РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 164

« 1 2 ... 162 163 164 165 166 ... 242 243 »
Статей в категории: 2422
Использование элементов проблемного обучения на уроках математики

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Информационная образовательная среда школы

Школа и общество не могут существовать отдельно. Поэтому процесс информатизации общества естественно влечет за собой и информатизацию образования, что означает – в информационном обществе и школа должна быть информационной. В статье речь идет о том, как создавалась ИС в школе, какие задачи решались.

Игровые технологии на уроках немецкого языка как способ развития коммуникативной компетенции.

Обучение на основе общения посредством игры позволяет мне:

  • мотивировать детей на протяжении всего урока;
  • вести обучение в зоне ближайшего развития (принцип развивающего обучения);
  • создавать проблемные ситуации, которые проживаются учениками в ее игровом воплощении;
  • делать процесс учения личностно-значимым;
  • балансировать свою позицию между ролью организатора, помощника и соучастника общего дела.
Математический марафон как одна из форм внеклассной работы по математике

Автором раскрыта суть "Математического марафона", представлена методика работы по организации и проведению "Математического марафона".

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе

В статье рассматриваются здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках в начальной школе как системный подход к обучению и воспитанию.

Формирование интеллектуальных компетенций младших школьников на уроке математики

Китайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.
Одним из активных методов формирования учебно-познавательной компетенции на уроке математики является создание проблемных ситуаций. Их суть сводится к воспитанию и развитию творческих способностей учащихся, к обучению их системе активных умственных действий. Эта активность проявляется в том, что ученик, анализируя, сравнивая, синтезируя, обобщая, конкретизируя фактический материал, сам получает из него новую информацию

Автоаккомпанемент в синтезаторах YAMAHA и CASIO

Порой возникают трудности в пользовании автоаккомпанементом если в классе синтезатор одной фирмы, а дома - другой. В этой небольшой статье я постарался сравнить два стандарта игры аккордов с автоаккомпанементом на синтезаторах YAMAHA и CASIO, которые саще всего применяются для обучения.

Традиции православной культуры и их отражение в декоративно-прикладном искусстве на занятиях в школе.

Сегодня, когда общество ищет пути духовного возрождения России, обращение к православной традиции особенно актуально, так как окружающий нас социум, несомненно, нуждается в институтах, внедряющих духовно-нравственные компоненты в содержание образования. Православная традиция сегодня рассматривается как традиция культурно-историческая и Церковное Предание.

Игра как способ формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка

В данной статье попробуем доказать, что применение игрового момента на уроках английского языка оказывает большое положительное влияние на процесс обучения и как нельзя лучше способствует формированию УУД учащихся.

Использование дискуссии на уроках истории

В своей статье я рассматриваю целесообразность применения дискуссии на уроках истории и обществознания

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены