РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [818]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории

Данная разработка поможет познакомить учащихся с богами Древней Греции, выяснить, олицетворением каких природных сил они были, познакомиться с древнегреческой мифологией

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка предназначена для учебника А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. Она поможет познакомить учащихся 5 класса с одним из выдающихся произведения Древнего мира - поэмой Гомера " Одиссея"

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный материал предназначен для учебника Данилова А.А., Косулиной Л.Г. На уроке происходит знакомство учащихся с причинами, ходом событий и итогами Отечественной войны 1812 года. В материале представлены воспоминания участников данного события.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

материал предназначен  для учебника Данилов А.А., Косулина Л. Г. На уроке учащиеся знакомятся с личность Сперанского, основными направлениями его деятельности, отношение общества к предлагаемым им реформам.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка предназначена для учащихся  5 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера и др. В данной разработке имеется материал для проверки домашнего задания по теме: " Индийские касты", а так же тест для закрепление изученного материала.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный материал разработан на основе учебника " История Древнего мира", автором которого являются А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. Он поможет познакомить учащихся с Персидской державой, рассмотреть её территорию, проследить, какие завоевания были совершены персидскими войсками. 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка предназначена для учебника  Вигасина А.А., Годера Г.И., Свенцицкой И.С. Она поможет в наглядной форме познакомить учащихся с Древнееврейским государством, его царями

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка относится к учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. Она поможет познакомить учащихся с местоположением Финикии, её природными особенностями, занятием населения. В разработке имеется материал на проверку домашнего задания по теме: " Вавилонский царь Хаммурапи и его законы", а так же игра на закрепление нового материала

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Цель урока: обобщить знания по теме; контроль и корректировка умений и навыков учащихся.
Задачи :
• продолжить работу по формированию предметных навыков: анализировать, сравнивать, работать с картой;
• формирование интереса к предмету, расширение кругозора.
Тип урока: обобщающий урок - игра.
УМК: Учебник: «История древнего мира» А.А.Вигасин, Г.И.Годер, рабочая тетрадь по истории Древнего мира №1; карты - «Египет и Передняя Азия», «Рост территории государств в древности», презентация.
Содержание урока направлено на развитие логического и творческого мышления, активизацию познавательной деятельности учащихся. Выбранная форма – игра – призвана вызвать положительные эмоции у школьников, усилить более глубокое запоминание материала, формировать интерес к истории. Материал может быть использован и во внеклассной работе по предмету.

   

Целевая аудитория: для учителя

Технология проблемного обучения.

Цели и задачи урока: развитие у учащихся умения анализировать историческую информацию, выявлять причинно-следственные связи, через решение проблемы подвести учащихся к сущности опричнины Ивана Грозного, ее причинах развитии и последствиях, формирование ценностных суждений. (слайд 2)

Оборудование: раздаточный материал (проблемные вопросы и источники по теме, компьютер, мультимедийный проектор.

Проблемные вопросы:

1. Главным содержанием опричнины стали совершенно бессмысленные убийства. Однако самая страшная и существенная особенность опричнины заключалась в том, что и Иван IV, и его опричники абсолютно уверены в благости своих чудовищных злодеяний. На чем основывалась их уверенность?

2. Ответьте на вопрос, сформулированный Н.И. Костомаровым: «Царь Иван (Грозный) рубил головы, топил, жег огнем своих ближних слуг: народ не роптал. Не заявлял ужаса и неудовольствия при виде множества казней, совершаемых часто всенародно. По этим признакам нельзя ли заключить, что царь Иван делал народу угодное?».

    

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены