РАЗРАБОТКИ
|
Презентации для логопеда
Страница 9
Фильтр по целевой аудитории
Логопедические занятия со школьниками, имеющими нарушения письменной речи, целесообразно проводить по определённой программе. Основанной на взаимодействии взрослого и ребёнка.
Мной был представлен урок- коррекционно- развивающее занятие для учащихся 3 класса, имеющих заключение: нарушение письма, обусловленное фонематическим недоразвитием, с элементами дизорфографии. Сетка занятий спланирована по системе работы Садовниковой Н.И. Урок из раздела « Коррекционная работа на синтаксическом уровне», с использованием модулей модифицированной программы « Сопровождение учащихся с нарушениями письменной речи», подкреплено презентацией. Были определены цели и задачи. • Уточнение конкретно- пространственных значений предлогов. • Формировать умение доказывать правильность написания предлогов. • Обращать внимание учащихся на связь слов в предложении и роль в этом предлогов. Преодоление аграмматизмов в речи младших школьников. Целевая аудитория: для логопеда
Занятие « Речевое дыхание».
Наша речь осуществляется благодаря чёткой и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью является дыхание. Речевое дыхание отличается от жизненного, тем что это управляемый процесс. В речи вдох короткий, а выдох длинный. Поэтому количество выдыхаемого воздуха зависит от длины фразы. Правильное речевое дыхание—основа для нормального звукопроизношения и речи в целом. Занятие проводится в середине первой половины дня, до еды; в свободной одежде; помещение должно быть проветрено; темп задаёт учитель. Используются методические приёмы: логоритмика, деятельностный метод (тему занятия дети сами определяют, включение в систему знаний и повторение), метод беседы, метод формирования самоконтроля по зрительному образцу (гимнастика для глаз), приём «Лесенка успеха», подкреплено всё занятие презентацией. Целевая аудитория: для логопеда
Мы преживаем в образовании расцвет проектоно- исследовательской деятельности. Опробуем этот метод в крррекционно- развивающей работе. Этот материал может быть использован. как готовый конспект в работе учителя- логопеда.В разработке была избрана коллективная форма работы, но вместе с тем созданы условия для раскрытия каждого ребёнка, т.е. каждый ребёнок стал активным участником в достижении целей занятия. Урок представлен с использованием проектно- исследовательской деятельности обучающихся , форма работы групповая, занятие подкреплено презентацией, которая использовалась с учётом санитарных норм. (не более 15 мин., светлый фон для чтения и восприятия текста). Критериями проектной деятельности детей является творческая активность умение прогнозировать и оценивать результаты, способность общаться в группе.
Были выдержаны все критерии коррекционного занятия. Постоянно осуществлялся контроль. Материал был доступен учащимся. Выполняя поставленные задачи я опиралась на знания и опыт детей, но вместе с тем они пополняли багаж знаний. Целевая аудитория: для логопеда
Дидактическое пособие содержит полное описание процедуры логопедического обследования, протоколы, систему оценивания полученных результатов по методике Т.А. Фотековой. Демонстрационный материал для обследования всех сторон речи систематизирован и оформлен в виде презентации. Пособие могут использовать логопеды, работающие в ДОУ, на ПМПК и на школьном логопункте.
Целевая аудитория: для логопеда
В разработке представлены материалы для работы с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения. Игры и упражнения будут полезны учителям-логопедам, воспитателям и родителям при работе над дифференциацией звуков С-Ш. Задания будут интересны детям.
Целевая аудитория: для логопеда
Логопедическое занятие по теме "Составление описательного рассказа «Автомобиль» по схеме – модели". Предназначено для учащихся 1 класса.
Цели: учить составлять описательные рассказы с помощью схемы – модели, активизировать использование в речи приставочных глаголов; создавать условия для развития связной устной речи, мыслительных процессов анализа и синтеза, пространственной ориентации; воспитывать положительную мотивацию к познавательной деятельности через игровые моменты. Работа по составлению связного рассказа осуществляется с помощью модели-схемы. Занятие проводится с использованием электронной презентации. Активно применяются игровые методы, коррекционно-развивающие методы, здоровьесберегающие технологии. Целевая аудитория: для логопеда
Презентация и конспект индивидуального логопедического занятия. Материал может быть использован не только логопедами, но и воспитателями, и родителями. Работая со звуком приходится использовать различные альбомы, наборы картинок.Презентация поможет разнообразить работу со звуком.
Целевая аудитория: для логопеда
Презентация и конспект индивидуального логопедического занятия. Материал может быть использован не только логопедами, но и воспитателями, и родителями. Работая со звуком приходится использовать различные альбомы, наборы картинок.Презентация поможет разнообразить работу со звуком.
Целевая аудитория: для логопеда
Данная презентация будет полезна логопедам и воспитателям при изучении лексической темы "Домашние животные". Дети увидят животное, когда отгадают загадку про него, назовут детенышей домашних животных. Просматривая презентацию полезно будет поиграть с детьми в игры "Чей силуэт?", "Кто лишний?"
Целевая аудитория: для логопеда
Упражнения, представленные в презентации, будут интересны детям при закреплении понятий цвет, форма, размер, величина. Занимательные сюжетные картинки помогут детям ориентироваться в пространстве.
Целевая аудитория: для логопеда |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада "Морские приключения" Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) Презентация для детского сада по сказке С.Сахарнова "Почему щука в море не живёт" Презентация для детского сада "Морские небылицы" (по стихотворениям Ивана Демьянова) |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены