РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Контрольные работы по русскому языку

Страница 6

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 14 15 »
В категории разработок: 145
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [457]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Фильтр по целевой аудитории
Урок-контроля и коррекции ЗУН по темам: Двусоставное предложение. Приложение. Односоставное предложение.
Цели комплексной диагностической работы:
Образовательные:
1. Формировать навык нахождения соответствия в художественном тексте.
2. Развивать умения в поиске аргументации к выбранному ответу, тезису в письменном виде.
3. Показать взаимосвязь и взаимообусловленность употребления в русском языке многозначных слов.
Предметные.
1. Провести мониторинг усвоения основных понятий и практических навыков по теме «Двусоставное предложение».
2. Выявить пробелы в изученном учебном материале по теме «Двусоставное предложение».
3. Спрогнозировать ожидаемые результаты изучения учебного материала по теме «Односоставные предложения»: основные способы определения односоставных предложений; роль односоставных предложений в речи; стилистическая особенность употребления односоставных предложений.
4. Скорректировать индивидуальную работу с неуспевающими.
5. Актуализировать навыки письменной речи в написании сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
6. Проверить уровень сформированности УУД по изученному материалу.
На основе комплексного анализа текста предлагается работа, направленная на формирование ОУУН, необходимых при подготовке к ГИА по русскому языку.
К методической разработке прилагаются критерии оценки, соответствующие основным требованиям ГИА: по тестовой части и части С 2.1.
Задание № 12 формирует ОУУН по развитию речи на основе сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Данная методическая разработка реализована в ОУ, что подтверждает её практическое назначение.
Форма контроля в данной комплексной разработке актуальна в свете ФГОС ООО.
Уважаемые коллеги!
ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗЫВ!

Целевая аудитория: для 8 класса

Предлагаемый материал контрольной работы составлен на основе текста романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Подобная интеграция неслучайна. Изучение структуры СПП совпадает по времени с изучением романа М. Лермонтова. Цель данной контрольной работы: проверить знания учащихся по усвоению темы "СПП". Кроме того, ученики, работая с литературным материалом, учатся более вдумчиво читать литературный текст, совершенствовать навыки лингвистического анализа текста. Данная контрольная работа также предполагает проверку орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Оценивание контрольной работы проводится в соответствии с нормами оценивания письменных работ учащихся по русскому языку.

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа предназначена для промежуточного контроля знаний, умений и навыков учащихся 6-го класса. Контроль осуществляется на основе выполнения заданий ( в форме ГИА). Предлагается один вариант работы. в котором десять заданий.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный тест позволяет проверить знание правописания и морфологических признаков причастия, а также умение определять причастный оборот.Форма теста является начальной подготовкой учащихся 7 класса к сдаче ЕГЭ.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный тест позволяет проверить знания по теме "Деепричастие" после её изучения. Задания нацелены на проверку знания морфологических признаков деепричастия и его синтаксической роли. Формулировка некоторых заданий позволяет готовить учащихся к сдаче ЕГЭ.

Целевая аудитория: для 7 класса


Тексты изложения озвучены для подготовки к ГИА , использован материал для изложений из сборника Н.Сениной для подготовки к ГИА , издательство "Легион"

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольная работа содержит 20 заданий. Предлагается 8 вариантов ответа, из них правильными может быть несколько. К контрольной работе прилагается ключ (таблица правильных ответов).
Работа предназначена для тематического контроля, также может использоваться при подготовке к итоговой аттестации.

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольная работа содержит 15 тестовых заданий. Задания касаются классификации и употребления таких синтаксических конструкций, как вводные слова и предложения, вставные конструкции, обращения, междометия, слова-предложения.
Каждому заданию предлагается пять вариантов ответа (знаки препинания во всех вариантах ответа опущены), лишь один из них правильный.
К контрольной работе прилагается ключ (таблица с правильными вариантами ответа).
Работу можно использовать для подготовки к итоговой аттестации.

Целевая аудитория: для 8 класса

Контрольная работа содержит 15 тестовых заданий. Каждому заданию предлагается 5 вариантов ответа, правильными может быть несколько.
К работе прилагается ключ (таблица с правильными ответами).
Контрольная работа для тематического контроля рассчитана на 45 минут. Может использоваться для подготовки учащихся к итоговой аттестации.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольная работа представляет собой лист с печатным текстом (отрывок из романа "Сожжённая карта" Кобо Абэ в переводе В.Гривнина), заранее подготовленным для анализа учащимися.
Предлагается, кроме орфографического и пунктуационного анализа, 4 варианта деятельности учащихся разной тематики и уровня сложности.
К работе прилагается лист правильных ответов и краткие методические рекомендации.
Работу можно использовать как в качестве контрольной, так и обучающей.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены