закрепить знания учащихся о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

Задачи:

  1. уточнить, расширить и закрепить представление учащихся об изменениях в неживой природе, в жизни растений и животных осенью;
  2. формировать умение оречевлять свои наблюдения, рассуждать, строить речевое высказывание, делать выводы;
  3. уточнить, активизировать, пополнить словарь по данной теме;
  4. развивать устную речь, мышление, память, внимание, наблюдательность;
  5. работать над формированием слухового восприятие и совершенствовать произносительные навыки;
  6. воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок чтения по рассказу "Овощи" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием рассказа, повторить и закрепить названия овощей; формировать умение работать с книгой; учить строить сообщения в устной форме, отвечать на вопросы по содержанию с опорой на текст; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок чтения по рассказу "Золотая осень" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием рассказа, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию с опорой на текст; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок чтения по рассказу "Пролетело жаркое лето" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; выбирать главное из текста; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию, с опорой на текст или речевые алгоритмы; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок чтения по рассказу "Грибы" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; выбирать главное из текста; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию, с опорой на текст или речевые алгоритмы; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

В ходе урока учащиеся отгадывают загадку, знакомятся с текстом, отвечают на вопросы, закрепляют названия грибов, находят в тексте описание грибов, собирают грибы, дополняют предложения. Использование разнообразных видов работ позволяет снизить утомляемость и сосредоточить внимание учащихся на важных этапах урока.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Данная разработка, содержащая конспект и презентацию к уроку чтения по сказке "Крот, мышка и птичка" предназначена для обучающихся первого класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Цель и задачи урока: познакомить учащихся с содержанием сказки, формировать умение работать с книгой, отвечать на вопросы по содержанию, ориентируясь в тексте; формировать умение контролировать процесс и результат учебной деятельности; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

Обучение чтению и развитию речи является важнейшей составляющей начального общего образования. Словесная речь, формирующаяся в процессе обучения глухих детей языку как средству общения является основой обучения, развития и воспитания школьников, способом присвоения социального опыта.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Количество часов: 68ч- 2 часа в неделю
Составлена по программе: Примерная программа начального основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений «Просвещение» 2012г
Учебник: И.Н Верещагина, Т.А.Притыкина. К.А. Бондаренко Английский язык 2 класс «Просвещение» 2015г.

Целевая аудитория: для учителя

Предмет: Метапредметные

Данная работа предназначена для учащихся с глубокой умственной отсталостью и включает в себя задания на проверку усвоения изученных букв, уровня сформированности читательских умений на конец учебного года.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Презентация была подготовлена для открытого урока географии для учащихся 7 класса с нарушением интеллекта для комбинированного урока по теме "Растительный и животный мир зоны арктических пустынь". Презентация использовалась в качестве наглядного пособия (содержит географические карты, схемы, фотографические и рисованные изображения, деформированный текст), сопровождающего все этапы урока от актуализации опорных знаний до контрольных вопросов при подведении итогов урока, в соответствии с принципами использования наглядности при обучении географии умственно отсталых школьников. Цель создания данной презентации - систематизация учебного материала для более эффективного формирования представлений о растительном и животном мире зоны арктических пустынь.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель презентации - познакомить обучающихся с выдающимися достижениями науки и культуры второй половины XIX в. Именно в этот период русские ученые, писатели и художники своим творчеством создали славу России.
Наши воспитанники должны понимать, что русские люди могут гордиться не только героическим прошлым, красотой родной земли, но и творениями рук и ума человека — культурным наследием.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация пригодится для работы учителям, ведущим окружающий мир в начальных классах  коррекции. Может быть полезна и учителям общеобразовательной школы. Презентация создана  по учебнику 2 класса, авторы -  Н.Б.Матвеева, М.С. Котина и Т.О.Куртова. Цель урока: обобщить знания по теме «Осень», полученные на предыдущих уроках.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

" Дневник классного руководителя" - создан для работы  с детьми в коррекционной школе. Материал подобран мной для удобства работы с классным коллективом. В работе использую уже несколько лет.  Возможно пригодится молодым специалистам.

Целевая аудитория: для классного руководителя

Презентация «Родная Ладога…» рассказывает обучающимся о трагических днях блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, когда для подвоза продовольствия и боеприпасов в осаждённый город оставалась единственная коммуникация - по Ладожскому озеру. Подвиг защитников Ленинграда нашёл отражение и в «Песне о Ладоге» композиторов П. Краубнера и Л.Шенберга, поэта П.Богданова.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентация создана для обобщающего урока по теме «Животные». Задача учителя состоит в том, чтобы обобщить знания учащихся по данной теме, научить учащихся различать домашних и диких животных, а также научить называть детёнышей данных животных в единственном и множественном числе. Дети на данном уроке должны закрепить знания сходства и различия кабана и свиньи, кролика и зайца.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

В ходе длительных путешествий по сайтам мне удалось найти замечательный инструмент необычного использования традиционной презентации, который помогает значительно расширить образовательные возможности этого офисного приложения.

Использование гиперссылок и кнопок-триггеров в программе PowerPoint значительно расширяет возможности ее использования для интерактивной доски. Но у нас не было возможности перемещать объекты, расположенные на слайде. Этот недостаток помогает исправить макрос Drag-and-Drop.

В данной презентации представлены задания по трудовому обучению. По аналогии их можно отредактировать под любой предмет.

Упражнения базируются на логической системе учебного предмета и межпредметных связей, составляются таким образом, чтобы умственные действия, совершаемые учеником, соответствовали характеру материала и, чтобы выполнение заданий способствовало формированию различных познавательных действий, особенно мыслительных.

Коррекционно-развивающие задания   Коррекционно-развивающие задания

Целевая аудитория: для 7 класса

Развитие познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для их восприятия является учебный материал. Применение тестового контроля на уроках и занятиях не только организует оценку знаний и умений учащихся, но и способствует развитию их информационной компетентности и коррекции познавательной сферы.

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок разработан для детей с ограниченными возможностями здоровья ( нарушение интеллекта)
.Цель - закрепить умение находить проценты от числа.
Задачи:
- упражняться в нахождении процентов от числа; решать задачи по данной теме;
- развивать память, внимание, наглядно-образное мышление, устную речь;
- воспитывать правильное понимание семьи, показать важность материального благополучия,
учить дорожить своими отношениями; осуществлять взаимосвязь с уроками СБО.
Урок направлен на формирование социальной компетентности у детей с нарушением интеллекта.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный конспект и презентация к уроку социально-бытовой ориентировки по теме "Жилище" предназначены для учащихся 5 класса коррекционной школы I вида. Цель и задачи урока: 

  • уточнить и закрепить знания детей о видах и особенностях жилищ;
  • ознакомить учащихся с основными гигиеническими требованиями к жилому помещению и мерами по их обеспечению;
  • формировать умение планирования операций деятельности при уборке дома;
  • активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

В ходе урока учащиеся выполняют задания разного уровня сложности, что позволяет сосредоточить внимание детей на всех этапах работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены