РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки географии

Страница 3

« 1 2 3 4 5 ... 17 18 »
В категории разработок: 173
Уроки географии [173] Презентации по географии [326]
Мультимедийные тесты по географии [58] Печатные тесты по географии [97]
Внеклассные мероприятия по географии [26] Контрольные работы по географии [57]
Рабочие программы по географии [48] Компьютерные программы по географии [3]
Фильтр по целевой аудитории

Цель: Формирование знаний и представлений о рельефе и полезных ископаемых Евразии. Задачи: 1)Закрепить знания о рельефе в целом. 2) Устанавливать взаимосвязь между строением земной коры и распространением основных форм рельефа.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

В последнее время покорение природы идёт быстрыми темпами. Это результат бурного развития научно-технического прогресса и потребительской гонки. Нарушилось равновесие природы. Болезнь природы вызвала и болезнь общества, повлияла на его духовное состояние: грубость, взаимные обвинения, равнодушие, неверие окружают нас. Осознание первопричины такого состояния окружающей среды привело специалистов разных областей знаний к заключению о том, что экологический кризис по сути своей носит мировоззренческий, духовно – нравственный характер. Это означает, что и выход из него следует связывать прежде всего, с искоренением у современной молодежи представлений о безмерных богатствах природы и о человеке, как ее покорителе, под влияние которых у них формируется восприятие природы лишь как утилитарной ценности. Сегодня важно донести до сознания воспитанников, что каждый человек связан с природой незримой нитью и находится в полной зависимости от неё не только биологически, но и духовно, учась у неё гармонии, ритму, симметрии, целесообразности, что бы они понимали - мы все существа природообязанные
Урок – предупреждение «Земля у нас одна…» проводится в 10 классе после изучения темы «Глобальные проблемы человечества» в форме пресс – конференции, целью которого является осознание учащимися важности сохранения человеком законов природы, через выявление проблем 20 века, принесшего немало благ, и в тоже время поставившего жизнь Земли на грань экологической катастрофы. Главное, не превращать урок в некую страшилку. Сегодняшним подросткам принадлежит будущее, молодое поколение, оказавшись на распутье, должно сделать правильный выбор, встать на путь гуманизма, добра, созидания.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Разработка урока для 5 класса. К разработке прилагаются презентация и листы для проверки домашнего задания и закрепления нового материала, а также подборка пословиц и загадок о почве. На уроке используются кроссворд. Дополнительно прилагается варианты ребусов, которые можно использовать на уроке. Презентацию к уроку можно использовать при изучении нового материала и для повторения пройденного, а также для самостоятельного изучения темы.

       

Целевая аудитория: для 5 класса

Тип урока: интегрированный, изучение нового материала.
Цели урока:
Образовательные:
1. Сформировать понятия циклон, антициклон.
2. Закрепить умение учащихся формулировать понятия, используя компьютерную модель, составлять рассказ-описание по опорным словам и модели, сравнивать природные явления.
Воспитательные:
3. Формирование самостоятельности и активности в учебном процессе.
4. Использование информационных технологий с целью привития интереса географии.
Развивающие:
Формирование информационной культуры, логического мышления.
Оборудование: мультимедийный учебник «География России: природа и население», модель «Циклон, антициклон», технологические карты к уроку (приложение 1)

    

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок 2 «Распределение солнечного тепла и света на Земле».
Цель: Ознакомить учащихся с терминами: «день солнцестояния», «день равноденствия», «полярный круг», «тропики», «полярная ночь», «полярный день», «зенит».
Тип урока: комбинированный.
Урок начинается с опроса по пройденному материалу. Затем изучается новый на основе уже полученных знаний. В конце урока много различных заданий для закрепления и на проверку усвоения знаний.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок: Распределение солнечного тепла и света на Земле.
Цель: сформировать представление о причинах, вызывающих смену сезонов года и об Солнце - основном источнике энергии.
-выявить причины неравномерного распределения солнечного света и тепла на Земле.
Тип урока: комбинированный.
В начале урока устный опрос по пройденному материалу. Затем с помощью проблемных вопросов изучается новая тема. Данная тема изучается на двух уроках. Я предоставляю первый урок, на котором формируются представления о причинах, вызывающих смену сезонов года.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Предмет: география, урок изучения нового материала. Данная работа представляет собой конспект и презентацию, содержащую гиперссылки, урока географии в 7 классе по теме «Австралия. Знакомство с материком». Имеются 2 приложения: стихотворение по Австралии (Галины Усовой) и тест. В работе сконцентрированы наиболее интересные и современные знания о природе материка Австралия, его населении. Материал урока может быть использован для индивидуальной работы с учащимися, а также для работы в группе (команде), и при подготовке к ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Модульный урок с применением элементов развивающего обучения по теме "Строение земного шара" в разделе "Литосфера" является вводным, где учащимся, кроме освоения основного содержания темы, предлагается пять способов познаний. При изучении последующих модулей упомянутые способы могут стать главным инструментом для учащихся в планировании своей деятельности, целепологании.

    

Целевая аудитория: для учителя

Урок «Подземные воды».
Цель: создать условия
1) для изучения нового материала и для повторения изученного материала
2) закрепления основных понятий и знаний темы.
В начале урока проверяется домашнее задание (фронтальный опрос, карточки - задания). Затем с помощью постановки проблемных вопросов и заданий изучается новая тема.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Методическая разработка: конспект урока и презентация . (9класс)
Урок состоит из 8 этапов.
1.Организационный этап
2.Фронтальный письменный опрос с проверкой ( в опросе использованы количественные вопросы)
3.Проверка домашнего задания ( Сравнение г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)
4.Актуальность урока
5.Изучение населения Северо-западного экономического района
6.Изучение хозяйство Северо-западного экономического района(работа над заполнением таблицы)
7.Домашнее задание

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены