РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 26

« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок литературного чтения в 3 классе по системе Занкова.

Тема урока: Лаборатория искусств. Формотворчество в прозе. Ю. Коваль Соловьи.

Цель: Научить применять предметные ЗУН в условиях решения учебных задач повышенной сложности.

Задачи: Формировать умение анализировать текст, находить приемы, с помощью которых автор создает звучащие образы. Развивать умения ориентироваться в прочитанном тексте, пользоваться выборочным чтением для подтверждение своих суждений, творческое мышление, воображение, умение фантазировать. Воспитывать бережное отношение к природе.

    

Целевая аудитория: для учителя

Предмет: Литературное чтение

Буйвол Ольга Анатольевна, учитель начальных классов
МОУ «Начальная общеобразовательная школа №14»

Тезисы к урокам литературного чтения

Уроки литературного чтения построены с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся.
Задача современной школы – включить каждого ученика в «процесс добывания знаний». В связи с этим появилась необходимость современного проектирования учебной деятельности, т.е. - технология.
Одна из технологий – развитие критического мышления. Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся – стадии «Вызов», «Осмысление» и «Рефлексия».
Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей: от введения нового материала до обобщения и контроля за усвоением знаний и выработкой умений и навыков, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность.
Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Цели: учить сравнивать разные точки зрения на одну проблему и высказывать свое мнение, учить чувствовать ироническую интонацию произведения, учить пользоваться толковым словарем.

Развивающие :развивать навык осознанного выразительного чтения; способствовать развитию учащихся работать в микроколлективе; развивать речь ,логическое мышление, внимание учащихся;

Обучающие:ознакомить с новым понятием «социальные сказки» и подкрепить его примерами из реальной жизни; формировать ия на одну проблему.

 
 
     

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения в 1-м классе по УМК «Гармония» с применением ИКТ.
Это первый урок в разделе "Там чудеса..."
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний УУД.
Задача урока:познакомить детей с идейным смыслом русских народных сказок.
Урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. На всех этапах урока происходит формирование УУД.
 

• познакомить детей с идейным смыслом русских народных сказок.

         

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения в 1-м классе по УМК «Гармония»
Современный урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. На всех этапах урока происходит формирование УУД.
Урок способствует развитию у учащихся логического мышления, умение анализировать, расширению кругозора.

Использование ИКТ делает процесс обучения более ярким, наглядным.

       

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

На изучение сказки братьев Гримм "Бременские музыканты во 2 классе по УМК "Начальная школа XXI века" отводится 2 часа. Представляю разработку первого урок - знакомство с творчеством братьев Гримм и сказкой "Бременские музыканты". Особое внимание на уроке отвожу работе в парах - умению договариваться и приходить к общему решению. Проверка уровня начитанности осуществляется сказочной викториной, а читательской деятельности - моделированием обложки.

           

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Данный конспект урока с презентацией предназначен для учащихся 2-х классов по традиционной программе.
В ходе урока учащиеся знакомятся с рассказом В.Драгунского «Тайное становится явным», его идейно-смысловым и художественным содержанием.
Тема актуальна, имеет огромное воспитательное значение. Через изучение данного произведения мы вводим детей в мир человеческих отношений, в мир нравственных ценностей.
Урок развивает у учащихся умения рассуждать, анализировать, делать выводы. Конспект урока насыщен различными интересными заданиями, который делает урок интересным и запоминающимся.
 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Данный урок является 4 уроком в разделе «Наполним музыкой сердца»» в курсе литературного чтения 3 класса по программе «Школа 2100». Тема актуальна, так как имеет огромное воспитательное значение, через изучение литературных произведений этой темы мы вводим детей в мир человеческих отношений, в мир нравственных ценностей, воспитываем личность со свободным, независимым мышлением, развиваем творческие способности детей. Основная технология, применяемая на уроке: формирование правильного типа читательской деятельности (автор Н.Н.Светловская). Весь урок построен как трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми произведения. Используются различные виды чтения: цепочкой по абзацам, выборочное, «перевертыш», про себя, вслух, выразительное. Учителем разработан специальный прием, дети показывают руками букву «А», когда у них возникает вопрос к автору. Этот прием помогает видеть учителю, что у детей появились вопросы и вовремя на них реагировать. Также в уроке используются элементы технологий: ИКТ и здоровьесберегающей.
  

ЭТОТ УРОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, НАЧИНАЮЩИМ РАБОТУ ПО НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ. В УРОКЕ ПРИМЕНЁН ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД. ПОКАЗАНЫ ГДЕ И КАКИЕ УУД ПРИМЕНЕНЫ С ИХ ПОЛНОЙ РАСШИФРОВКОЙ.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Аннотация

Литературное чтение по программе Р.Н. Бунеевой. Тема урока: Сказка – рассказ К.Драгунской «Крайний случай». Это второй урок. На первом уроке дети познакомились с творчеством Ксении Драгунской, с её интересными и весёлыми рассказами. С содержанием сказки – рассказа дети знакомились дома. Дома готовили рисунки к уроку.
Урок построен, опираясь на знания обучающихся, полученных на предыдущем уроке. Цель данного урока – показать умение обучающихся работать с АПК «Символ - тест», позволяющему рациональное использование учебного времени на уроке; улучшению качества самостоятельной работы при выполнении заданий; повышению функциональной грамотности образовательной и социально–трудовой компетентности обучающихся, развивать речь, мышление, внимание, интерес к чтению, творческие способности обучающихся.
Одной из задач урока является формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; использовать речевые средства и средства информативных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Форма работы выбрана групповая, т.к. она позволяет прислушиваться к мнению своих одноклассников, уважать мнение других, учиться достигать поставленную цель, реализовать свои возможности с помощью других
Все задания направлены на развитие памяти, мышления, учат ориентироваться в тексте, применять знания, полученные на предыдущих уроках, быть точными в своих ответах, опираясь на содержание текста.
К уроку были подобраны такие задания, которые позволяют думать, выбирать, отвечая на поставленный вопрос, мыслить и рассуждать.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены