РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Литература

Страница 6
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 68 69 »
В разделе разработок: 1378
Выберите категорию:
Уроки литературы [431] Презентации по литературе [578]
Мультимедийные тесты по литературе [31] Печатные тесты по литературе [65]
Внеклассные мероприятия по литературе [149] Контрольные работы по литературе [35]
Рабочие программы по литературе [88] Интерактивная доска (литература) [1]

В данном материале предлагаю презентацию, которая может стать основой при изучении рассказа Александра Ивановича Куприна "Чудесный доктор". Это очень светлый и добрый рассказ, который никого не оставит равнодушным.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

А.И.Куприн - писатель, чьи произведения с удовольствием читаются детьми. Данная презентация предназначена для учащихся 7 класса. Материал может стать основой при подготовке к уроку по изучению биографии писателя.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

В данном материале предлагаю конспект внеклассного мероприятия и презентацию к нему по повести-сказке Виталия Губарева "Королевство кривых зеркал". Викторины очень нравятся пятиклассникам. Думаю, данное мероприятие никого не оставит равнодушным. Презентация наполнена яркими рисунками художницы Надежды Пономарёвой, взятыми из книги издательства РООССА.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

С замечательной повестью Льва Абрамовича Кассиля учащиеся знакомятся в 5 классе. Данная презентация познакомит пятиклассников с биографией писателя.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Внеклассные мероприятия - неотъемлемая часть школьной жизни. Предлагаю конспект мероприятия и презентацию к нему по сказка Д.Н.Мамина-Сибиряка. Это мероприятие может пригодиться при проведении недели детской книги.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

С личностью Николая Васильевича Гоголя учащиеся впервые знакомятся в 5 классе. Достаточно много произведений этого замечательного писателя изучается в школе. В 9 классе ребятам предстоит познакомиться с помой "Мёртвые души". Какой была жизнь Гоголя в период создания поэмы? На этот и другие вопросы даст ответ предлагаемая презентация.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Представлен урок по рассказу в технологии продуктивного чтения. Данная технология учит учащихся работать с текстом, читать вдумчиво, задавать вопросы. Учащиеся должны понять, что анализируют образ главного героя , чтобы понять мотивы его поступка, осознать связь между судьбой простого мужика и судьбой страны. В зависимости от уровня подготовленности класса задания могут быть скорректированы. Можно предложить учащимся читать эпизоды и самостоятельно задавать вопросы к ним.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В презентации рассматривается история создания поэмы "Мцыри", проводится сюжетно-композиционный анализ, выявляются идеи произведения, а также черты романтизма в поэме.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Дать представление о личности А.С. Грибоедова и его трагической судьбе; формирование умения выделять существенные признаки, свойства, устанавливать связи и отношения между явлениями действительности; воспитание чувства гордости за историческое и культурное прошлое страны.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный проект разработан в соответствии с темой и учитывал возрастные особенности учащихся. Он предполагает знакомство с важнейшими факторами жизни и творчества писателя, определение роли Александра Николаевича Островского в истории русской литературы. Презентация используется как сопровождение изучаемого материала, позволяет учитывать объём ознакомления с творчеством писателя, обеспечивает личностно-ориентированный подход. Визуальный материал способствует лучшему закреплению и усвоению знаний, повышает мотивацию учащихся к предмету.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Методическая разработка "Взгляд кролика" предназначена для проведения уроков внеклассного чтения в 6 классе. Роман известного японского писателя К. Хайтани рассказывает о жизни японской школы, о сложных взаимоотношениях учителей, учеников и родителей.

Цели: выявление проблем, с которыми сталкиваются в школе «особые» дети; формирование системы нравственных ценностей на основе толерантного отношения к сверстникам; расширение читательского кругозора в процессе знакомства с культурой и литературой Японии.

Материалы, представленные в разработке, помогут учителю организовать познавательную деятельность учеников в интерактивной, увлекательной форме.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю вашем вниманию презентацию, которая может стать основой при подготовке к уроку по изучению биографии О.Генри. Материал отражает интересные данные о жизни писателя.

   

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа для учащихся 11 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Необходимо выполнить целостный анализ текста. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится  180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.  Максимальный балл за все выполненные задания – 75.

  

Источник

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа для учащихся 10 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Необходимо выполнить целостный анализ текста. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится  180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.  Максимальный балл за все выполненные задания – 75.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа для учащихся 9 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится  180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.  Максимальный балл за все выполненные задания – 75.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа для учащихся 8 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится  180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.  Максимальный балл за все выполненные задания – 75.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа для учащихся 7 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится  180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.  Максимальный балл за все выполненные задания – 75.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа для учащихся 6 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится  120 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.  Максимальный балл за все выполненные задания – 75.

  

Источник

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа состоит из двух частей. В первой части необходимо "перевести" текст и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. Необходимо прочитать рассказ, написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится  120 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.  Максимальный балл за все выполненные задания – 75.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Представлено четыре варианта работы. Есть ответы.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены