РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Руководитель Рособрнадзора рассказал о новых подходах к проверкам школ

Источник: Рособрнадзор

Кравцов Сергей Сергеевич

Проверки, проводимые в школах, должны носить комплексный характер, по их результатам для образовательной организации нужно формировать рекомендации по повышению качества образования. Контролировать необходимо в первую очередь школы, находящиеся в зоне риска, а проверки школ, чья работа не вызывает нареканий, должны быть сведены к минимуму. Данные принципы будут положены в основу новой риск-ориентированной модели проверок школ, рассказал руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе круглого стола по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в сфере образования, который прошел в Общественной палате. 

«Проблема оптимизации контрольно-надзорной деятельности в сфере образования весьма актуальна. На мой взгляд, результаты проверок должны носить характер, связанный, прежде всего, с повышением качества образования. Они должны быть нацелены на проверку качества и содержания образования, чтобы понять, где есть проблемы и по итогам проверок сформировать методические рекомендации по улучшению ситуации в конкретной школе или муниципалитете», - сказал Сергей Кравцов. 

Он добавил, что важно привлекать к проверкам компетентных экспертов-практиков, лучших учителей и директоров школ, чтобы они могли дать рекомендации по развитию того или иного образовательного учреждения. Принимать административные решения по наказанию нужно не по результатам проверки, а по итогам выполнения рекомендаций. 

Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора Евгений Семченко рассказал, что в ближайшее время будут выпущены новые административные регламенты по государственному надзору и контролю качества образования. Будут скорректированы и критерии оценки деятельности региональных органов власти, осуществляющих контроль в сфере образования. 

«В этом году мы уже начали работу по поэтапному переводу государственной аккредитации и лицензирования в электронный вид, что существенно снизит нагрузку на образовательные организации по подготовке документов», - сообщил Евгений Семченко. 

Также, по его словам, уже начата работа по формированию профессионального экспертного сообщества, которое может участвовать в процедуре аккредитации любой образовательной организации вне зависимости от места проживания эксперта. 

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на эту новость с друзьями!
12.04.2016 7631 Сайт fcior.edu.ru
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены