РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Общий раздел

Страница 4
« 1 2 3 4 5 6 ... 34 35 »
В разделе разработок: 692
Выберите категорию:
Разработки учащихся [650] Софт для учителя [42]

В дополнение к своей разработке Презентация к уроку информатики в 11 классе «Введение в ООП. Проектируем инженерный калькулятор» хочу опубликовать работу ученицы 11 класса Пискуновой Дарии. В архиве нет описания, только исходный код на Delphi 7 и исполняемый файл. Дело в том, что некоторые процедуры отличаются от представленных в презентации. По этому интересно будет с ними познакомиться. 

Целевая аудитория: для 11 класса

Аннотация
Программа, выполненная в Microsoft Exsel, может быть использована для перевода основных единиц измерения физических величин.
Предназначена для учеников 6 – 7 классов.
Перед началом работы нужно включить содержимое программы в окне параметры.

  

Целевая аудитория: для учителя

В данной разработке представлена презентация, где тезисно рассказывается история создания и существования концетрационного лагеря Освенцим. Материал иллюстрирован фотографиями, которые дают представление о том, в каких условиях жили и умирали узники, а   также фото оставшихся в живых. Работа может быть полезна на уроках истории, на факультативных занятиях, классном часе. Учитель  Просвирнина Альбина Афанасьевна.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

На занятиях математического кружка я услышал о листе Мебиуса. Меня очень заинтересовала эта тема. Я решил углубить свои познания в этой области. Мне захотелось, как можно больше узнать о листе Мебиуса. Изучив литературу, изготовив лист Мебиуса, а потом с помощью опытов а изучил его волшебные, необыкновенные свойства и на одном из занятий кружка провел мастер – класс со своми одноклассниками.
Итак, я предлагаю вам совершить маленькое путешествие в удивительное открытие Мебиуса - познакомиться с его знаменитой лентой , определить ее некоторые свойства, находить неожиданное и даже таинственное
• Вывод. Я сумел получить интересный математический материал. Своими результатами исследования о ленте Мебиуса я поделился со своими одноклассниками. Думаю, что это их заинтересовало. Вообще я считаю, что моя работа будет интересна любителям математики для расширения математического кругозора. Ее можно использовать учителям математики, как на уроках, так и во внеклассной и кружковой работе. Мною не исчерпаны опыты с лентой Мебиуса. Они бесконечны, интересны и зависят от собственного терпения.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Цель работы – узнать, действительно ли полезен лук.
- Изучить литературу о репчатом луке;
- Составить план исследования;
- Посадить лук на перья и следить за его ростом (измерять длину зеленых луковых перьев);
- Провести опрос одноклассников и узнать, что они знают о луке.
Разработку можно использовать на уроке окружающий мир, как дополнительный материал.

    

Целевая аудитория: для 1 класса

В данной презентации в тезисной форме представлен материал о защите Советского Заполярья от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны. Иллюстративный материал дает возможность увидеть представителей разных родов войск, стоявших на защите Заполярья, познакомиться с именами Героев Советского Союза. Работа может быть полезна на уроках истории, литературы, факультативных занятиях, на классном часе.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Как продлить жизнь старым вещам? Надо ли торопиться выбрасывать тару и упаковку? Можно дать им новое применение. А интересные поделки могут стать необычными сувенирами.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Презентация "Государственный Эрмитаж - к юбилею" Дзуцевой Т., уч-цы 9 кл. - серьезная работа. В ней дается историческая справка по периодам. Уч-ся указала имена людей, чьи коллекции в разные годы вошли с собрание Эрмитажа. Ее. представлен обширный иллюстративный материал. В конце указана использованная литература. Ценным является то, что Дзуцева Т. использовала материал официального сайта ГЭ в СПб. Руководителем являюсь я, Плиева Маргарита Георгиевна. Надеюсь, что в сертификате, который я собираюсь купить, будет указано и мое имя.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Калькулятор для вычисления абсолютной и качественной успеваемости. Достаточно вбить количество отметок и программа сама сделает вычисления и выведет результат в процентах. 

Обновление программы, на замену предыдущей версии. 

Исправлено: 

  • программа загружается быстрее 
  • исправлены недочеты при заполнении данных

Добавлена функция выведения средней отметки учащегося.

Целевая аудитория: для учителя

Исследовательская работа проведена методом экспериментального наблюдения и оформлена в виде проекта и презентации. Были поставлены опыты по определению содержания аскорбиновой кислоты в фруктах и соках. Разработаны рекомендации по сохранению витамина С в продуктах питания. Работа может быть использована при изучении темы «Витамины»

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

В разработке представленна презентация и технологическая карта изготовления изделия. Данную работу можно предложить учащимся на внеурочных занятиях: кружках, факультативах или индивидуально-групповых занятиях. А так же в процессе изучения раздела "технологии" "Декоративно-прикладное творчество".В разработку можно вносить изменения, усложнять или упростить процесс изготовления. Работа рассчитана для учащихся знающих швейное оборудование.Желаю творческих успехов.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа представлена описанием исследования и презентацией. Описание имеет  структуру :актуальность темы, гипотеза, задачи, методы ,ход ведения исследования, выводы и список используемой литературы.Презентация использовалась учеником при защите работы на исследовательской конференции.Данная работа проводилась с учениками 2 класса.

    

Целевая аудитория: для учителя

Эта работа посвящена сизарикам, сизым голубям - самым привычным обитателям городских улиц, которых кто-то ненавидит, кто-то презирает, кто-то подкармливает, но мало кто действительно знает. Чем кормить, как ухаживать и как голуби размножаются. На все эти вопросы ответить наша работа.

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

На протяжении многих лет мы слышим споры на тему: вредная или полезная жевательная резинка. На сегодняшний день дети имеют только начальные представления о пользе употребления жевательной резинки и что очень важно - о возможных негативных последствиях ее применения.

   

Целевая аудитория: для учителя

в презентации рассмотрены следующие вопросы:
1.Виды компьютерной графики.
* Растровая графика
* Векторная графика
* Фрактальная графика
2. Область применения компьютерной графики.
* Научная графика
* Деловая графика
* Конструкторская графика
* Иллюстративная графика
* Компьютерная анимация
В презентации много иллюстраций.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель работы: получить пригодное для использования эфирное масло и проанализировать его некоторые физико – химические свойства.
Основная Задача наших исследований:
Изучить процесс перегонки, рассмотреть устройство приборов, необходимых для этого процесса.
По новым государственным образовательным стандартам по многим предметам вводится составление, разработка проектов. Данная работа поможет начинающим педагогам по химии справиться с новой задачей.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Цель работы – познакомиться с методами экстракции, провести экстракцию кофеина из различного сырья и сравнить его содержание в разных образцах кофе
Основная задача:
1. Изучить методики экстракции и возгонки кофеина из различного сырья.
По новым государственным образовательным стандартам по многим предметам вводится составление, разработка проектов. Данная работа поможет начинающим педагогам по химии справиться с новой задачей.

    

Целевая аудитория: для учителя

Исследовательская работа посвящена одной из интереснейших тем изучения окружающего мира.
Выбор темы исследования обусловлен, прежде всего, любознательностью девочки и ее желанием поделиться знаниями, добытыми в ходе исследования, со своими сверстниками. В своей работе Анастасия предлагает взглянуть на всем знакомый ядовитый гриб мухомор под совершенно другим углом – с точки зрения его полезности. Ученица выдвинула гипотезу: может ли ядовитый гриб приносить пользу? Поставив перед собой цель ответить на данный вопрос, девочка решала в ходе исследования комплексную задачу – как можно больше узнать о мухоморе, использовав при этом все доступные ей средства добывания информации: общение со взрослыми по данному вопросу, изучение литературных источников, энциклопедические и справочные материалы, ресурсы сети Интернет.
Результаты своей работы Чурилова Анастасия представила в виде презентации Power Point.
Значимость проведенного исследования не оставляет сомнений, поскольку сведения, полученные в результате решения поставленных задач, знакомят ребят с полезными и вредными свойствами мухомора, развивают их экологическую культуру и могут быть использованы на уроках и в повседневной жизни.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Научно-исследовательская работа учеников 10 класса по теме "Термодинамика", цель - изучить законы термодинамики и применить их на практике. Учащиеся изучили историю и принцип работы двигателя Стирлинга, создали модель двигателя и исследовали ее на практике. И убедились в том, что применение двигателя Стирлинга достаточно универсально.

    

Целевая аудитория: для 10 класса

презентация состоит из 17 слайдов,Тема Великая Отечественная война,В работе указано три направления по которым планировались наступательные операции.Подведены итоги войны,сравнено количество участников в 1 и 2 мировой войны,потери сторон.Сделан вывод,что фактически СССР,стал центром,который смог остановить немецкую агрессию и понес наибольшие потери.Данная работа актуальна .в связи с тем,что она рассматривает наиболее важный ,тяжелый и героический период жизни нашего государства .В следующем году отмечается 70 летие окончания Великой Отечественной войны

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены