РАЗРАБОТКИ
|
Представление практик, повышающих эффективность подготовки учащихся к ЕГЭ по математикеСистема подготовке к ЕГЭ, повышающая результат, основана на отработке теоретических знаний, решению опорных задач и их использованию при решении более сложных заданий. Выступление на семинаре «Представление практик, повышающих эффективность подготовки учащихся к ЕГЭ» от 25.01.2017уч.год Я хочу начать свое выступление с диалога правителя Древней Греции и древнегреческого математика и философа Евклида. Математика – это высокая винтовая лестница, чтобы взобраться по ней к вершинам знаний, нужно пройти каждую ступеньку, от первой до последней, прежде чем достичь вершины. Нам, вместе с учениками, нужно пройти этот долгий путь познания. Работа в системе, при подготовке к ЕГЭ начала складываться с 2009 года. Вместе с учителями математики лицея разрабатывали планы, зачеты, тренировочные работы, подводили итоги, отмечали, что получилось и не удалось. И вновь учебный год, коррекция планов и снова начинали с самого начала, прежде чем создать свою систему работы. Подготовка к ЕГЭ не самоцель (школа должна учить, а не готовить к сдаче экзамена), но в то же время подготовка должна проходить постоянно, но не натаскиванием на тестирование, а в ходе планомерного использования тестов в течение нескольких лет школьного обучения. Система подготовки начинается с 10 класса. На первых уроках и родительском собрании 10 класса мы объясняем ученикам и родителям суть базового и профильного экзамена по математике. Зная каждого ученика, уровень его способностей, определяем с каждым свой маршрут подготовки и при этом объясняем, что основные факторы успеха это:
Мы считаем, что самое важное при подготовке к ЕГЭ это:
Учитель работает по собственному плану: отрабатывает и совершенствует 10 заданий профильного уровня 1 части (5 – 7 минут на уроке), задания 13,14,15,16,17 – отрабатываются по мере прохождения материала на уроке. Контроль осуществляет учитель и администрация школы через срезы, тесты, диагностические работы. 11 класс Работа учителя осуществляется вместе с администрацией школы:
С 8 класса на уроках математики я рассаживаю ребят по группам (разноуровневых или одного уровня знаний, в зависимости от цели работы на уроке). Каждая группа работает над своими заданиями, развивая свои математические способности. Мы предоставляем вашему вниманию систему подготовки учащихся к решению планиметрических задач повышенного уровня сложности по схеме:
Задачи подобраны по теме «Описанная, вписанная, вневписанная окружности». Способы нахождения различных элементов геометрических фигур в заданиях ОГЭ и ЕГЭ. Итак,
Мы показали вам схему отработки трудных задач, которую мы используем. Этот материал можно использовать с 8 класса, причем иногда на отработку опорных задач тратиться больше времени, чем на решение сложных заданий. Мы надеемся, что этот материал будет использоваться учителями в работе. Учитель математики Е.В. Курова
Читайте также:
pixabay.com
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Роль хорового пения в эстетическом воспитании молодого поколения Использование ИКТ-технологий как одно из условий повышения качества образования Повышение интереса к урокам математики в начальной школе путём применения игровых технологий Цифровые технологии на уроках химии Семья и школа – главное связывающее звено в воспитании младшего школьника Последние новости образования
Глава Рособрнадзора предложил реформу школьных экзаменов после 9 класса В России впервые будет проведена оценка компетенций школьных учителей Учителя смогут проверять домашние задания с помощью искусственного интеллекта В Госдуме предложили ввести штрафы до 700 тысяч рублей за оскорбление учителей ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Как построить интересный урок литературы? Как сделать родителей союзниками в коррекции речи детей? Семья и школа – главное связывающее звено в воспитании младшего школьника Нравственно - патриотическое воспитание младших школьников "новых" регионов России Родителям
Преодоление трудностей в обучении детей через применение игровых технологий Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем Как развить талант у ребенка: 6 советов для родителей Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены