РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Мультимедийные тесты по русскому языку

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 9 10 »
В категории разработок: 93
Уроки русского языка [521]Презентации по русскому языку [457]
Мультимедийные тесты по русскому языку [93]Печатные тесты по русскому языку [99]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [58]Контрольные работы по русскому языку [119]
Рабочие программы по русскому языку [135]Компьютерные программы по русскому языку [2]
Интерактивная доска (русский язык) [10]
Фильтр по целевой аудитории

Данный тренажер помогает учащимся повторить правила правописания существительных и прилагательных. Если у ученика есть ошибки, ему предлагается повторить орфограммы, а затем перейти к выполнению теста, получить оценку и увидеть допущенные ошибки. Используемый УМК: Русский язык.  6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  В 2 частях. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др

 

Целевая аудитория: для 6 класса

08.12.2016Ljudmila59608611

Интерактивный тест (на основе шаблона А. А. Баженова) для обучающихся 7-го класса «Н и НН в именах прилагательных и причастиях»
Целевая аудитория: обучающиеся 7-го класса.
УМК, авторы образовательной программы: любой.
Цели: осуществить контроль ЗУН по теме «Н и НН в именах прилагательных и причастиях».
Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.
Краткое описание, методические рекомендации по использованию:
Интерактивный тест включает в себя 10 заданий по теме «Н и НН в именах прилагательных и причастиях».

          

Целевая аудитория: для 7 класса

Интерактивный тест (на основе шаблона А. А. Баженова) для обучающихся 5-го класса «Знаки препинания в сложносочинённом предложении»
Целевая аудитория: обучающиеся 5-го класса.
УМК, авторы образовательной программы: любой.
Цели: осуществить контроль ЗУН по теме «Знаки препинания в сложносочинённом предложении».
Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.
Краткое описание, методические рекомендации по использованию:
Интерактивный тест включает в себя 10 заданий по теме «Знаки препинания в сложносочинённом предложении».

Знаки препинания в сложносочинённом предложении   Знаки препинания в сложносочинённом предложении

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный образовательный ресурс предназначен для работы на уроках русского языка в 5 классе. Тренировочные материалы, выполненные с помощью триггеров, направлены на нахождении безударной гласной в корне слова, подборе проверочных слов, вставке пропущенной безударной гласной. Возможно использование на разных этапах изучения темы.

Безударная гласная в корне слова   Безударная гласная в корне слова

Целевая аудитория: для 5 класса

09.11.2016Olga939012982

Ресурс представляет собой презентацию, выполненную в программе Power Point. Презентация адресована учащимся 10-11 класса и предназначена для отработки орфографических навыков при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

Предложенный материал способствует закреплению знаний и совершенствованию умений по теме «Правописание гласных в суффиксах глаголов и причастий, личных окончаний глаголов». Упражнения структурированы и полностью соответствуют заданию № 11 в формате ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 11.   Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 11.

Целевая аудитория: для 11 класса

29.08.2016nataly_7710241

Ресурс поможет учителю в игровой форме организовать работу над орфоэпическими нормами при изучении темы «Глагол» в 5 классе и при повторении в 6 классе. Интерес к игре поддерживается темой «Собираем автомобиль».

Предлагаются вопросы и варианты ответов, среди которых только один правильный. Дети по очереди отвечают на вопросы, передавая «эстафету» следующему ученику. Если выбран неверный вариант,  в правом верхнем углу экрана появится слово с верно поставленным ударением. Ученик обязательно произносит слово правильно, а затем выбирает верный ответ. Повторение будет способствовать запоминанию норм произношения часто употребляемых глаголов. После щелчка по верному варианту одна из «деталей» «автомобиля» занимает своё место. В процессе работы слова обязательно должны произноситься, чтобы работала не только зрительная, но и слуховая память. «Эстафета» произношения передаётся от ученика к ученику, верный вариант произносится два, а на некоторых слайдах три раза, это способствует усвоению нормы.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

19.07.2016agrashhenkova13223

Целевая аудитория: обучающиеся 7-го класса.

УМК, авторы образовательной программы: любой.

Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Правописание наречий».

Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию: презентация-тренажёр включает в себя 22 слайда:

  • Слайд №1 – общая информация;
  • Слайд № 2 – инструкция при работе с тренажёром;
  • Слайд №3 – справочник для обучающихся;
  • Слайд № 4 – 15 – задания теста;
  • Слайд  № 16 – 20 материал для повторения (таблицы).

    

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест позволяет самостоятельно в режиме онлайн проверить свои знания по русскому языку в формате ЕГЭ. Нажав кнопку "Проверить", выполняющий работу сразу видит свои  результаты в %. Неверные ответы выделены  крупным шрифтом. Этот вариант теста удобен тем, что его можно выполнять неограниченное количество раз. Тест предназначен как для учащихся 11 класса, так и для 9-10 классов.

Целевая аудитория: для 11 класса

27.05.2016literatura56471

Мультимедийный тест из 12 вопросов на разграничение полных и неполных омонимов, а также омофонов, омоформ и омографов. Предназначен для проверки знаний по разделу "Лексика. Омонимы" в 10 классе. Подсчет процента правильных ответов ведется автоматически. Оценка по пятибалльной шкале не предусмотрена - учитель сам может решить, сколько процентов учащийся должен набрать для получения определенной отметки...

 

Целевая аудитория: для 10 класса

31.03.2016Пелагея72805511

Ресурс разработан с целью создания условий для обобщения и проверки знаний учащихся по теме «Буквы З, С в приставках».

Задачи. Обучающая: способствовать формированию умения образовывать прилагательные, различать префиксы и предлоги, применять на практике теоретические знания, полученные при изучении орфограмм. Развивающая: развивать орфографическую зоркость, навыки самоконтроля при работе над заданиями на персональном компьютере. Воспитывающая: воспитывать интерес к русскому языку.

При работе с презентацией нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». После завершения теста изменения не сохранять.

Буквы З, С в приставках   Буквы З, С в приставках

Целевая аудитория: для 5 класса

27.03.2016olifirovatanya11342
1-10 11-20 21-30 31-40 ... 81-90 91-93
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика