РАЗРАБОТКИ
|
Уроки географии
Страница 16
Фильтр по целевой аудитории
Урок позволяет выяснить значение воды в жизни человека, ввести понятие «водные ресурсы», познакомить учащихся с водным кадастром нашей страны, оценить количество и качество водных ресурсов нашей страны, их распределение во времени и пространстве, проблемы их использования Целевая аудитория: для 8 класса
10.11.200944480
Урок даёт возможность познакомить учащихся с географическими аспектами романа и
продолжить формирование умений и навыков определять географические координаты.
09.11.200913212
Чайворд "Лесная зона" используется при проверке знаний по учебнику под редакцией А.И.Алексеева "Природа и население" (8 класс). Все слова чайнворда взяты из учебника (параграфы 34 и 35). При правильном заполнении чайнворда получается ключевое слово "восьмой класс".
30.10.200917220
Данная тема не представлена в поурочном планировании отдельной темой. Но материал мастер-класса может быть использован как основа при разработке урока по теме "Население стран Зарубежной Европы". А также и как самостоятельный материал. Целевая аудитория: для 10 класса
27.10.200937820
Урок изучения Японии знакомит учащихся с особенностями в прошлом "закрытой", а ныне высокоразвитой страны, где приветствуются изобретения, трудолюбие, любовь к природе и уважение к человеку. Позволяет выявить особенности социально- экономического развития экономики Японии. Рассмотреть явление, получившее название «экономическое чудо». Развивает творческие особенности учащихся, дает возможность закрепить навыки самостоятельной работы. Формирует общегеографическую культуру через знакомство с обычаями, традициями населения страны и его хозяйственной деятельностью. Целевая аудитория: для 11 класса
17.10.200941970
С развитием компьютерных технологий в современном мире перед учителем стоит важная задача – научить учащихся использовать компьютер в повседневной жизни и учебной деятельности, а не только для развлечения. С этой целью мной разработан и проводится цикл уроков с использованием мультимедийного проектора, что повышает интерес к учёбе и к предмету и в оригинальной форме преподносит учащимся сведения о родном крае. Тема «Охрана природы Краснодарского края. Памятники природы» выбрана не случайно, так как в последнее время всё больше внимания уделяется экологическому воспитанию школьников. Целевая аудитория: для 9 класса
09.10.200929791
«Настины истории» - это хрестоматийный краеведческий материал к урокам есте¬ствознания, природоведения, краеведения, русского языка (развитие речи) в младших классах школ и подготовительных группах детского сада.
По жанру - это очерковые тексты в художественно-публицистическом стиле. По типу - это тексты-повествования с элементами описания и рассуждения.
12.09.20097300
Игра – одно из древнейших средств воспитания и обучения детей. Как сделать их более эффективными для развития познавательного интереса к изучаемому предмету? Я решила создать настольную игру на краеведческом материале. Тема «По страницам Красной книги Краснодарского края» выбрана не случайно, так как в последнее время всё больше внимания уделяется экологическому воспитанию школьников.
30.07.200914541
разработка урока для 6 класса к разделу "Атмосфера".Сопровождается презентацией. Может быть использована и в курсе природоведения.
Целевая аудитория: для 6 класса
03.07.200944001
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Федеральный перечень учебников на 2021-2022 учебный год Презентация "Первомай. История. Приметы. Викторина" Конспект и презентация к уроку по финансовой грамотности "Кредиты". Презентация к уроку "Закон Ома для участка цепи" Подготовка к ЕГЭ по информатике. Задание 12. Выполнение алгоритмов с циклами и ветвлениями |
© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.