| РАЗРАБОТКИ | Литература
Страница 69
 
 Обучение анализу языковой композиции прозаического текста.
  Целевая аудитория: для 11 класса 
 Обучение анализу прозаического текста.
  Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 11 класса 
 Обучение анализу поэтического текста на уроках литературы.
  Целевая аудитория: для 11 класса 
 Обучение анализу текста. Модель работы с книгой Г.Граник, социоигровые приёмы В.Букатова, С.Плахотникова.
  Целевая аудитория: для 7 класса 
 Обучение композиционному анализу поэтического текста.
  
 Презентация является частью методической разработки "Композиционный анализ художественного текста на уроках литературы", которая находится в разделе "Планирование". Целевая аудитория: для 9 класса 
 Презентация является частью методической разработки "Композиционный анализ художественного текста на уроках литературы", которая находится в разделе "Планирование". Целевая аудитория: для 10 класса Обучение сочинению в жанре эссе. Задачи 1.Образовательная: 2.Развивающая: 3.Воспитательная: Целевая аудитория: для 9 класса Знакомство с композицией народной волшебной сказки. Использование приёма "карты Проппа". Два мира волшебной сказки. Целевая аудитория: для 5 класса 
 Презентация является частью методической разработки "Композиционный анализ художественного текста на уроках литературы", которая находится в разделе "Планирование". Целевая аудитория: для 9 класса 
 Учимся находить приёмы создания субъективно-модальной оценочности в художественном тексте.
  Целевая аудитория: для 11 класса 
 Обучение композиционному анализу поэтического текста.
  Целевая аудитория: для 11 класса 
 Обучение сочинению в жанре волшебной сказки. Присказки, зачины, концовки, "карты Проппа", два мира волшебной сказки. Целевая аудитория: для 5 класса 
 Для изучения композиции используются "карты Проппа", рассматриваются элементы структуры волшебной сказки.
  Целевая аудитория: для 5 класса 
 Учимся понимать текст, используя модель работы с книгой Г.Граник: прогноз, установка.
  Целевая аудитория: для 5 класса 
 Учимся создавать театральную рецензию.
  Целевая аудитория: для 11 класса 
 .Учимся анализировать эпизод прозаического текста. Подготовка к сочинению.
  Целевая аудитория: для 11 класса 
 Учимся читать и понимать художественный текст, используя модель работы с книгой Г.Граник.
  Целевая аудитория: для 5 класса 
 Обучение анализу языковой композиции художественного текста на уроке литературы в 11 классе.
  Целевая аудитория: для 11 класса | Конкурсы   Диплом и справка о публикации каждому участнику!   День народного единства   День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику | 
 
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 