РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Разработка предназначена для детей 3 коррекционного класса. Лепка из пластилина заменяется работой с соленым тестом. Этот урок можно проводить и с учащимися обычного класса начальной школы.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Технология

Урок русского языка в 3 классе по теме "Приставка и её роль в слове". Это урок - исследование. На уроке дети знакомятся с ролью приставок, основными правилами правописания приставок. На уроке формируется умение применять на практике правила правописания приставок. В заключении урока проводится тест, который помогает выявить пробелы в знаниях учащихся.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Предназначение – как вспомогательное дидактическое средство на уроке, направленное на активизацию деятельности школьников.
Урок выстроен таким образом, что задания охватывают различные правила орфографии, изученные ранее, и различные виды деятельности учащихся.На уроке представлен как обязательный, так и тренировочный минимум для отработки полученных знаний.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка, самоконтроль, самооценка. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать. В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков

 
   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Цель урока: формировать умение выбирать из двух разделительных знаков нужный; наблюдать за особенностями разделительного ь и разделительного ъ; развивать критическое мышление; воспитывать культуру общения в паре, группе со сверстниками.

  

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Систематизировать и уточнить знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Начальное филологическое образование является частью единой системы филологического образования в основной общеобразовательной школе и начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте призвано заложить основы успешного формирования прочных навыков беглого, осознанного и выразительного чтения, основ читательской деятельности. Главными задачами обучения грамоте являются развитие фонематического слуха, обучение первоначальному чтению и письму, развитие речи, обогащение читательского опыта.
В период обучения грамоте параллельно с обучением чтения учащиеся овладевают письмом. В разделе «Фонетика и графика» младшие школьники в доступной для них форме открывают для себя русский язык как предмет осознания и анализа различных его сторон (фонетической, лексической, грамматической).
Так как, знакомство с фонетикой как разделом языкознания происходит у учащихся уже в 1 классе, то очень важно, чтобы именно в этом возрасте сформировалось представление о количестве звуков и букв в слове, при этом развивался навык грамотного письма.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Данная разработка представляет собой конспект урока русского языка для 3 класса с презентацией. В течение урока учащиеся в процессе организации групповой работы над исследованием языкового материала делают выводы и выстраивают алгоритмы правописания разделительных Ь и Ъ знаков.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок русского языка во 2 классе УМК Школа России "Обучающее изложение"Люлька"

Данная разработка направлена на формирование умения составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи учащихся; развивать орфографическую зоркость.

Учащиеся научатся пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; находить в тексте конкретные сведения, факты; определять тему и главную мысль текста; соотносить факты с общей идеей текста; составлять план текста; подробно пересказывать текст в письменной форме; распознавать в словах изученные орфограммы.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Методическая разработка урока с использованием ИКТ и приёмов личностно-ориентированного обучения. Подача готовой информации учителем на уроке не производится. Особое место отводится рефлексии: разграничение области знания и незнания.

Использование мультимедиа позволяет повысить мотивацию учащихся, представить изучаемый материал по теме более наглядно (общеизвестно, что при комплексном восприятии информации с помощью органов зрения и слуха, количество полученной информации увеличивается до 65%).

Структура урока, частая смена видов деятельности, побуждение к поисковой деятельности, ситуация, когда ученик – субъект обучения – всё это свидетельствует о преимуществах разработки в преодолении трудностей, возникающих при изучении темы.

Урок русского языка во 2 классе Имя прилагательное  Урок русского языка во 2 классе Имя прилагательное

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены