РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 163

« 1 2 ... 161 162 163 164 165 ... 242 243 »
Статей в категории: 2426
«Роль внеурочной деятельности по географии в создании и укреплении положительной мотивации учения  у учащихся»

В данной статье дается оценка внеурочной деятельности по предмету география

Становление интеллектуально развитой, свободной, ответственной личности.

Перед современной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать реальность и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых качеств личности школьника. Поэтому начальная школа, работающая на будущее, должна быть соориентирована на воспитание интеллектуально развитой, свободной, ответственной личности.

Контекстный подход в обучении иностранному языку

Проблема мотивации остаётся актуальной для сегодняшней школы, несмотря на имеющиеся в педагогике идеи и рекомендации по её решению. В решении этой проблемы нам помогают контекстные задачи - это вопросы, проблемы, изначально ориентированные на значимый для обучающегося смысл. При этом учитывается его мотивация, ценностные ориентации, его жизненные и профессиональные планы, предпочтения, интересы, личностная позиция.

Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка

Статья предлагается учителям русского языка и литературы, работающим в 5 -7 классах по учебнику под редакцией С.И.Львовой. В ней представлен опыт работы по организации проектно-исследовательской деятельности на уроке . Цель: активизация познавательной деятельности школьников, обучение умению самостоятельно составлять мини-проекты, проводить исследования.

Электронное пособие как средство интеграции обучения и воспитания

Интеграция в образовании - не мода, не очередная кампания. Она является отражением тех тенденций, которые характеризуют сегодня все сферы человеческой деятельности. В.В.Вернадский говорил «рост научных знаний быстро стирает грани между отдельными науками. Мы все более специализируемся не по наукам, а по проблемами".

Инструменты оценки профессиональных компетенций на примере использования электронного портфолио

В статье рассматривается роль электронного портфолио как инструмента оценки профессиональных компетенций для специальности "Мастер по обработке цифровой информации"

Формирование коммуникативных умений обучающихся в работе сетевых проектов и исследовательской деятельности (из опыта работы)

Участие в сетевых проектах и исследовательской деятельности младших школьников развивает их мышление, формирует разные виды умений, необходимых в жизни

Планирование и организация учебно-воспитательного процесса в РВГ (начальная школа)

Статья об организации занятий в разновозрастных учебных группах, в начальных классах.

Проблемы адаптации молодого педагога в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС нового поколения

Данная статья отражает проблемы, с которыми может столкнуться молодой специалист сферы образования, устроившийся на работу после окончания университета или других образовательных учреждений. Статья написана на основе реального опыта работы.

Приобщение к духовно-нравственным ценностям искусства как основе формирования личностно-ценностных ориентиров школьников с ОВЗ

Cтатья о возможностях искусства как основы формирования личностно – ценностных ориентиров школьников с ограниченными возможностями здоровья. В статье представлен опыт работы на примере урока в пятом классе компенсирующего обучения. Данный материал будет полезен учителям и классным руководителям.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены