РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 127

« 1 2 ... 125 126 127 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Русский язык, УМК "Школа России", 2класс,Имена существительные собственные и нарицательные. Методическая разработка содержит презентацию подробный конспект, технологическую урока. В разработке использованы авторские методические приемы (игры "Десяточка", "Верно-неверно", таблица для самооценки обучающихся "Понятно-интересно" и др.)

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

В проекте рассматриваются вопросы, связанные с правилами поведения в экстремальных ситуациях. Предмет ОЗОЖ несёт в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребёнка. Учащиеся учатся добывать интересную информацию и работать с ней.Учатся применять знания в новой ситуации. Развивается речь путём беседы, мышление, обогащается словарный запас. Учащиеся учатся сравнивать, обобщать.Учатся предвидеть опасность, избегать её, при необходимости действовать -решительно и чётко.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

ЦЕЛЬ: Дать представление о некоторых закономерностях жизни в лесу.

Задачи:
1) Развивать связную речь учащихся (последовательную, логическую).
2) Развивать творческие способности учеников.
3) Учить доказывать правильность своих выводов.
4) Воспитывать бережное отношение к лесу.

 
 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Двадцать первый век вошёл в нашу жизнь стремительно, взяв с собой из двадцатого все самые современные технологии и достижения науки, но при этом, позабыв самое главное – внимание, сострадание, сопереживание, доброту, нежность – одни из основных качеств, без которых жизнь и взаимоотношения людей теряют всякий смысл. На сегодняшний день в мире насчитывается около четырехсот пород собак. Нельзя не отдать должное природе, но большинство пород — исключительно дело рук человека. С тех времен, когда люди приручили первую собаку, они создали служебные и охотничьи, декоративные и спортивные ее разновидности.Данная работа представляет собой дополнительный материал по предмету природоведение, в работе содержатся кроссворд по теме, загадки, крылатые фразы, информация о происхождении собак, породах, различные факты и рекорды по данному вопросу. Так же данная работа может использоваться на внеклассных мероприятиях, классных часах, тематических беседах.

     

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Дидактическое пособие окажет существенную помощь при организации логопедических занятий для учащихся 1 класса и уроков обучения грамоте. Приемы работы при знакомстве с новой буквой (уточнение звукопроизношения, сопоставление звука с артикуляционной моделью, использование звуковых символов, закрепление звука с помощью жеста) способствуют лучшему запоминанию зрительных образов письменных и печатных букв и правильному произношению соответствующего звука. Пособие выполнено в программе PowerPoint (2007 г.). Знакомство с новой буквой происходит через речевой материал (загадку). Дети находят отгадку на иллюстрации, выделяют первый звук в других изображениях. При знакомстве с согласными звуками, дети знакомятся с основными характеристиками звука (звонкость-глухость, твердость –мягкость).
Выполняя звуко-буквенный анализ слова, дети соотносят звук с соответствующими печатными и письменными буквами. При этом они закрепляют зрительные образы букв с помощью различных стимулов (звуковой символ и артикуляционная модель звука). Для удобства работы добавлен слайд –содержание с гиперссылками на соответствующую букву.

 
    

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Урок открытия новых знаний по теме "Имя существительное как часть речи", 2 класс по УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкий.
В архиве представлен подробный конспект урока, презентация к уроку, приложение.
Цель урока: Познакомить учащихся с глаголом как частью речи.
Задачи урока:
1. Познакомить с основными признаками глаголов (на какие вопросы отвечает, что обозначает);
2. Познакомить с ролью глагола в речи;
3. Развивать умение определять синтаксическую роль глаголов в предложении;
4. Развивать умение распознавать глаголы в устной и письменной речи;
5. Пробуждать интерес к русской поэзии.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Статья посвящена внедрению проектной деятельности в начальной школе.

Целевая аудитория: для учителя

Предмет: Русский язык

Внеклассное мероприятие по литературному чтению по произведению Н.Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей» для начальных классов.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Разработка конспекта урока внеклассного чтения с презентацией. Применима на уроках чтения начальных классов коррекционной школы VIII вида. Содержит материал, способствующий самостоятельной работе на уроке чтения, развитию творческих способностей учащихся с проблемами в развитии.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Видеосказка к произведению К.И.Чуковского "Телефон". Видеоролик с иллюстрациями, выполненными художником Виктором Вахтиным и музыкальной озвучкой. Ссылки к ресурсам имеются. Рекомендую использовать на уроке литературного чтения в 1 классе на этапе знакомства с произведением.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены