РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 66
Выбор предмета и класса
Данный урок разработан для учащихся 3 класса по теме "Имя существительное". Ребята знакомятся с грамматической ролью мягкого знака как показателя женского рода имен существительных после шипящих. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Урок по русскому языку по теме "Мягкий знак на конце слов после шипящих" проводился в 4 классе в рамках УМК "Школа 21 века". Задача урока - обобщить знания обучающихся о правилах правописания мягкого знака после шипящих на конце слов. Дети вспоминают, в каких случаях пишется ь. Рассматривается правописание имён существительных единственного и множественного числа, существительных мужского и женского рода, кратких имён прилагательных. На уроке дети работают в парах, выполняют тестовую работу, обобщают полученные знания. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Методическая разработка урока русского языка во втором классе. Образовательная система 2100. Тема урока: Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС в технологии системно-деятельностного подхода. Урок постановки и решения учебной задачи. Представлена технологическая карта урока . Урок сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Согласно рабочей программе по русскому языку это первый урок в разделе «Наречие», на изучение которой отводиться 6 часов. Так как это первый урок, то по технологии деятельностного метода был выбран тип урока – урок – исследования, открытия нового знания. При планировании данного урока мной были учтены возможности и психологические особенности моего класса. Особое внимание старалась уделять логической связи между этапами урока. Урок с презентацией по русскому языку в начальной школе по программе Т.Г.Рамзаевой. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Конспект урока по русскому языку с презентацией для 3 класса, школа России.Урок направлен на формирование универсальных компетенций учащихся на основе деятельностного подхода, развитие орфографической зоркости, умения работать в группах. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Урок русского языка для 3 класса. Тема: «Непроизносимые согласные в корне слова». Главная педагогическая цель урока - научить учащихся находить в словах непроизносимые согласные буквы. Для повышения эффективности урока и создания условий для изучения способов проверки непроизносимых согласных в корне слова используется презентация.
Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Урок изучения новой темы по программе "Начальная школа XXI века". Урок в форме системно-деятельностного подхода (ФГОС) - освоение новых знаний (ОНЗ). На уроке применяется фронтальная, самостоятельная, групповая работа. Урок предполагае активную работу учащихся, самостоятельный поиск, открытие нового правила. Это способствует развитию интереса к получению знаний. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Тип урока – урок закрепления знаний. Форма урока – урок – путешествие. Цели урока: Образовательные: обобщить знания о имени существительном как части речи, употреблении в речи, совершенствовать умение выполнять разбор существительных по составу, морфологический разбор, закрепить умение, проводить синтаксический разбор предложения. Развивающие: создать условия для успешного развития коммуникативных навыков, для формирования речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения. Воспитательные: создать условия для формирования у ребят стремления детей к успеху в учебе, умения адекватно оценивать свой труд, чувства дружбы и товарищества, любви к своей Родине малой и большой, укрепления чувства дружбы, товарищества, формирования уважительного отношения к окружающим. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Урок русского языка проводился в 4 классе по теме "Обобщение знаний о падежах". Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада "Морские приключения" Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) Презентация для детского сада "Морские небылицы" (по стихотворениям Ивана Демьянова) 1.25. Математический и пружинный маятники. Решение задач ОГЭ |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены