РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционные классы

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 10 11 »
В разделе разработок: 212
Выберите категорию:
Уроки для коррекционных классов [82]Презентации для коррекционных классов [33]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [23]Печатные тесты для коррекционных классов [13]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25]Контрольные работы для коррекционных классов [8]
Рабочие программы для коррекционных классов [28]

Урок разработан для детей с ограниченными возможностями здоровья ( нарушение интеллекта)
.Цель - закрепить умение находить проценты от числа.
Задачи:
- упражняться в нахождении процентов от числа; решать задачи по данной теме;
- развивать память, внимание, наглядно-образное мышление, устную речь;
- воспитывать правильное понимание семьи, показать важность материального благополучия,
учить дорожить своими отношениями; осуществлять взаимосвязь с уроками СБО.
Урок направлен на формирование социальной компетентности у детей с нарушением интеллекта.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

16.12.2016RADYGA4391

Данный конспект и презентация к уроку социально-бытовой ориентировки по теме "Жилище" предназначены для учащихся 5 класса коррекционной школы I вида. Цель и задачи урока: 

  • уточнить и закрепить знания детей о видах и особенностях жилищ;
  • ознакомить учащихся с основными гигиеническими требованиями к жилому помещению и мерами по их обеспечению;
  • формировать умение планирования операций деятельности при уборке дома;
  • активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

В ходе урока учащиеся выполняют задания разного уровня сложности, что позволяет сосредоточить внимание детей на всех этапах работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

07.12.2016kuzolvit8371

В данной разработке, содержащей конспект и презентацию, представлен урок социально-бытовой ориентировки в 6 классе коррекционной школы I вида по теме "Роль спорта в укреплении физического и душевного здоровья". Цель и задачи урока: способствовать формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни; стимулировать мотивацию на охрану и развитие физического здоровья; формировать у детей понятие о физическом и душевном здоровье; активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

В презентации 19 слайдов, 16 из них предлагают самую разнообразную информацию по уроку - загадку, творческие задания, определения, термины, правила, вопросы, тест, самооценку учащихся, рефлексию, домашнее задание.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

27.11.2016kuzolvit4091

Данный тест состоит из двух вариантов, в каждом по 10 вопросов с выбором 1 правильного ответа. Проводиться по природоведению в 5 классе (Учебник «Природоведение»:5 класс учебник для спец.(коррекц.) образовательных учреждений 8 вида\Т.М. Лифанова.-М.: «Просвещение» 2014г.) по разделам "Введение" и "Вселенная". Прилагаются ключи правильных ответов. В тесте отражены вопросы, касающиеся живой и неживой природы, явлений природы, небесных тел и др. Данный материал может быть использован на уроках по окружающему миру в начальной школе.

Целевая аудитория: для 5 класса

05.11.2016Рыжик119510191

Презентация предназначена для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы для обучающихся с ОВЗ (индивидуальное обучение) .

Применяется при объяснении нового материала по теме: "Праздники. День Защитника Отечества". Предлагаемая презентация позволяет помочь усвоить теоретический материал, повысить мотивацию учащихся к предмету. Возможно использование презентации и во внеклассной работе с детьми.

Праздники. День Защитника Отечества.   Праздники. День Защитника Отечества.

Целевая аудитория: для 6 класса

29.10.2016ToporkovaSvetlana3991

Данная рабочая программа по письму и чтению разработана для учителей коррекционных школ VIII вида по предмету "письмо и развитие речи", 7 класс

Целевая аудитория: для 7 класса

25.09.2016o-viktoriya19370

Понятие ОВЗ употребляется по отношению к детям с минимальными органическими или функциональными повреждениями центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях социальной депривации. Для них характерны незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности, что делает невозможным овладение программой первого класса массовой школы.
Недостаточная выраженность познавательных интересов у детей с ОВЗ сочетается с незрелостью высших психических функций, с нарушениями, памяти, с функциональной недостаточностью зрительного и слухового восприятия, с плохой координацией движений.
Снижение познавательной активности проявляется в ограниченности запаса знаний об окружающем и практических навыков, соответствующих возрасту и необходимых ребенку на первых этапах обучения в школе.

Целевая аудитория: для 4 класса

05.09.2016vladkhrunov-hrunov20029160

Учащиеся с нарушением интеллекта способны освоить теоретический материал по разделу машиноведения, но качество знаний не всегда соответствует программным требованиям.

Предлагаемое мультимедийное сопровождение позволяет решить данную проблему, повысить мотивацию учащихся к предмету. Материал может быть использован на этапе сообщения, обобщения или закрепления знаний.

Бытовая швейная машина с электроприводом   Бытовая швейная машина с электроприводом

Целевая аудитория: для 6 класса

27.08.2016Глушак3191

Презентация предназначена для обучающихся 5 класса специальной(коррекционной) школы VIII вида. Применяется при объяснении нового материала по теме: "Меры стоимости, длины и массы". Состоит из 15 слайдов. Первый слайд - титульный. Со второго по пятый слайды - меры стоимости, Шестой и седьмой слайды - меры длины, с восьмого по тринадцатый - меры массы. Последние слайды - интернет-источники.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

12.05.20161964010213691

Данный тест составлен по учебнику для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор А.И. Никишов «Биология. Неживая природа. 6 класс». Москва Просвещение 2011 г.

Тест создан на основе шаблона А.Н. Комаровского. Он состоит из заданий на выбор правильного ответа и заданий на соответствие, где необходимо передвигать объекты в нужную позицию. Для этого нужно кликнуть ЛКМ по выбранному объекту и передвинуть его в нужную вам позицию.

Чтобы познакомиться с источниками использованных ресурсов, необходимо на предпоследнем слайде нажать кнопку "Использованные источники". Чтобы закрыть всплывшее окно, кликнете по кнопке "возврат".

После того, как ученик пройдет тест, при закрытии файла не нужно сохранять изменения. Тест содержит макросы, поэтому для корректной работы при запросе "Включить содержимое?" его нужно включить.

Горючие полезные ископаемые   Горючие полезные ископаемые

Целевая аудитория: для учителя

03.05.2016Мари--шка5251

Тесты могут быть использованы учителями-предметниками при проверке уровня освоенности материала по предмету, выявления пробелов в знаниях обучающихся, активизации ранее полученных знаний на уроках в качестве проверочного материала, а также в индивидуальной работе с обучающимися и для осуществления самоконтроля.

    

Целевая аудитория: для учителя

12.04.2016люба-14801

Конспект и презентация к уроку математики "Число 9" предназначен для обучающихся подготовительного класса коррекционной школы I вида.

Цель. Закрепить знания о числе 9.

Задачи:

  • закреплять количественный и порядковый счет в пределах 9;
  • продолжать осваивать состав числа 9;
  • упражнять в решении примеров на сложение и вычитание в пределах 9;
  • формировать умения, необходимые для решения задач;
  • активизировать словарь детей;
  • продолжать работу по формированию связной речи учащихся.

Число 9   Число 9

Целевая аудитория: для 1 класса

15.03.2016kuzolvit14252

Данная разработка внеклассного мероприятия "Путешествие со Снеговичком" была проведена в рамках тематической недели "Зимушка-зима" и предназначена для учащихся начальных классов коррекционной школы I вида.

Цель и задачи:

  • закрепить знания учащихся о зиме;
  • уточнить и закрепить знания и представления учащихся о природе и погоде зимой, о жизни животных в зимнее время года, их следах на снегу, о зимующих птицах, о зимних забавах детей;
  • формировать активный познавательный интерес к окружающему миру;
  • развивать кругозор, любознательность, внимание;
  • активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

Путешествие со Снеговичком   Путешествие со Снеговичком

Целевая аудитория: для классного руководителя

14.03.2016kuzolvit13621

Цель и задачи:

  • Познакомить с новым звуком [ш], буквой ш, научить выделять звук в словах, различать в звуковом потоке, читать слоги с изученной буквой.
  • Совершенствование умения правильно произносить звук [ш], слышать его в слове.
  • Совершенствование умения отличать звук [ш] от других речевых звуков.
  • Совершенствование умения отличать по образу букву Ш, ш от других букв.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Развитие звуковой, произносительной стороны речи, техники чтения слогов с буквой Ш.

    

Целевая аудитория: для 1 класса

21.01.2016екатерина059114331

Данный урок позволяет затронуть общечеловеческую тему добра, доброты, милосердия на примере актуальных событий современности ( трагедия российского авиалайнера над Синайским полуостровом). В ходе уроке использованы индивидуальные карточки с заданиями разного уровня сложности. ИКТ (презентация) является важным компонентом урока и служит для усиления эмоционального восприятия.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

25.11.2015Nadegggda7350

Тип урока - интегрированный, урок закрепления знаний. Этот тип урока позволяет увеличить количество видов деятельности, рационально их использовать. Также позволяет дать ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живет, о взаимосвязи явлений и предметов, о взаимопомощи, о существовании многообразного мира материальной и художественной культуры. На уроке ученица не только решала простые арифметические задачи о дубе и сосне, но и получила новые сведения об этих деревьях, познакомилась с новыми словами, повторила написание известных слов. Я считаю, что такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение обучающегося за счет переключения на разнообразные виды деятельности, повышают познавательный интерес, служат развитию у школьников воображения, внимания, мышления, речи и памяти. Предложенный урок соответствует современным программным требованиям. Он спроектирован с учётом содержания программы и государственного стандарта по математике, развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, письму и развитию речи. Содержание учебного материала подбиралось с учётом индивидуальных особенностей ученицы. В урок включено использование ИКТ. ИКТ было необходимо для создания зрительного ряда, увлекательной атмосферы учебной игры, диалога между ученицей и учителем.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

13.11.2015natakb11591

Данная разработка - интерактивная презентация. Написана для уроков математики школы 8 вида. Может применяться для подготовки дошкольников и в 1 классе начальной общеобразовательной школы. Цель заданий - правильный подсчет количества предметов. Задания представлены в игровой стихотворной форме.
Смена слайдов по управляющей кнопке. Выбор ответа - навести курсор на нужную цифру, нажать левую кнопку "мышки". Оценить правильность ответа ученик может по звукам после нажатия.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

13.11.2015natakb18093

Данная презентация разработана для уроков математики в 1 классе. Ориентировна на индивидуальное обучение. Презентация интерактивная. Необходимо выбрать нужную цифру (навести курсор и нажать левую кнопку "мышки").

  

Целевая аудитория: для 1 класса

13.11.2015natakb13892

Моя работа посвящена формированию представлений о цвете, форме, размере у младших школьников с ОВЗ на уроках математики. Как правило, связь этих понятий у детей с ОВЗ вызывает затруднения. При выполнении практических заданий (при сравнении предметов) у учащихся с трудом формируются новые для них представления, так как инертность мыслительных процессов “застревает” на изученных ранее понятиях. Смешение понятий «величина предмета», «цвет предмета», « форма предмета» может наблюдаться на протяжении всего периода обучения. Еще одну сложность представляет низкое речевое развитие детей. Дети, в основном, понимают бытовую речь, которую слышат каждый день. Словарь крайне беден и в нем отсутствуют слова, необходимые для описания разных форм, цветов, размеров предметов. Обогащение словаря затруднено не только фонетико-фонематическими нарушениями, но и бедностью жизненного опыта. Формирование основных математических представлений у детей умственной отсталостью – это длительный и сложный процесс, но он является залогом возможности для этих детей существенно продвинуться в своем развитии, расширить границы жизненного опыта.
Презентация, как наглядный материал может быть эффективна в работе по формированию представлений о величине, форме, цвете предметов для учеников начальной школы с ОВЗ.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

13.11.2015natakb15491

Тест разработан в соответствии с программой по математике для 1 класса под редакцией В.В. Воронковой. Система вопросов и заданий представлена в строго выдержанной логической последовательности от простого к сложному. С учётом того, что ученики 1 класса ещё не владеют навыком самостоятельного осмысленного чтения, все задания озвучены автором. Задания теста разбиты на три блока: «Подготовка», «Числа 1-5», «Числа 1-10».
Важно! Тест разработан с использованием макросов, поэтому они должны быть включены. Для этого при запуске теста нажмите «Включить это содержимое». После завершения работы изменения не сохранять.

     

Целевая аудитория: для 1 класса

07.11.2015стройняшка12351
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика