РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ОГЭ по математике

Страница 6

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
В категории разработок: 77
ОГЭ по русскому языку [91]ОГЭ по математике [77]
ОГЭ по истории [2]ОГЭ по обществознанию [17]
ОГЭ по литературе [0]ОГЭ по информатике [16]
ОГЭ по физике [39]ОГЭ по биологии [1]
ОГЭ по химии [2]ОГЭ по иностранному языку [4]
ОГЭ по географии [2]ОГЭ (ГИА) 9 класс. Общее. [4]
Фильтр по целевой аудитории
Вашему вниманию представлено 48 прототипов задачи № 13 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться для повторения теоретического материала. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной.     
Презентация очень объёмная, рассчитана на несколько уроков или консультаций по подготовке к экзамену. Учитель может предварительно отобрать необходимые примеры для того или другого урока.
Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку «Подсказка». При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Подробную инструкцию по работе с презентацией можно прочитать в пояснительной записке. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
  
23.07.2011KarMaN94439
 Вашему вниманию представлено несколько прототипов задачи № 18 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012, другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащиеся испытывают затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться.  Учащиеся записывают решение в раздаточном материале. (Прилагается в ресурсе) Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся анализировать реальные числовые данные, представленные на графиках.
Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку «Подсказка»
  
17.07.2011KarMaN66688
     Вашему вниманию представлено несколько прототипов задачи № 14 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012, другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться.  Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся определять координаты точки плоскости, определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, вычислять координаты точек пересечения графиков функций и, используя графики функций, решать систему уравнений.
     Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Для визуализации ответов на слайдах с выбором ответа используется триггер. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
  

10.07.2011KarMaN74392
Вашему вниманию двенадцать прототипов задачи № 8 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться.  Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся использовать свойства числовых неравенств, правила равносильности неравенств, решать геометрические неравенства.
   Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Для визуализации ответов используется триггер. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
   
03.07.2011KarMaN60222
   Вашему вниманию представлено тридцать шесть прототипов задачи № 16 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться.  Обращаю Ваше внимание, ПОДСКАЗКА, а не РЕШЕНИЕ задачи. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся находить площади фигур.
   Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках.  Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
  
13.06.2011KarMaN81255
Этот урок даёт возможность каждому ученику составить представление о структуре заданий по данной теме в заданиях ГИА, а также их уровне сложности.На уроке используются различные формы работы.
  
07.06.2011Ruslana50802
Вашему вниманию представлено четырнадцать прототипов задачи № 4 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. На некоторых слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться.  Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей), распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать из взаимное расположение, выполнять чертежи по условию задачи, описывать реальные ситуации на языке геометрии, решать практические задачи с нахождением геометрических величин. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!
  
04.06.2011KarMaN77433

Вашему вниманию представлено шестнадцать прототипов задачи № 17 Открытого банка заданий по математике ГИА-2012. Данное задание проверяет умение учащихся читать графики функций, определять формулу функции по графику, находить кооффициенты составляющих формулы квадратичной функции. Презентация  интерактивна, для фронтальной работы с учащимися на уроке или консультации. К некоторым заданиям визуализировано предполагаемое решение. В заметках к слайдам на которых представлены задания к которым есть решение написано, в какой последовательности использовать кнопки на слайде. Удачных Вам уроков и успешных учеников!

 
04.06.2011KarMaN90513

Вашему вниманию представлено двенадцать прототипов задачи № 11 Открытого банка заданий по математике.      ГИА-2012. С презентацией предполагается работать по следующему алгоритму: на слайде с задачей щелчком мыши появляется вопрос и ответ. Прежде чем визуализировать ответ задачи можно попросить учащихся (учащегося) решить данную задачу. Далее, на слайдах используется триггер (нажать на прямоугольник «Решение»). На слайдах появится краткое решение задачи. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Творческих Вам успехов и успешных учеников!

 


29.05.2011KarMaN64131

Презентация содержит 15 задач (№2 первой части экзаменационной работы ГИА для 9 класса). Задание на тему «Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графика». Требования к уровню подготовки, проверяемого заданием №2 экзаменационной работы: умение учащимся извлекать информацию, представленную на круговых диаграммах. В презентации визуализированы задачи, которые опубликованы в Интернет-ресурсе «Прототип Открытого банка заданий по математике». Данная Интернет-страничка  дает представление методистам, учителям о том, какие задачи планируется включить в экзамен в 2012 году и в перспективе, предоставляет инструмент для формирования системы внутришкольного контроля и проведения диагностических мероприятий на различных уровнях.

 
28.05.2011KarMaN61371
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.