РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий внеклассного мероприятия "Математический калейдоскоп". Математика. 2 класс.Внеклассное мероприятие по теме «Математический калейдоскоп», проводится для учащихся 2 класса, для закрепления и применения умений сложения и вычитания натуральных чисел в пределах 100. Оно способствует закреплению знаний по изученной теме, способствует сплочению детского коллектива через совместную деятельность, путем вовлечения каждого ученика в активный познавательный, творческий процесс, способствует освоению коммуникативных умений и способов конструктивного взаимодействия в группах. Цель мероприятия: отработать вычислительные навыки сложения и вычитания натуральных чисел в пределах 100, совершенствовать умения решения задач изученного вида. Задачи мероприятия:
Оборудование: мультимедийное оборудование, шляпа, жребий с названием команды, частички калейдоскопа (в приложении), черновики для вычислений каждой команде. Продолжительность: 40-45 минут (1урок). Ход занятия 1. Организаторские основы Ведущий: Ох, скажу я вам, ребята, Ведущий: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы с вами проведем игру, которая называется «Математический калейдоскоп». Мы должны разбиться на команды (деление происходит по жребию: участники вытаскивают из «шляпы» название команды «Знатоки», «Умники», или «Плюс», «Минус»), вам необходимо вытащить бумажку, на которой написано, за какую команду вы будите играть, далее вы садитесь за стол соответствующей команды. Итак, все готово, можем начинать! 2. Основная часть Ведущий: Вам предлагается пройти несколько этапов, по итогам которых вы будите получать частички калейдоскопа, в конце игры каждая команда соберет свой оригинальный рисунок калейдоскопа. Ведущий: Этап «Разминка». Вам предлагается быстро решить примеры и огласить результат (примеры для команд оглашаются поочередно).
Ведущий: Молодцы, каждая команда получает свою частичку калейдоскопа. Ведущий: Следующий этап «Задачник». На этом этапе вы должны решить задачи.
Ведущий: Молодцы, каждая команда получает свою частичку калейдоскопа. Ведущий: Следующий этап «Допиши». На этом этапе вы должны дописать необходимые числа.
Ведущий: Молодцы, каждая команда получает свою частичку калейдоскопа. Ведущий: Следующий этап «Логический». На этом этапе вы должны решить логические задачи.
Ведущий: Поздравляю, вы добыли последние кусочки ваших калейдоскопов! Соберите их. 3. Рефлексия Студент 1: Наше замечательное мероприятие подошло к концу. Вам понравилось? Что запомнилась больше всего?
Приложение:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
В школах увеличат число уроков истории в 5-8 классах В России предложили ввести ответственность за оскорбления педагогов Рособрнадзор: названы самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в 2024 году Опубликован график обработки экзаменационных работ ГИА-9 в 2024 году Популярные разработки
Учимся решать задачи "КПД простых механизмов" Физика - 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки" 7 класс Презентация для детского сада «Космическое путешествие Пылинки» Презентация к урокам алгебры "Системы уравнений с двумя переменными" 7 класс В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке Родителям
Ответственность родителей перед детьми ЛЕГО-конструирование – модная игра или серьёзное занятие? Психологические особенности и задачи развития в младшем подростковом возрасте Учеба в школе – без проблем: советы в помощь родителям ребенка-интроверта Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены