РАЗРАБОТКИ
|
Контрольные работы по биологии
Страница 11
Фильтр по целевой аудитории
Контрольно-методические срезы разработаны в связи с переходом на компетентностный подход в обучении. Чтобы формировать компетентности сначала нужно формировать мыслительные умения, которые можно отслеживать у каждого ученика. КМС позволяют выявить несформированные общеучебные и предметные умения и навыки для целенаправленной работы по их формированию.
Целевая аудитория: для 6 класса
Итоговая проверочная работа в 9 классе проводится в конце учебного года. Рассчитана работа на один урок и составлена на 2 варианта. Построена по типу ГИА. Состоит из трех частей: части А, включающей 10 заданий, части В - 2 задания и части С - одно задание. К работе даны ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса
Итоговая проверочная работа в 11 классе составлена для общеобразовательных классов и проводится в конце года. Она включает в себя 2 варианта, в каждом из которых 3 части: часть А - 10 тестовых заданий с четырьмя вариантами ответов, один из которых правильный; часть В- 6 заданий: В1 - В2 с выбором трех правильных ответов, В3 -В4 на установление соответствия и В5 - В6 на установление последовательности биологических процессов; часть С - по 2 задания с развернутым ответом. Тесты даны с ответами.
Целевая аудитория: для 11 класса
Первые три задания – тестовые с выбором одного правильного ответа. (Уровень А).
Четвёртое, пятое и шестое задания соответствуют уровню В. Седьмое, восьмое и девятое задания – уровню С. Контрольная работа включает в себя задания разной степени сложности, которые помогут учащимся готовиться к ЕГЭ, начиная с 5 класса. Целевая аудитория: для 5 класса Итоговой работы для проведения промежуточной аттестации обучающихся 7 класса по биологии содержит 4 варианта. Учебно-методический комплект по биологии Сонин, Н.И. Биология: Многообразие живых организмов. 7 кл. М.: Дрофа, 2017. Целевая аудитория: для 7 класса
Эта контрольная работа составлена на основе материалов контрольных работ СтатГрад, тестовых заданий по биологии В.В. Дьячковой, В.Ф. Вишняковой (Ставрополь, 1996 г.), учебника «Биология 6 класс» В.C. Кучменко, Л.Н. Сухоруковой,
и КИМ по биологии за 2007 – 2011 годы. В работу включены задания разного уровня сложности (А, В, С). Задания содержат вопросы по ботанике, анатомии человека, цитологии. Целевая аудитория: для 6 класса
Индивидуальный лист обучения по теме "Основы генетики" 10 класс . При индивидуально – ориентированной системе обучения создаются условия при которых учитель и ученик находятся в постоянном общении. В процессе обучения учитель может делать поправки на индивидуальное своеобразие ученика и предавать деловым контактам определённую психологическую основу. Анализ выполненного задания во время урока и его оценка позволяют ученику чувствовать себя успешным, растёт уровень самооценки, а в старших классах предоставляется возможность самому регулировать свою учебную деятельность
Целевая аудитория: для 10 класса
Зачет составлен для учащихся 9 класса и проводится в конце изучения данной темы. Рассчитан на один урок, имеет 2 варианта. Каждый вариант включает в себя 2 части: часть А, состоящая из 15 тестовых заданий и части В, включающей 3 задачи. К части А даны ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса
материал составлен таким образом, что его можно использовать на любом этапе урока - в качестве карточек на закрепление, как проверка домашнего задания и на актуализацию знаний. карточки имеют оформленный вид, их можно распечатывать не изменяя структуры. некоторые карточки содержат рисунки, некоторые предполагают вклеивание цветных картинок.
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены