РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Подготовка к ЕГЭ

Страница 9
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 22 23 »
В разделе разработок: 459
Выберите категорию:
ЕГЭ по русскому языку [118] ЕГЭ по математике [89]
ЕГЭ по истории [32] ЕГЭ по обществознанию [46]
ЕГЭ по литературе [8] ЕГЭ по информатике [29]
ЕГЭ по физике [103] ЕГЭ по биологии [9]
ЕГЭ по химии [10] ЕГЭ по иностранному языку [8]
ЕГЭ по географии [3] ЕГЭ 11 класс. Общее. [4]

Назначение презентации – отработка умений и навыков решения задач на нахождение вероятности некоторого события на этапе подготовки выпускников к единому государственному экзамену.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивный тест используется как метод мониторинга знаний и умений учащихся при подготовке к ЕГЭ по темам: «Клетка-генетическая единица живого. Деление клеток». Оптимальный вариант использования – организация индивидуального или группового контроля знаний. После прохождения теста программа формирует отчет, который можно распечатать или сохранить в файл. Время на выполнения полного теста – 40-50 минут. Формат файла (exe.), поэтому работа с тестом возможна на любом компьютере, не требуя дополнительного программного обеспечения. Обращаю Ваше внимание на то, что некоторые антивирусные программы могут блокировать данный тип файлов. Не бойтесь, разрешайте и работайте. Проверено, вирусов нет! Система оценивания: сумма баллов (максимум 50 баллов).

 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивный тест для подготовки к ЕГЭ по биологии. Время на выполнения полного теста не ограничено. Тест состоит из 50 вопросов по теме: «Клетка: химический состав, строение, функции органоидов». . После прохождения теста учащийся может посмотреть свои ошибки и правильные ответы. Формат файла (exe.) защищает от «продвинутых» пользователей, поэтому возможно дистанционное тестирование. Результаты тестирования можно сохранить в файл или распечатать. Система оценивания: сумма баллов. Тест создан на основе реальных КИМ и демоверсии 2014 года.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивный тест используется как метод мониторинга знаний и умений учащихся при подготовке к ЕГЭ. Оптимальный вариант использования – организация индивидуального контроля знаний. Время на выполнения полного теста – 40-50 минут. Тест состоит из 50 вопросов по темам: "Клеточная теория. Многообразие клеток.". После прохождения теста учащийся может посмотреть свои ошибки и правильные ответы. Формат файла (exe.) защищает от «продвинутых» пользователей, поэтому возможно дистанционное тестирование. Результаты тестирования можно сохранить в файл или распечатать. Система оценивания: сумма баллов. Тест создан на основе реальных КИМ.

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивный тест используется как метод мониторинга знаний и умений учащихся при подготовке к ЕГЭ. Оптимальный вариант использования – организация индивидуального контроля знаний. Время на выполнения полного теста – 40-50 минут. Тест состоит из 50 вопросов по заявленным темам.Тест создан на основе реальных КИМ.

Целевая аудитория: для 11 класса

нХимия занимает важное место в системе школьного образования.
При изучении химии преимущественно используется описательная часть курса. Количественные закономерности рассматриваются не систематически. Умение решать расчетные задачи является одним из показателей уровня развития химического мышления школьников.
Если недостаточно внимания уделять этому важному вопросу, то,  как показывают проверочные контрольные работы, олимпиады, вступительные экзамены, учащиеся слабо решают расчетные задачи по химии.
Выход из положения - правильное использование задач в учебном процессе. Недопустим эпизодический характер обучения решению расчетных задач.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронная игра и конспект может быть использован как в классе при подготовке к ЕГЭ, так и учащимися в домашних условиях. Задания состоят из вопросов и 4 вариантов ответов. Игра содержит иллюстративный материал.

 
    

Целевая аудитория: для 11 класса

Тема: Население мира Формат: ГИА Задания: Часть "А"-9 заданий Часть "В"- 1 задание Часть "С"-2 задания Рекомендуется использовать бланки тестирования (см. другие разработки)

Целевая аудитория: для 10 класса

Тема: Мировой океан
Формат: ГИА
Задания:
Часть "А"-5
Часть "В"-2
Часть "С"-1

Выполнять рекомендуется с использование бланков тестирования.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация поможет не только учителям английского языка, но выпускникам школ. В ней представлены все основные аспекты в краткой, схематической форме. Так же в работе есть список устойчивых выражений, которые рекомендуется использовать при написании сочинения-рассуждения.


  

Целевая аудитория: для 11 класса

В модуль входит:
- тренажёр по планиметрии (вычисление длин и площадей);
-математический диктант (справочный материал);
-самостоятельная работа (2 варианта);
-ответы к самостоятельной работе.
Материал будет полезен при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В модуль входит:
- тренажёр по теме «Простейшие текстовые задачи»;
-математический диктант (справочный материал);
-самостоятельная работа (2 варианта);
-ответы к самостоятельной работе.
Материал будет полезен при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация "Готовимся к ЕГЭ. Литературные роды. Жанры литературы" будет полезна выпускникам, готовящимся к экзамену по предмету, а также учителям, преподающим в 9-11 классах. В работе содержатся следующие материалы:
- определения литературных родов
- определения жанров
- тренировочные работы по определению жанров литературного произведения.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

В презентации разобраны задачи части B демоверсии ЕГЭ по информатике 2013, для тренировки приведены аналогичные задачи из демоверсии 2012. Презентацию можно использовать для групповых занятий (через проектор) во время уроков, на занятиях по подготовке к ЕГЭ и во время предэкзаменационной консультации для повторения пройденного материала.

 

Целевая аудитория: для учителя

Данная презентация содержит анализ сложных вопросов ЕГЭ части С: какие ошибки наиболее часто допускаются учащимися, навыки, которые небходимы для решения того или иного вопроса С1-С5 и рекомендации с дидактическим материалом для усвоения данного вопроса. Может быть использовано как дидактическое пособие для начинающих учителей, а так же старшеклассниками для подготовки к ЕГЭ по химии.

 

Целевая аудитория: для 11 класса


Актуальной, на наш взгляд, является проблема определения функции неспрягаемой формы глагола в предложении. Может быть, эта проблема для кого-то покажется не столь существенной. Но анализ результатов ЕГЭ показал невысокую общую лингвистическую подготовку выпускников: выпускники испытывают затруднения при выделении грамматической основы предложения, способа словообразования, структуры предложения. Для нахождения грамматической основы предложения, для понимания его структуры и семантики в целом умение определять, каким членом является то или иное слово, в том числе и глагол в неопределенной форме, имеет большое значение.

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация "Русь в IX - начале XIIв." (вопросы кодификатора) предназначена для подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по истории. В презентации понятно и доступно для учащихся раскрыты вопросы кодификатора "Русь в IX - начале XIIв.". Теоретический материал дополнен тестовыми заданиями (А, В, С), задания соответствуют новому формату экзаменационных материалов (авторы тестов указаны). Методика работа очень проста - теория и практика.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Пособие разработано для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по
русскому языку и литературе, в каждом варианте которых содержатся
задания на опознавание средств языковой выразительности. Однако
умение находить тропы и фигуры речи важно и в более широком смысле:
без навыка видеть их в тексте, определять их роль невозможно до конца
постичь авторский замысел, разобраться в смысловых акцентах,
которые помогают выявить авторскую позицию, а значит, адекватно
воспринять текст.
Тексты русских поэтов и писателей XIX-ХХ веков, предлагаемые для
исследования, содержат в себе культурологический и воспитательный
потенциал русского языка, показывают тесную связь языка с культурой,
что способствует формированию культурологической компетенции.
Задания на страницах 25-36 рекомендуется использовать при
подготовке к ГИА, на страницах 37-45 - при подготовке к ЕГЭ.
Особое внимание следует уделить повторению темы «Фразеологизмы»,
так как задания на опознавание фразеологизмов в тексте являются
одними из самых сложных не только для девятиклассников, но и для
учащихся одиннадцатых классов.
Наличие ответов и кратких комментариев к заданиям позволяет
использовать их для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ и
ГИА по русскому языку и литературе.

Целевая аудитория: для 11 класса

Необходимый теоретический материал. Пошагово разобранные новые прототипы открытого банка 2013 года.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная презентация предназначена для проведения факультативного занятия по теме: Карбоновые кислоты. Презентация может быть использована для самостоятельного повторения данной темы учащимся. В презентации дана выборка тестовых вопросов по теме уровня А и уровня В с ответами.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены