РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 182

« 1 2 ... 180 181 182 183 184 ... 242 243 »
Статей в категории: 2426
Рефлексивный отчет об изменениях в практике обучения и преподавания с  Кембриджской позиции В данной статье размышления о серии четырех последовательных уроков, демонстрирующие ход и методику внедрения изменений в практику преподавания и обучения.
Культура здоровья на уроках математики и во внеурочной работе в рамках реализации проекта «Культура здоровья». В статье рассказывается об опыте работы по формированию культуры здоровья на уроках и во внеурочное время. О реализации в школе проекта "Культура здоровья"., применении здоровье сберегающих технологий на уроках и во внеурочное время.
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы в статье даны рекомендации классным руководителям при составлении плана воспитательной работы. Представлены этапы работы классного руководителя. Дана характеристика этапов работы, согласно технологическому подходу воспитания.Показано значение диагностики в работе классного руководителя.
Национально-региональный компонент на уроках ИЗО Поликультурное образовательное пространство при изучении изобразительного искусства формируем через создание условий, в которых происходят одновременное освоение и осмысление собственной национальной культуры и культуры других народов, освоение всего полиэтнического мира, в котором живет ребенок.
Влияние СМИ на формирование мотивации изучения английского языка эта работа представляет собой изучение теоретических основ формирования мотивационной сферы изучения иностранного (английского) языка, а также демонстрирует динамику роста мотивации обучающихся ГБОУ НПО "Профессионально училище № 22" г.Камышина
Творить или не творить - вот в чем урок! Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Л.Толстой

Настоящий учитель должен не только давать необходимые знания ученикам, но и постоянно "ТВОРИТЬ", т.е создавать что-то новое, творческое, открывать в детях порой очень глубоко зарытые таланты.
Развитие детской одаренности: проблемы и направления работы

В статье "Развитие детской одаренности: проблемы и направления работы" отражены психолого-педагогический и методические аспекты работы учителя с одаренными детьми. Рассмотрены работы известных психологов, их утверждения по поводу детей с неординарными способностями.

Использование интеграции математики и физики в рамках системно-деятельностного подхода как средство повышения познавательной активности В статье рассказывается о интеграции естественно-научных предметов на едином уроке, таких как математика и физика. В настоящее время необходимо разрабатывать и апробировать систему интегрированных уроков, психологической и методической основой которых будет установление связей между понятиями, являющимися сквозными, общими в ряде учебных предметов. Причем межпредметные связи должны быть установлены на уровне содержательной стороны урока и обеспечены необходимыми средствами обучения.
Современные информационные технологии в педагогической деятельности учителя младших классов Стремительно развивающиеся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) требуют от современной школы внедрения новых подходов к обучению, обеспечивающих развитие коммуникативных, творческих и профессиональных знаний, потребностей в самообразовании.
Духовно-нравственное воспитание в работе классного руководителя

В статье рассказывается о духовно-нравственном воспитании учащихся. Содержатся цели, задачи, основные направления педагогической деятельности. Рассказывается о работе с детьми и родителями.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены