РАЗРАБОТКИ
|
Технология проведения нравственных практикумов на основе работы с текстами на уроках русского языка и литературного чтения.Учитель начальных классов В связи с внедрением ФГОС второго поколения в образовательный процесс цель обучения и воспитания школьников определяется не только формированием образованной, интеллектуально развитой, социально – активной личности, обладающей творческим потенциалом, умением руководствоваться в своем поведении, не только личным примером, но и благами общества, наработанными нравственными нормами. Актуальность обуславливается следующими противоречиями:
Является учебно–воспитательный процесс, направленный на раскрытие нравственного потенциала личности учащихся гимназии. Технологии формирования нравственного потенциала личности младшего школьника в процессе работы с текстами на уроках русского языка и литературы. Цель применения технологии: Разработать и экспериментально проверить эффективность технологии проведения нравственных практикумов при работе с текстами на уроках русского языка и литературы, формировать личность, воспитывать общественно – значимые ценности и реализовывать их деятельности. 1. Изучение предмета с точки зрения нравственно - ценностного подхода мы связываем не с трансляцией определенной информации, а с нравственным развитием каждого ребенка в процессе работы с текстами, просмотр и обсуждение фильмов, создании проблемных ситуаций, разрешении конфликтов. Нравственный потенциал учащихся возрастет если будет осуществляться:
4.Технология предлагает систему средств и приемов организации деятельности в процессе индивидуальной, групповой работы на уроке (анкетирование, тестирование). 5. Технология обеспечивает разнообразие видов познавательной деятельности при использовании нравственных практикумов на уроках литературного чтения и русского языка.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей Популярные разработки
Презентация для детского сада "Морские приключения" 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены