РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Общий раздел

Страница 7
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 34 35 »
В разделе разработок: 692
Выберите категорию:
Разработки учащихся [650] Софт для учителя [42]
Работа рассчитана для учащихся 11 класса для повторения и закрепления темы "Электролиз" , его практическое применение.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация выполнена ученицей 8 класса в помощь учителю при объяснении нового материала по обж в 8 классе

 

Целевая аудитория: для 8 класса

9 класс
Характеристика алюминия как элемента и как простого вещества: физические и химические свойства, получение, нахождение в природе, применение....
Ученики подготовили весь основной материал для показа на уроках в 9 классе по данной теме....

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Этот конспект урока был составлен в ходе изучения курса Теория и методика обучения праву под руководством преподавателя Кондрашиной Валентины Анатольевны. Занятие содержит в себе исключительно инновационную методику, что способно пробудить живой интерес у учащихся к предлагаемой теме и тем самым добиться поставленных целей и задач. Форма урока структурно расписана, что должно помочь при непосредственном проведении его перед учениками. То есть конспект представляет собой теоретическую разработку студента как образец проведения урока с нетрадиционными методами и приемами. Урок-аукцион направлен на не только закрепление, но и углубление знаний учеников. К конспекту прилагается презентация, также детально расписывающая и наглядно демонстрирующая весь ход урока.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

2012 год – особый год для России. Именно 200 лет назад русские воины одержали победу в войне с Наполеоновской армией. Исследовательский проект посвящён изучению вопроса: «Война 1812 года в поэзии Михаила Юрьевича Лермонтова»

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Событиям 1812 года принадлежит особое место в нашей истории. Не раз поднимался русский народ на защиту своей земли от захватчиков, приходивших и с запада, и с востока. Цель данного исследовательского проекта: рассмотреть, как изображается образ Наполеона Бонапарта в творчестве А.С.Пушкина.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Предлагается работа ученицы 4 класса Непряхиной Алины.

Игра «Поле чудес» выполнена по темам предмета «Окружающий мир» (автор А. А. Плешаков). Слайды содержат задания отборочных туров, супер-игры, дополнительный иллюстративный материал. Использовать игру можно во внеурочное время.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Фразеологизмы – удивительные и сложные явления языка. Фразеология, изучающая устойчивые обороты речи, еще не в полной мере исследована. Нет и среди ученых единого взгляда на фразеологию. В ходе данного проекта ученицей 7 класса исследовались фразеологизмы, их употребление в речи. Тема так заинтересовала девочку, что ко многим фразеологизмам она сделала иллюстрации.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный материал был представлен на школьной научно-практической конференции.Работа рассчитана на учащихся 7-8 классов. Презентация имеет практическую направленность, т.к. формирует у учащихся понимание значимости собственной подписи.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Исследовательская работа "Языковое пространство концепта "отец"
Предметом исследования являются способы реализации концепта отец в русском языке.
Объектом настоящего исследования являются языковые и речевые единицы русского языка, в состав которых входит концепт отец
Материалом для настоящей работы послужила оригинальная картотека, собранная методом сплошной выборки из художественных произведений XIX-XXI веков. Картотека насчитывает 345 единиц в 370 употреблениях, что обеспечивает достоверность полученных выводов.
Цель настоящего исследования — раскрытие основ концепта отец через описание разнородных в семантическом плане языковых проявлений, этимологических истоков, этапов формирования и развития анализируемого концепта отец.
Время идёт, концепт отец и его синонимы сменяют друг друга. Известный критик века Щелгунов в статье «Из прошлого и настоящего» вспоминал: « Когда я был маленьким, нас учили говорить: «папенька», «маменька» и «вы»; потом стали говорить: «папа», «мама» и тоже «вы»; в шестидесятых годах резкая реакция ниспровергла эти мягкие формы, и сами отцы учили детей говорить: «отец», «мать», «ты». Теперь говорят: «папа», «мама» и тоже «ты». Вот краткая и наглядная история вопроса об отцах и детях».

Следует обратить внимание на гендерный аспект употребления этих слов. Номинации отец, батя, папаша, батёк, папаня, родитель встречаются преимущественно в речи лиц мужского пола. Для лиц женского пола характерны номинации папа и папуля, папик. Интересно то, что существительное папик в последние годы в русском языке приобрело отрицательную окраску, употребляется в разговорном языке с оттенком пренебрежительности в значении спонсор, влиятельный покровитель. Но приятно, что слово папик не потеряло своего уменьшительно-ласкательного, даже шутливого значения «то же самое, что папа, отец».

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Исследовательская работа ученика 11 кл. Бурдина Павла направлена на создание электронного учебника по теме «Установка локальной сети». Данное исследование выходит за рамки школьной программы. Новизна исследования для автора состоит в том, что в процессе работы средствами языка HTML был создан и сжат в инсталляционный пакет с помощью программы Smart Install Maker 5.02. новый продукт - электронный учебник по теме «Установка локальной сети». В архиве представлена исследовательсеая работа ученика и сам электронный учебник с инструкцией для установки.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная исследовательская работа(совместный труд мой и моего сына,ученика 5 класса) является процессом поиска ответа на вопрос: "Что можно узнать об одном слове?" Цель работы: создание "Энциклопедии одного слова".
Задачи: исследовать «жизнь» слова ХЛЕБ в языке, в малых жанрах фольклора, в литературе и в живописи ;
прививать интерес к русскому языку как учебному предмету.

Развивать познавательную, коммуникационную, творческую компетенции, воспитывать любознательность, чуткость к красоте и выразительности родной речи; расширять жизненные познания учащихся.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

В ходе работы над проектом учащиеся работали со справочным и иллюстративным материалом, учились отбирать и систематизировать информационный материал, выбирали средства передачи информации. В результате чего детьми подготовлен демонстрационно-информационный материал для уроков окружающего мира о комнатных растениях. Также ученики учились проводить опросы и обрабатывать полученные данные. Данный материал можно использовать в учебном процессе и во внеклассной работе

   


Целевая аудитория: для 2 класса

материал для учащихся 4-5 классов.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Всем известная программа Microsoft Power Point позволяет создавать элемент обратной связи (интерактивный). Для этого можно использовать элемент триггер. Он позволяет в зависимости от действия пользователя приводить в действие ту или иную анимацию. Игра «Морской бой» создана при помощи триггеров. Мы конструировали ее на дополнительных занятиях, Потом прошел турнир по разработанным играм, дети играли друг с другом, сначала парами, потом победители каждой пары и т.д. до определения победителя.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

техника игры в волейболе подразделяется на технику нападения и технику защиты. Выделяют : стойки и перемещения, технику владения мячом.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация – «Жемчуг: драгоценная тайна водной стихии».
Жемчуг никогда не выходил из моды, всегда оставаясь классическим украшением, однако с 2006 года стремительно набирает популярность. На основе обзора справочной и энциклопедической литературы, Интернета учащаяся знакомит с товароведной характеристикой жемчуга и делает «открытие»- мода на жемчуг вечна, он вне времени, всегда актуален. В своей работе обучающийся доказывает высказывание Габриель Шанель : «Жемчуг всегда прав!» и отвечает на следующие вопросы:
1. Чем отличается жемчуг от драгоценных камней?
2. Имеет ли красота жемчуга временные границы?
3. В чём отличие натурального жемчуга от культивированного и имитации?
4. Каким образом в раковинах образуется жемчуг?
5. Как выбрать изделия из жемчуга?
6. С какой одеждой следует носить жемчуг?
7. Как оформить витрину с ювелирными украшениями из жемчуга?

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная презентация является результатом работы детей над проектом "Зависимость здоровья от образа жизни человека". Чтобы выяснить представление о здоровом образе жизни окружающих людей, девочки провели социологическое исследование ( в работе приняло участие 100 респондентов: 50 взрослых и 50 детей), затем обработали полученные данные. В ходе работы над проектом воспитанницы изучили основные факторы, влияющие на наше здоровье, и попытались сформулировать свои "рецепты" здоровья.Презентация может быть использована на внеклассном мероприятии, направленном на формирование здорового образа жизни.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Название проекта  «Основные физические величины системы СИ»
Предмет Физика
Метапредметные связи Математика + история + информатика
Тип проекта Информационно-исследовательский
Время реализации Ноябрь 2011 г – февраль 2012 г
Состав проектной группы Бахтеев Дмитрий, Бочкарева Виктория, Макарова Вероника, Гутова Арина, учащиеся 7 г класса МБОУ Маслянинской СОШ № 1
Руководители Харитоненко Евгений Николаевич, учитель физики, I квалификационной категории
Цель проекта Подготовить информационный материал для изучения темы «Основные физические величины системы СИ» по физике в интерактивной форме.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В 2012-2013 учебном году в нашей школе проходила неделя английского языка под девизом "Enjoy learning English”. Целью, которой было повысить мотивацию школьников к изучению английского языка нестандартными способами.
Одним из таких способов было проведение конкурса поэтов, в котором приняли участие обучающиеся 7-11 классов.
Целью данной презентации является поделиться творчеством детей (с их письменного разрешения) и подвести итог конкурса синквейнов. Автору синквейна нужно знать тему, иметь по ней собственное мнение и уметь высказать его. Синквейн учит находить ассоциации, т.е. развивает ассоциативное мышление. Синквейн можно использовать также как различные элементы урока.
Некоторые дети при написании синквейнов проявили и чувство юмора. Данный конкурс позволил лучше узнать детей и их ценности.



  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены