|
РАЗРАБОТКИ
|
Презентации для начальной школы
Страница 50
Выбор предмета и класса
Кроссворд на тему: "Животные" можно использовать на уроке окружающего мира и классном часе. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир В презентации предоставлены два кроссворда по сказкам Шарля Перро. Младшие школьники вспомнят героев, сюжеты произведений. Также им предлагается познакомиться с портретом писателя. Дети посмотрят обложки его книг. Презентация яркая, красочная. После просмотра презентация многим, наверняка, захочется перечитать некоторые сказки Шарля Перро. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Дидактический материал к уроку "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Часть 1" создан с применением технологического приёма «Кроссворд с клавиатурой» для учащихся 2 класса. УМК любой. Цель: контроль вычислительных навыков. Задачи: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Интерактивный кроссворд по повести – сказке Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот» для учащихся начальной школы. Можно использовать на уроках чтения или во внеклассной работе. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Литературное чтение Рассказ Льва Толстого «Прыжок» - это глубокомысленная и поучительная история о гордом и смелом 12-летнем сыне капитана корабля, который в пылу азарта и досады, не вытерпев насмешек матросов, совершил необдуманный поступок. Взобравшись на самую высокую мачту корабля, он находился в шаге от смерти, и только благодаря решительным действиям капитана – любящего отца – трагедия была предотвращена. Данный ресурс будет служить отличным дополнением к урокам и занятиям по изучению творчества Льва Николаевича Толстого. Сочетание визуального и аудиального ряда поможет более глубокому восприятию произведения. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Лепка – это самый осязаемый вид художественного творчества. Дети не только видят то, что создали, но и трогают, берут в руки и по мере необходимости изменяют, при этом развивают мелкую моторику рук. А от развития мелкой моторики зависит логическое мышление, внимание, двигательная и зрительная память, воображение, координация движений. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Технология Лепка – это самый осязаемый вид художественного творчества. Дети не только видят то, что создали, но и трогают, берут в руки и по мере необходимости изменяют, при этом развивают мелкую моторику рук. А от развития мелкой моторики зависит логическое мышление, внимание, двигательная и зрительная память, воображение, координация движений. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Технология Лепка – это самый осязаемый вид художественного творчества. Дети не только видят то, что создали, но и трогают, берут в руки и по мере необходимости изменяют, при этом развивают мелкую моторику рук. А от развития мелкой моторики зависит логическое мышление, внимание, двигательная и зрительная память, воображение, координация движений. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Технология Лепка – это самый осязаемый вид художественного творчества. Дети не только видят то, что создали, но и трогают, берут в руки и по мере необходимости изменяют, при этом развивают мелкую моторику рук. А от развития мелкой моторики зависит логическое мышление, внимание, двигательная и зрительная память, воображение, координация движений. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Технология Лепка – это самый осязаемый вид художественного творчества. Дети не только видят то, что создали, но и трогают, берут в руки и по мере необходимости изменяют, при этом развивают мелкую моторику рук. А от развития мелкой моторики зависит логическое мышление, внимание, двигательная и зрительная память, воображение, координация движений. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Технология |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 