РАЗРАБОТКИ
|
У меня это хорошо получается. Из опыта работы учителя иностранного языка.Меня зовут Макеева Татьяна Сергеевна. Больше года я работаю в Средней общеобразовательной школе №2 в классах со 2 по 8. Школа является ресурсным центром по опережающему внедрению ФГОС и мне, молодому педагогу нужно соответствовать тем требованиям, которых придерживается команда преподавателей нашей школы. Я считаю, что изучение иностранного языка - это открытие нового языкового мира для ребёнка. Эффективность обучения зависит от многих факторов, в том числе и от остроты восприятия ребёнком этого нового мира, его физической и эмоциональной активности и возможности деятельного участия в нём. Главной целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции. С моей точки зрения, это возможно при условии удержания интереса к языку, и дальнейшего повышения мотивации детей к изучению иностранных языков. Мне кажется, что основная проблема работы с младшими школьниками- неокончательная сформированность речевого механизма для воспроизведения английской речи, поэтому речь родного языка часто подменяет или даже вытесняет его, а также разный уровень развития ребенка. Из-за это ребенок теряет мотивацию к изучению неродного ему языка. Чтобы поддерживать ее, нужно учитывать возрастные особенности младшего школьного возраста. Как современный молодой учитель я стараюсь включать в учебный процесс некоторые творческие приемы на уроке. Например мнемотехнику и приемы, которые способствуют развитию образного мышления, т. к. дети воспринимают информацию через образы. А творчество будит в детях желание открыть что-то новое, пока неизведанное. Так как начальный этап обучения английскому языку очень важен для развития мотивации, необходимо учитывать их психологические особенности. Работая над данной проблемой я отобрала для своей практической деятельности следующие приемы. Остановимся по подробнее на некоторых, которые очень любят дети:
Многие речевые упражнения на данном этапе становятся творческими. В качестве домашнего задания дети пишут творческие работы; защищают проекты. Я считаю, что если ребенку будет интересно работать на уроке, то он свои знания, умения и навыки будет применять в повседневной жизни. Проработав год и используя указанные приемы развития образного мышления, я вижу хоть небольшие, но результаты в повышении мотивации изучения английского языка. Так, мои ребята даже вне уроков помогают мне в разработке группы в социальное сети в контакте, которую я создала. Она называется "Я уеду жить в Лондон". Они ищут интересные материалы по английскому языку (познавательные электронные журналы, видео и мультфильм, электронные книги и учебники), ищут интернет конкурсы, где принимают участие. Кроме того за последний год родители отметили, что уровень знаний и заинтересованность к предмету у детей вырос. Это выяснилось во время посещения родительских собраниях. И в заключении я хочу поделиться с вами словами, которые ведут меня по профессии. Эти слова сказал В.А. Сухомлинский: "Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… И чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света". Фото: pixabay.com
Читайте также:
Всего комментариев: 1
![]() ![]() ![]() Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей Популярные разработки
Презентация для детского сада "Морские приключения" 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены