РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 14

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Окружающий мир и ИЗО , 1 класс
УМК «Перспектива» - «Окружающий мир» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая,
- "Изобразительное искусство" Т.Я.Шпикалова
Ресурсы - интерактивная доска, проектор, слайдовый материал, ЦОР, классмейты.
Урок комплексного применения знаний и умений
Цель урока - создать условия для применения ранее полученных знаний об играх, игрушках на уроке, способствовать творческому применению знаний о каргопольской игрушке в новой ситуации.
На данном уроке учащиеся выполняют творческое задание, используя возможности мобильного класса (индивидуальные нетбуки учащихся + ноутбук учителя с установленным программным обеспечением Classroom Management, учатся работать в программе Paint ).
 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Интегрированный урок по природоведению и развитию речи, где дети учатся различать следы животных, узнают много нового и интересного; а также в игре готовятся к написанию изложения "Кто чем пишет? Кто как читает?"

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Метапредметные

Главной целью урока является развитие творческого воображения учащихся. На уроке дети учились выразительному чтению стихотворного текста, умению анализировать лирическое произведение. Созданные эмоциональные образы воплощали через искусство рисования, лепку, аппликацию, используя различные материалы.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: ИЗО

Я постаралась на уроке показать свою тему по самообразованию «Развитие самостоятельности на уроках» . (чтение по ролям, самостоятельное чтение, выборочное чтение, самостоятельная работа по вопросам)
Вопросы на уроке стараюсь задавать так, чтобы будить самостоятельную мысль ребёнка. Учу самостоятельно ориентироваться в тексте так, как задания направлены на хорошую ориентировку в тексте; учу детей самостоятельно делать выводы на разных этапах урока.
Большое значение придаю анализу текста, это важно в плане преемственности. На этом уроке, на мой взгляд, получилась меж предметная связь. Текст несёт очень большой воспитательный потенциал. Очень много моментов, с которыми дети соприкасаются в жизни. И я думаю, что они много взяли для себя поучительного.

Ну, а со стороны виднее и скрытые недостатки и хорошие моменты.

     

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Методическая разработка по теме «Владимир Даль «Девочка Снегурочка» представляет собой конспект урока литературного слушания для 2 класса УМК «Начальная школа 21 века» с презентацией. Урок разработан в соответствии с современными образовательными технологиями. Предусмотрены следующие виды работ: слушание и анализ произведения, моделирование обложки, самостоятельная работа, работа в парах, обучение навыкам самоанализа, самоконтроля, рефлексия в конце урока. Презентация служит иллюстративным, вспомогательным материалом, дополняющим учебник Л.А.Ефросининой.

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Цель: способствовать обогащению знаний в области математики; формирование положительной мотивацию учения; развитие быстрого счёта, развивать логического мышление, речь, память, творческие способности, интерес к предмету.
 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Конспект урока и презентация предназначены для урока литературного чтения в 1 классе по УМК "Школа 2100".
Цель: обобщение и систематизация знаний по разделу «Ребятам о зверятах»
Задачи:
Образовательные:
- создать условия для повторения содержания
раздела (вспомнить автора, название и героев произведений);
- учить детей овладевать навыками выразительного чтения;
Развивающие:
- создать условия для развития познавательной активности детей, умения рассуждать, делать выводы,
- развивать умение работать в группе, укреплять чувство ответственности за результат своей работы и за работу группы;
- развивать речь, мышление, память, воображение.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к животным;
- прививать любовь к книгам;
-поддерживать внимание детей на протяжении всего урока, повышая мыслительную деятельность учащихся.
 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Открытый урок во 2 «Б» классе (УМК «Школа2100»)

ГОУ ЦО «Школа здоровья» №1426

Учитель: Сергеева Елена Дмитриевна

Предмет: русский язык

Тема: «Безударные гласные в корне слова»
(обобщающий урок)

Цель: закрепить, обобщить знания и проверить умения и навыки по теме «Безударные гласные в корне слова».

Задачи:1) учить писать слова с безударными гласными в корне слова, графически обозначать орфограммы,
повторить и обобщить материал по данной теме; вспомнить понятия корень, однокоренные слова, ударение;
формировать чувство языка;
2) воспитывать на конкретных примерах любовь к предмету, добрые отношения к своим товарищам;
3) продолжать работу над развитием умений видеть орфограмму безударной гласной в корне слова,
над развитием значимости русского языка для успешного общения.

  

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Данный урок проводится в 1 классе на первом уроке окружающего мира. Урок проходит в весёлой непринуждённой обстановке. Чтобы получить титул первоклассника детям предстоит пройти семь увлекательных испытаний. 

Цель: Создание положительной мотивации к учению первоклассников 

Задачи: Познакомиться с классным коллективом. Создавать условия для развития у учащихся познавательного интереса к учёбе в школе и благоприятного психологического климата в классном коллективе. Развивать логическое мышление, познавательную активность, коммуникативные способности учащихся. Воспитывать доброжелательное отношение к школе, к детскому коллективу

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок обучения грамоте (литературное чтение) в 1-м классе по образовательной системе «Начальная школа XXIвека».
Тема: «Звуки [р] [р,], обозначение их буквой «Р».
Современный урок построен на основе «технологии деятельностного метода обучения». На уроке учащиеся знакомятся с новыми звуками, буквами, учатся читать слоги, слова с новой буквой.
Урок способствует развитию у учащихся логического мышления, умение анализировать, расширению кругозора.

Использование ИКТ делает процесс обучения более ярким, наглядным.

         

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены