РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 127
Выбор предмета и класса
Русский язык, УМК "Школа России", 2класс,Имена существительные собственные и нарицательные. Методическая разработка содержит презентацию подробный конспект, технологическую урока. В разработке использованы авторские методические приемы (игры "Десяточка", "Верно-неверно", таблица для самооценки обучающихся "Понятно-интересно" и др.) Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык В проекте рассматриваются вопросы, связанные с правилами поведения в экстремальных ситуациях. Предмет ОЗОЖ несёт в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребёнка. Учащиеся учатся добывать интересную информацию и работать с ней.Учатся применять знания в новой ситуации. Развивается речь путём беседы, мышление, обогащается словарный запас. Учащиеся учатся сравнивать, обобщать.Учатся предвидеть опасность, избегать её, при необходимости действовать -решительно и чётко. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир ЦЕЛЬ: Дать представление о некоторых закономерностях жизни в лесу. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Двадцать первый век вошёл в нашу жизнь стремительно, взяв с собой из двадцатого все самые современные технологии и достижения науки, но при этом, позабыв самое главное – внимание, сострадание, сопереживание, доброту, нежность – одни из основных качеств, без которых жизнь и взаимоотношения людей теряют всякий смысл. На сегодняшний день в мире насчитывается около четырехсот пород собак. Нельзя не отдать должное природе, но большинство пород — исключительно дело рук человека. С тех времен, когда люди приручили первую собаку, они создали служебные и охотничьи, декоративные и спортивные ее разновидности.Данная работа представляет собой дополнительный материал по предмету природоведение, в работе содержатся кроссворд по теме, загадки, крылатые фразы, информация о происхождении собак, породах, различные факты и рекорды по данному вопросу. Так же данная работа может использоваться на внеклассных мероприятиях, классных часах, тематических беседах. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Окружающий мир Дидактическое пособие окажет существенную помощь при организации логопедических занятий для учащихся 1 класса и уроков обучения грамоте. Приемы работы при знакомстве с новой буквой (уточнение звукопроизношения, сопоставление звука с артикуляционной моделью, использование звуковых символов, закрепление звука с помощью жеста) способствуют лучшему запоминанию зрительных образов письменных и печатных букв и правильному произношению соответствующего звука. Пособие выполнено в программе PowerPoint (2007 г.). Знакомство с новой буквой происходит через речевой материал (загадку). Дети находят отгадку на иллюстрации, выделяют первый звук в других изображениях. При знакомстве с согласными звуками, дети знакомятся с основными характеристиками звука (звонкость-глухость, твердость –мягкость). Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Урок открытия новых знаний по теме "Имя существительное как часть речи", 2 класс по УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкий. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Статья посвящена внедрению проектной деятельности в начальной школе. Целевая аудитория: для учителя Предмет: Русский язык Внеклассное мероприятие по литературному чтению по произведению Н.Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей» для начальных классов. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Разработка конспекта урока внеклассного чтения с презентацией. Применима на уроках чтения начальных классов коррекционной школы VIII вида. Содержит материал, способствующий самостоятельной работе на уроке чтения, развитию творческих способностей учащихся с проблемами в развитии. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Видеосказка к произведению К.И.Чуковского "Телефон". Видеоролик с иллюстрациями, выполненными художником Виктором Вахтиным и музыкальной озвучкой. Ссылки к ресурсам имеются. Рекомендую использовать на уроке литературного чтения в 1 классе на этапе знакомства с произведением. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены