РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 102

« 1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Конспект урока предназначен для урока окружающего мира во 2 классе по теме "Свойства веществ" по УМК "Школа 2100".

 
    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Ни для кого не секрет, что в школу часто приходят дети с заниженным интересом к изучению русского языка. Для таких детей пребывание на уроках русского языка становится скучным. Чтобы разбудить в детях интерес к урокам русского языка, научить их мыслить, хорошо структурировать теоретическую информацию, учебный материал можно давать в игровой, увлекательной и доступной для детей форме.
Урок должен не только увеличивать запас систематических знаний учащихся, но и воспитывать в них желание и умение учиться. Эмоциональный фон урока должен помочь детям лучше и глубже усвоить содержание материала.

Урок русского языка «Развитие умение писать глаголы с изученными орфограммами» в 4-м классе нацелен обобщить и систематизировать знания детей о глаголе и его грамматических признаках с помощью сказок А.С.Пушкина.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Конспект урока окружающего мира во 2 классе
УМК «Гармония»
Тема: Зелёная аптека
Цели: познакомить детей с лекарственными растениями; расширить знания и представления детей о растениях родного края; учить детей пользоваться дополнительной литературой, для получения новых знаний; развивать творческий потенциал учащихся; воспитывать уверенность в себе, способность к взаимопониманию.
Ведущий вид деятельности: продуктивный, творческий, проблемный.
Методы: проблемный диалог, наглядно-иллюстративный, проектный.
Формы проведения урока: коллективная, индивидуальная.
Планируемый результат: ученики узнают о лекарственных растениях родного края и готовят сообщение об одном из них. Оформляют свою работу как проект с красочной иллюстрацией, загадкой и научными сведениями об этом растении.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Данный урок разработан для учащихся 3 класса по теме "Имя существительное".

Ребята знакомятся с грамматической ролью мягкого знака как показателя женского рода имен существительных после шипящих.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок - изложение по теме безударные гласные. Использую метод составления картинного плана.Для ответа учащиеся должны мысленно представить ход событий рассказа и остановиться на моментах, наиболее удобных для зарисовки.Закрепляются знания школьников о структуре текста (адаптированного) повествовательного характера (по жанру – рассказа) и о связи между частями текста.Выявляется роль плана в развитии темы.
Развивается умение полно и последовательно излагать содержание, точно употреблять слова и выражения. Воспитывается любовь ко всему живому в природе.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Данный урок по теме: «Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака» проводился во 2 классе в форме ситуативной игры как один из уроков, показывающих дифференцированную работу учащихся на уроках русского языка при формировании умений, навыков и знаний (целевого применения усвоенного). УМК: Школа России.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Проект предназначен для изучения темы «Зимние изменения в природе» (природоведение 1 класс).
В ходе самостоятельных исследований (анализа литературы, материалов Интернета, своих наблюдений) учащиеся отвечают на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы.
Ученики приобретают представления о причинах зимних изменений в природе, об объектах живой и неживой природы в зимних условиях.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок с использованием ИКТ проведён в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» по учебнику Н.А. Чураковой «Литературное чтение». Глава «Как рождается герой». Это первый урок в главе « Как рождается герой».
При подготовке и проведении этой части урока ставилась цель: познакомить детей с чертами настоящего сказочного героя на примере сказок.
Цель достигалась с помощью задач:
1. Уточнить понятие «герой сказки» и понятие «главный герой сказки»;
2. Выявить какими качествами должен обладать настоящий герой, «примерить» их на того или иного литературного героя.
3.Развивать речь учащихся, умение формулировать свои эмоционально- оценочные суждения
Для достижения цели использовались методы: объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, метод устного контроля. В ходе урока использовались фронтальная и групповая формы работы обучающихся. В процессе обучения формировала следующие УУД:
Личностные УУД смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: вопросы и задания составлены с целью опереться на опыт ребёнка, побуждать школьника каждый раз все эстетические и нравственные ситуации примерять на себя, формировать опыт переживаний; самоопределение : учёт чужой точки зрения.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации в словарях:
Коммуникативных УУД : формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на заданный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседников (дети учатся слушать друг друга, вступать в дискуссию, учатся договариваться и приходить к общему решению).
 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Представлен урок русского языка 4 класс по теме: «Основные типы склонений имен существительных » и сопровождается презентацией, которая способствует повышению учебной мотивации учащихся, активизации их внимания. Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: урок-исследование. Форма организации учебно-воспитательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
Есть навигация по сайтам. Высокий результат достигается за счет системы разнообразных заданий с использованием технических средств обучения. Можно использовать по любой общеобразовательной программе.

 

         

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Он взрослых изводил вопросом «почему?»,
Его прозвали «маленький философ».
Но только он подрос, как начали ему
Преподносить ответы без вопросов.
И с этих пор он больше никому
Не досаждал вопросом «почему?».
За диагнозом С. Я. Маршака проступает потребность в новой педагогике, педагогике «почемучек». В этой педагогике дети не утрачивают одно из самых главных человеческих желаний – желание познавать окружающий их мир. В этой педагогике дети без устали осаждают родителей и учителей своими вопросами, обладают жаждой общения и, главное, не боятся спрашивать, ошибаться, учатся исправлять эти ошибки, учатся находить пути выхода из трудностей. Данные действия, возможно приобретать через поток познавательных действий, через поток общения. Эти приоритеты зафиксированы в новом стандарте образования, в основе которого лежит системно-деятельностный подход обучения. Я работаю по УМК «Планета знаний». В процессе обучения использую технологию деятельностного метода, которая отлично ложиться на принципы данной программы. Привожу пример одного из уроков математики во втором классе, проведённого в данной технологии.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены